Задача: Требуется написать описание услуги, для компании, которая занимается выкупом поврежденных в дтп автомобилей.
Необходимо придерживаться блок-схемы текста.
Ссылка на блок схему
www.youtube.com/watch?v=T... Подход к написанию, либо «от проблемы», «либо от решения».
Объем текста: 4 500 знаков, в зависимости от количества ключевых фраз
Из расчета 1 ключевая фраза, использованная 2 раза, на 1000 зн.
Итого: не более 5 фраз на 4 500 5 000 зн.
Ключевые слова:
употребить 2 раза, 1 раз прямое вхождение и 2-й раз как указано в скобках
1. выкуп битых (го) авто в одинцово
2. выкуп битых (го) автомобилей (ля) одинцово разнести на 2 предложения
3. выкуп битых (го) авто москва одинцово разнести на 2 предложения
4. выкуп битых (го) авто одинцово разнести на 2 предложения
5. продать битое (е) авто в одинцово
6. продать битую (е) машину (ы) в одинцово
Требуемая уникальность: 100% по text.ru
Целевая аудитория: мужчины и женщины, автолюбители, с доходами от средних и выше.
Цель текста: предоставить понятное описание услуги, свойство-выгода, продать услугу.
Дополнительная информация:
Требование копирайтеру:
- точное соблюдение сроков, в случае несоблюдения прекращение сотрудничества;
- опыт работы с тематикой по автомобилям;
- богатая русская речь.
Минимальное количество статей, за календарную неделю, не менее 3.
Текст должен быть форматирован и иметь логическую структуру:
- разделен на абзацы;
- состоять из логических частей;
- в 1 части может быть от 2 до 3-4 абзацев;
- в 1 абзаце от 2 до 5 предложений;
- 1 заголовок для 1 части;
- после каждых 3-4 абзацев, в конце последнего призыв к действию, cta (Закажите…Позвоните…Узнайте)
- в тексте необходимо использовать маркированные списки, не более 4-5 пунктов, из расчета 1 список на 1 000 зн.;
- длина предложений средняя и короткие, но не длинные.
Требования по text.ru:
- уникальность: 100%;
- вода до 15-18%;
- заспамленность до 55%.
Требование по glvrd.ru:
- не менее 7 баллов из 10
В случае несоответствия копирайтер исправляет текст.
Распределение ключевых фраз по тексту:
- очень желательно 1 прямое вхождение использовать в начале предложение, а другое вхождение этой же фразы с морфологией использовать в середине или в конце предложения, возможно в следующем предложении или ниже, но в этом же блоке текста по возможности.
- допускается использовать прямые вхождения ключевой фразы в маркированных списках;
- допускается использование вхождение фразы (прямое или морфологическое) в заголовке к логической части текста статьи
- 1 ключевая фраза может быть использована не более 2 раз, 1 раз прямое вхождение (не склонять) и второй раз, либо фраза склоняется, либо используется во множественном числе, в зависимости от фразы.
В случае возникновения, каких-либо вопросов, они обсуждаются в чате сервиса.
Ссылки на страницы, с текстами, которые понравились:
1.
autolux.pro/crash 2.
vykupim-auto.ru/regiony/m... 3.
avtovykup.pro/ 4.
www.bitauto.ru/ 5.
vikupbitih.ru/ факторы, влияющие на цену. Данную информацию необходимо использовать в структуре текста.
6.
avto-vikyp.ru/skupka-bity... 7.
www.bitauto.ru/ как действуют недобросовестные скупщики, необходимо указать в статье, в форме тезиса, но не расписывать подробно.
Первая часть текста, для структуры сайта, необходимо создать как вступление, но уже в нем можно использовать ключевые фразы.
Требование к этой части:
Заголовок
2-3 абзаца.
Основной текст в структуре сайта для расположения в нижней части.
Просьба, посмотреть выдачу по данным фразам. Для более богатой речи и получения дополнительной информации по теме.
Хочу уточнить пару моментов.
Я ценю и уважаю труд копирайтеров. А точнее их ремесло.
Иногда бывает, что после прочтения задания, обсуждения и даже после правок результата совсем иной, чем ожидаешь. При этом со стороны копирайтера начинаются бесконечные споры, суть которых, что он ну просто замечательный, а заказчик...дальше ваша фантазия. Так вот, если я вижу что текст совсем..не очень, то об этом говорю сразу. И сотрудничество заканчивается. Если вижу что можно исправить, то отмечаю правки и оплачиваю.
И конечно, готов передать ссылку на сам проект, где уже размещены принятые тексты.