Olga Rukhlevich
Заказчик Olga Rukhlevich BelSwissBank | FL.RU

Olga Rukhlevich

На сайте 12 лет и 10 месяцев (заходила 9 лет 11 месяцев 12 дней назад)
0
1223
Рейтинг
1223
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
22 Апреля 2013
Бюджет: 500 $
Разработка логотипа гипермаркета (ТЗ в приложении)

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 8 месяцев 19 дней 10 часов 19 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
22 Апреля 2013
Бюджет: 500 $
Разработка логотипа торгового центра (ТЗ в приложенном файле)

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 8 месяцев 19 дней 10 часов 23 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 1685 Победитель определен:
09 Февраля 2013
Бюджет: 300 $
Просьба присылать предложения только в строгом соответствии с Брифом. Цвет – красный. Написание уже разработано (шрифт Schoolbook). Остается слева разработать значок, который будет состоять из герба красного цвета и символа внутри него (символ должен быть очень сильным, консервативным по содержанию: попробуйте, пожалуйста, ключ, дерево или солнце).

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 11 месяцев 18 часов 48 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 1515.6 Победитель определен:
12 Мая 2012
Бюджет: 1000 €
В 2013г. планируется открытие Многофункционального Торгово-развлекательного комплекса в г.Минске (далее-МГТРК). Это один из самых крупных проектов, планируемых в настоящий момент в г.Минске. Объект будет располагаться вблизи Минской кольцевой дороги в районе д. Сеница-Копиевичи (выезд из ул. Казинца).

МГТРК представлен:
 гипермаркетом;
 крупноформатными магазинами строительных материалов и предметов интерьера;
Данные части МГТРК объединены общей торговой галереей, где будут размещаться магазины по продаже брендовой одежды, услуги, магазины специализированных продовольственных и непродовольственных товаров, объекты общественного питания и зоны развлечений (для детей и взрослых).
 торговыми рядами, выполненными в стиле торговых улиц европейского старого города с маленькими магазинчиками и ресторанами. Ассортимент одежды будет представлен сегментом выше среднего и премиум класса, который покупатели смогут приобретать по сниженным ценам в течение всего года.
В МГТРК запланированы места отдыха для покупателей (закрытого и открытого типа), где возможна организация тематических вечеров, выставок, концертов, а также где будет предусмотрена живая музыка и др.
Все части торгового центра объединены пешеходными улицами открытого и закрытого типа, создавая единство архитектурного ансамбля старого европейского города.

Целевая аудитория:
МГТРК нацелен на привлечение в первую очередь жителей прилегающих районов (Дружба, Малиновка, Юго-Запад, Курасовщина, Лошица), а также на жителей других районов г.Минска (имеющих собственный автотранспорт, так и через организованную сеть общественного транспорта). Кроме этого, архитектурное решение в виде старого города и широкий ассортимент товаров открывают возможности развития шопинг туризма для жителей различных регионов Республики Беларусь.

Основные преимущества:
 масштабность проекта (МГТРК – это центр общегородского и регионального значения);
 комплексный шоппинг (МГТРК – это центр где можно найти все для повседневной жизни, для отдыха, для строительства и благоустройства);
 комфорт и безопасность;
 качество обслуживания;
 качество и широта ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров различных ценовых сегментов;
 уникальная архитектура, создающая возможности отдыха и приятного времяпрепровождения.

Цели и задачи, которые должна решать новая торговая марка:
 создание и поддержание комфорта совершения комплексных покупок для людей любого возраста и социального положения;
 качество и широта ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров;
 поддержание здорового образа жизни покупателей благодаря тщательному отбору ингредиентов продуктов и непрерывному контролю за свежестью предлагаемых блюд и продуктов.

Ценовой сегмент: Все уровни дохода. Ассортимент, покрывающий все ценовые
сегменты (низкая цена-средняя цена-высокая цена).

Требования к названию:
 выражено в словесной форме (не более 2-х слов);
 написание кириллицей желательно;
 запоминающееся;
 узнаваемое;
 выражает основные преимущества и стратегию предприятия (см. выше);
 обладает широкими коммуникационными возможностями
Желательно, чтобы название было душевным и близким народу, вызывающим добрые и позитивные ассоциации у потребителя, не связанное с желанием опустошить кошельки потребителя.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 7 месяцев 30 дней 8 часов 35 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 1059 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».