Версия вакансия
Необходимы люди на позицию контент-менеджера-копирайтера. Весь контент на английском языке.
Тематика: автомобильная
Тип контента: развлекательный
Обязанности контент-менеджера-копирайтера
- самостоятельно находить материал для постинга на сайт, в количестве заранее оговоренном, по данным ключевым словам;
- размещать материал на сайте.
Требования к материалу.
Первое и самое главное требование материал должен быть интересен. Причем, желательно не субъективно, а объективно если вы выбираете между двумя видео-роликами, как правило, следует выбрать тот, который набрал больше всего просмотров.
Второе требование каждый материал должен быть логично привязан к одной модели автомобиля. Например Honda Accord.
Сайт на общую автомобильную и околоавтомобильную тематику. Необходимо размещать контент всех типов: видео-ролики, презентации новых моделей автомобилей (особенно с автосалонов), гиф-анимацию, фото-отчеты о тюнинге, статьи.
Само-собой, весь текстовый контент должен быть уникальным.
Заголовки должны быть яркими и броскими, вызывать желание заглянуть внутрь.
Размещать материл необходимо в четких пропорциях
Рассмотрим пример с десятью единицами контента.
Статья одна. Рерайт статьи на 250-300 слов. Фотографии можно взять из источника, откуда идет рерайт. Сам источник, также, необходимо указать
Видео-ролики три. Необходимо разместить ролик, с указанием источника (например канал ю-тьюба) и написать к нему описание на 100-150 слов. Описание должно раскрывать события, происходящие в ролике и заинтересовывать пользователи. Ролики могут быть с краш-тестов, испытаний, видео-регистраторов с авариями, и т.д.
Фото-отчеты четыре. Могут быть о тюнинге, презентации моделей. Необходимо разместить фотографии на сайте и написать 100-150 слов о самом информационном поводе.
Гиф-анимация и coub`ы два. Тут главный фактор интересность. Гифки/кубы должны быть увлекательны. Но, само-собой их так-же необходимо привязывать к какой-то модели. К какждой гифке 100-150 слов описания.
Сайт с набросками примеров контента
artem.webdale.ru/1/ В день требуется до 30-100 постов.
P.S. Оптимизировать текст под ключевые слова не нужно.
Версия проектная
Необходимо сделать 150 постов в автомобильном блоге. Весь контент на английском языке.
Тематика: автомобильная
Тип контента: развлекательный
Обязанности контент-менеджера-копирайтера
- самостоятельно находить материал для постинга на сайт, в количестве заранее оговоренном, по данным ключевым словам;
- размещать материал на сайте.
Требования к материалу.
Первое и самое главное требование материал должен быть интересен. Причем, желательно не субъективно, а объективно если вы выбираете между двумя видео-роликами, как правило, следует выбрать тот, который набрал больше всего просмотров.
Второе требование каждый материал должен быть логично привязан к одной модели автомобиля. Например Honda Accord.
Сайт на общую автомобильную и околоавтомобильную тематику. Необходимо размещать контент всех типов: видео-ролики, презентации новых моделей автомобилей (особенно с автосалонов), гиф-анимацию, фото-отчеты о тюнинге, статьи.
Само-собой, весь текстовый контент должен быть уникальным.
Заголовки должны быть яркими и броскими, вызывать желание заглянуть внутрь.
Размещать материл необходимо в четких пропорциях
Рассмотрим пример с десятью единицами контента.
Статья одна. Рерайт статьи на 250-300 слов. Фотографии можно взять из источника, откуда идет рерайт. Сам источник, также, необходимо указать
Видео-ролики три. Необходимо разместить ролик, с указанием источника (например канал ю-тьюба) и написать к нему описание на 100-150 слов. Описание должно раскрывать события, происходящие в ролике и заинтересовывать пользователи. Ролики могут быть с краш-тестов, испытаний, видео-регистраторов с авариями, и т.д.
Фото-отчеты четыре. Могут быть о тюнинге, презентации моделей. Необходимо разместить фотографии на сайте и написать 100-150 слов о самом информационном поводе.
Гиф-анимация и coub`ы два. Тут главный фактор интересность. Гифки/кубы должны быть увлекательны. Но, само-собой их так-же необходимо привязывать к какой-то модели. К какждой гифке 100-150 слов описания.
Сайт с набросками примеров контента
artem.webdale.ru/1/ Всего нужно 150 постов за следующую неделю. Будет нанят один или несколько людей.
Если сработаемся, обеспечим постоянными заказами со своей стороны.
P.S. Оптимизировать текст под ключевые слова не нужно.
P.P.S. Цена указана за 30 первых постов. Для теста...в последствии цена может быть пересмотрена в бОльшую сторону, если будем работать постоянно.