Нужно нарисовать картинку как в приме с баскетбольным мячом и щитом. В место баскетбольного мяча -абрикосовая косточка, в место щита- стеклянную банку поставленную в углу стены (как в примере)
За абрикосовой косточкой нужно нарисовать дым или что то олицетворяющее движение.
Банка должна быть крупным планом, так как иконка будет выглядеть почти 50x50 пикселей. Однако размер исходника картинки должен быть 512х512
Нужно 4 low-poly здания с текстурами для стратегиической игры. Стилистику смотрите в файлах(пример без текстур)
Список. 1. Ресурсное здание, ресрс – яблоко – макс 1000 полигонов 2. Склад для золота и яблок. – макс 1000 полигонов 3. Городской центр – оттуда будут выходить крестьяне. – макс 1000 полигонов 4. Командый центр – макс 1500 полигонов
Все модели должны быть орьтмтзированы по максимуму, Все что возможно сделать normal-map-ом.
Прошло времени с момента публикации:
4 года 6 месяцев 23 дня 13 часов 41 минута
Раздел: 3D Графика / 3D Моделирование
Есть готовый ассет купленный в unity assetstore Нужно дополнить его, модели и текстуры в low-poly.
Вор/расхетитель: Нужные части: 1. Текстура и модель головы 2. Только текстура туловища с сумкой за спиной, сумка есть нужно добавть цвет на сумкку 3. Только текстура ботинок – маленькие – беушумные 4. 2 маленьких триугольных меча в руки (это отдельно),
Стрелок: Нужные части: 1. Текстура и модель головы 2. Текстура туловища 3. Текстура рук 4. Текстура ботинков 5. Текстура и модель оружия
Кавалерия (должны быть легко одеты с окрругленным мечом) Нужные части: 1. Текстура и модель головы – волосы с хвостиком, без бороды 2. Текстура туловища 3. Текстура рук 4. Текстура ботинков 5. Текстура и модель оружия – округленный меч
Бомбордир Нужные части: 1. Только Текстура головы – видны только глаза 2. Текстура туловища 3. Текстура и модель оружия – должна быть круглая бомба в руках
Гигант Нужные части: 1. Только Текстура головы – как в референсе 2. Текстура туловища 3. Текстура рук 4. Текстура и модель оружия – кувалда
Конный стрелок Только текстуры, все остально собираем из сорсов обычного стрелка
Прошло времени с момента публикации:
4 года 6 месяцев 29 дней 16 часов 2 минуты
Раздел: Другое / 3D Персонажи
Иконки на данном этапе не нужны, только UI/UX Нужно сделать простой и понятный дизайн для стратегической игры. Нужно продумать все исходя из мобильного дизайна для ios/andoid, но в тоже время нужно учесть что игра будет так же и в соцсетях(тоесть браузерная) Несколько примеров того что есть сейчас смотрите ниже. Еще прикреплен список компонентов а так же все окна что есть в игре
Нарисовать 2 кнопки редактирования: "Переместить здания" и "переместить воинов". Ключевые элементы > стрелки в иконке, которые символизируют перемещение.
Прошло времени с момента публикации:
5 лет 5 месяцев 7 часов 38 минут
Раздел: Рисунки и иллюстрации / Иконки
-Юниты и зданий будут маленькие в игре, поэтому нужно подробнее и мельче сделать трава -Местами нужно сделать желтоватые (сухие травы) Вот пример желтоватых областей joxi.ru/4AkqjJjhyzeynm -Маленькие кусты и камушки не нужно добавить
-Юниты и зданий будут маленькие в игре, поэтому нужно подробнее и мельче сделать трава -Местами нужно сделать желтоватые (сухие травы) Вот пример желтоватых областей joxi.ru/4AkqjJjhyzeynm -Маленькие кусты и камушки не нужно добавить
3 иконки которые нужно переделать прикреплены ниже. Рамки менять не нужно, нужно немного переделать фон, ядра пушки и дым от ядер иконки нужны в псд и в пнг с прозрачным фоном
Для движения ядер пушек в месте с огнем добавить так же дымjoxi.ru/LmGMvlvheaeN7A и эффект движения
Прошло времени с момента публикации:
6 лет 11 дней 15 часов 52 минуты
Раздел: Рисунки и иллюстрации / Иконки
Исходник модела: www.dropbox.com/home/3d%2... Модел нужен только для визуального просмотра. На экране здания будет смотрется максимум 300*300 prntscr.com/kaxj3a , поэтому не нужны лишние полигоны и большая текстура. 1. Количество полигонов желательно сделать по возможности минимум. Внутренная сторона модели должна быть обсолютно пустой, чтобы не было лишних полигонов. 2. Текстура должна быть одна целая( с UV разверткой), пример текстуты i.imgur.com/dh72G.jpg , окны тоже в текстуре. По сути получается нужно сделать новую модел с минимальным количеством полигонов и uv разверткой.
Таких моделей зданий есть примерно 150 штук. скайп: therealtx-skype
Прошло времени с момента публикации:
6 лет 5 месяцев 2 дня 12 часов 29 минут
Раздел: Игры / 3D Моделирование
Требуется 3d-визуализатор/моделлер для оптимизации готовых 3д моделей. Пример модела:www.dropbox.com/sh/tmgmjp... Будем использовать в unity3d, в игре должно отражаться максимум 200x200px ,поэтому текстуры и полигоны нужно уменшить. Это пример модели для испытательного периода , но етсь таких около 100. скайп: therealtx-skype
Нужен дизайнер интерфейса для игры. Опыт создание интерфейсов, иконок для приложении и игр 5-7 лет Интересует постоянное сотрудничество joxi.ru/8An9JyWUqQgnj2?d=...
Требование - Опыт работы не менее 3 лет - Хорошое знание CSS3 - Знание SASS/SCSS (Compass) - Умение пользоваться git, работа с бренчами - Умение писать оптимизированный css - Готовность общаться не только перепиской но и звонками в skype
Желательно – но не обязательно - Понимание работы Javascript (ReactJS) - Опыт использования npm - Опыт работа над большим проектом
Описание работы. Никаких framework-ов. В основном работа состоит в правках и написании css, html менять практически не надо. Проект большой и нестандартный. Так же нужно будет оптимизировать уже существующий css.
Более подорбно, Анимация начинается с ускорением, это особенно заметно между 3-5 кадрами, www.youtube.com/watch?v=_... Уже с 2-ого кадра кажется на картинке можно посчитать все элементы, которые будут участвовать в анимации. С 5-6 кадра начинают исчезать первые элементы. С 18 кадра остаются всего 3 элемента которые по очереди начинают исчезать в течении 15 кадров. Т.е. почти вторая половина анимации уходит на исчезновение 3 элементов. Исчезновение элементов происходит отдельно друг от друга, постепенно, через прозрачность.
Нужно сделать анимации точно в таком же стиле как в примере, с ускорением, разными движениями, скоростью и исчезновением элементов.
Рисовать такой вариант подложки prnt.sc/f68jrj камни на уровне земли только нужно чтобы между всеми камнями был зазор одинакового размера камни по форме почти таком варианте joxi.ru/EA4ZR51tbPwJmb?d=... только на уровне земли и чуть далеко друг от друга
подложку нужно поставить на карте dl3.joxi.net/drive/2017/0... и посмотреть как выглядит на общем фоне в месте со зданиями.
Подобрать освещение и тень для здании joxi.ru/brRp1bjHgzZD21 Сделать несколько вариантов освещении и иллюстрировать на 3 зданиях. Желательно чтобы тень был максимально близок к здании, при этом здание сохранило объемность (чтобы одна сторона здании был темнее с другой стороны) Другими словами нужно подобрать оптимальный вариант между максимальной контрастности сторон здании и минимальной дальности тени. Нужно сделать 5 версии.
после выбора/подтверждении отправить: - файл настройки и освещения -ренд с тенями для 3 здании в png.