Бюджет:
1000 €
В 2013г. планируется открытие Многофункционального Торгово-развлекательного комплекса в г.Минске (далее-МГТРК). Это один из самых крупных проектов, планируемых в настоящий момент в г.Минске. Объект будет располагаться вблизи Минской кольцевой дороги в районе д. Сеница-Копиевичи (выезд из ул. Казинца).
МГТРК представлен:
гипермаркетом;
крупноформатными магазинами строительных материалов и предметов интерьера;
Данные части МГТРК объединены общей торговой галереей, где будут размещаться магазины по продаже брендовой одежды, услуги, магазины специализированных продовольственных и непродовольственных товаров, объекты общественного питания и зоны развлечений (для детей и взрослых).
торговыми рядами, выполненными в стиле торговых улиц европейского старого города с маленькими магазинчиками и ресторанами. Ассортимент одежды будет представлен сегментом выше среднего и премиум класса, который покупатели смогут приобретать по сниженным ценам в течение всего года.
В МГТРК запланированы места отдыха для покупателей (закрытого и открытого типа), где возможна организация тематических вечеров, выставок, концертов, а также где будет предусмотрена живая музыка и др.
Все части торгового центра объединены пешеходными улицами открытого и закрытого типа, создавая единство архитектурного ансамбля старого европейского города.
Целевая аудитория:
МГТРК нацелен на привлечение в первую очередь жителей прилегающих районов (Дружба, Малиновка, Юго-Запад, Курасовщина, Лошица), а также на жителей других районов г.Минска (имеющих собственный автотранспорт, так и через организованную сеть общественного транспорта). Кроме этого, архитектурное решение в виде старого города и широкий ассортимент товаров открывают возможности развития шопинг туризма для жителей различных регионов Республики Беларусь.
Основные преимущества:
масштабность проекта (МГТРК – это центр общегородского и регионального значения);
комплексный шоппинг (МГТРК – это центр где можно найти все для повседневной жизни, для отдыха, для строительства и благоустройства);
комфорт и безопасность;
качество обслуживания;
качество и широта ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров различных ценовых сегментов;
уникальная архитектура, создающая возможности отдыха и приятного времяпрепровождения.
Цели и задачи, которые должна решать новая торговая марка:
создание и поддержание комфорта совершения комплексных покупок для людей любого возраста и социального положения;
качество и широта ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров;
поддержание здорового образа жизни покупателей благодаря тщательному отбору ингредиентов продуктов и непрерывному контролю за свежестью предлагаемых блюд и продуктов.
Ценовой сегмент: Все уровни дохода. Ассортимент, покрывающий все ценовые
сегменты (низкая цена-средняя цена-высокая цена).
Требования к названию:
выражено в словесной форме (не более 2-х слов);
написание кириллицей желательно;
запоминающееся;
узнаваемое;
выражает основные преимущества и стратегию предприятия (см. выше);
обладает широкими коммуникационными возможностями
Желательно, чтобы название было душевным и близким народу, вызывающим добрые и позитивные ассоциации у потребителя, не связанное с желанием опустошить кошельки потребителя.