Бюджет:
500 $
Объявляем конкурс на создание лучших визуальных образов и слоганов для рекламной кампании модных компотов "BioniQ" и мятно-лимонного напитка "TenGree".
Смысл рекламной акции: на автомобилях сотрудников компании, партнеров и всех желающих будет размещаться картинка (натюрморт, карикатура, фон, узор, что угодно) с надписью (условия ниже). Также должен быть предусмотрен вариант размещения изображения на кузов небольших грузовиков, "Газелей", "Кадди" и т.п.
Особенность: размещение будет происходить по доброй воле, поэтому у владельца автомобиля должно возникнуть желание разместить такую картинку с фразой на своем транспортном средстве.
Основные требования к визуальному образу и слоганам:
- отражает концепт (!) бренда и продукта (то есть не повторяет корпоративный стиль, но удачно впишется в философию и образ компании)
- легко запоминаем и читаем
- компактен при размещении
- вызывает приятные эмоции
- без пошлости, но с юмором
Прошу учесть, что нам не нужен слоган как часть брэндбука. Помните, что надпись будет красоваться на борте авто – возможно, тематика будет связаться именно с транспортом, городом, дорогами. А возможно, и не будет – как вам подскажет ваша фантазия. В любом случае, он должен отражать концепт брендов.
Обратите внимание, что в первую очередь нам нужны целостные работы – содержащие и фразу, и связанный с ней визуальный образ.
Мы ценим труд и творческий, нестандартный подход. 10 лучших работ получат $50. Если одобренных работ будет меньше, но они будут, что называется, "цеплять", – соответственно, оплата увеличится.
Ознакомиться с продукцией и компанией можно на нашем сайте simplynatural.ru.