Заказчик
Заказчик Anettochka111 | FL.RU

Заказчик

На сайте 5 лет и 11 месяцев (заходил 17 часов 41 минуту назад)
3
2181.33
Рейтинг
2181.33
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
18 Ноября 2024, Понедельник
По договоренности
В настоящий момент расчет ЗП организован следующим образом:
Создается сделка, в сделку добавляются товары и услуги для клиента. В сделку вносится информация по монтажу, проставляются ответственные за монтаж, вносится информация по дате монтажа.
Затем запускается БП монтаж оборудования. После запуская БП. Из БП ставиться задача на монтаж оборудования ответственным.
После выполнения задачи, монтажник заполняет форму о результатах работ указанную в задаче, где проставляет коэф. участия, подгружает фото результатов монтажа. После отправки формы, информация проставляется в поля формы сделки, фото подгружаются в сделку.
Менеджер проверяет проставление коэффициентов и принимает задачу.
В конце месяца, с помощью конструктора отчетов, выгружается информация по каждому сотруднику: сделка, коэф. участия, рассчитывается сумма каждого товара (услуги) со скидкой и без скидки.
Полученная информация переносится в эксель, где уже производится расчет ЗП.
Неудобства данного метода:
1. При заполнении формы не всегда проставляются коэффициенты в сделку, бывает, что после отправки формы создается новая сделка, а менеджерам приходится вручную переносить данные.
2. После отправки формы, фотографии загружаются в максимальном весе, что быстро забивает память сервера
3. Допускаются ошибки в заполнении данных, этап работ, коэф-ты. Требуется ручная проверка каждой сделки, проверяется дата, этап монтажа, коэффициенты.
4. В конструкторе отчета вручную проставляется период выгрузки. При этом часть полей слетает, приходиться периодически заново добавлять. Выгрузка происходит для каждого сотрудника по 3 отчета в отдельности, которые вручную приходиться сводить.
5. Самая большая проблема в том, что выгружается весь объем товаров и услуг из сделки (товары вручную удаляются), это касается сделок, где работа разбивается на несколько этапов, на частичное выполнение, выполнение разными сотрудниками разного объема работ. Данные моменты исправляются вручную в таблице эксель.
6. После сведения информации, данные переносятся в таблицу ексель, где по формулам рассчитывается итоговое вознаграждение по выполненной работе. Вручную проставляются выданные авансы и сводиться итоговая сумма.
Пожелания:
Максимально автоматизировать процесс расчета ЗП сотрудникам, чтобы исключались ошибки человеческого фактора и сбоя программ.

Предложение по организации работы:
1. При запуске БП на монтаж, чтобы у менеджера появлялось окно, где выводились только услуги из сделки. В этом окне можно было выбрать необходимые услуги и количество услуг, а также добавить вручную услуги их сумму. Например, на этапе предмонтажа проставляем объем 0,6 шт, 0,4шт оставляем на этап домонтажа, услугу доп бурения 1 шт из 1, а услугу скрытого подключения не проставляем, указываем 0 шт и т.д.. При этом, система будет следить, какое количество услуг осталось не реализовано. При постановке следующей задачи на монтаж, у менеджера в сплывающем окне будут отображаться услуги за вычетом ранее поставленной задачи.
Реализовать можно путем создания подсделки к основной сделке, где она будет привязана к основной сделке. В дальнейшем, информацию для расчета ЗП монтажа брать из подсделки.
2. Помимо базовой ЗП начисляемой сотрудникам, выплачивается премия за обслуживание инструмента и авто, за лояльность компании, премия за отзывы, единичные премии по решению руководства (годовая, за объект, за продажу и т.д.).
В случае затрат компании на обслуживание и ремонт инструмента и авто, сумма удерживается из премии прямопропорционально у всех сотрудников монтажа, без разницы у какой бригады сломался инструмент/авто. Если затраты большие, то необходимо предусмотреть возможность разбивки на несколько месяцев. Должна быть форма, куда будут заноситься сотрудниками затраты по ремонту/обслуживанию.
Премия за лояльность выплачивается по KPI за выполнение задач дополнительных задач в поставленные сроки и объемы (мойка авто, обслуживание инструмента и т.д.), задачи будут привязаны к группе ремонта и обслуживания оборудования. Настроить напоминания о задачах.
3. Возможность внесения информации по выданным авансам, удержаниям, выплатам, чтобы потом информация отображалась в расчетном листке. Выводился остаток для выплаты по ЗП.
4. Предусмотреть возможность доступа сотрудникам к просмотру текущей информации по ЗП.

Прошло времени с момента публикации: 9 дней 1 час 3 минуты
Раздел: Автоматизация бизнеса / Битрикс24

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».