Задание на разработку концепции дизайна сайта Банка.
Срок представления работ понедельник, 15.06.2015
Формат представления любой графический формат, допускаются отсканированные
ручные эскизы.
1. Введение
Конкурс проводится с целью выбора концепции нового дизайна корпоративного
сайта Банка. В настоящий момент нет выбранного тренда развития дизайна,
конкурс проводится именно с целью его определения. Может быть выбран любой
тренд, соответствующий видению руководства Банка. Данный бриф ставит целью
описать ожидания и возможные направления выбора концепции.
Необходима именно концепция, на основе выбранной будет разработан дизайн
сайта, изменения корпоративного стиля и брендбука. Предполагается разработку
дизайна и, скорее всего, верстку (как минимум в виде совместной работы с
разработчиком сайта) передать разработчику выбранной концепции.
Предполагается, что будут получены различные, но продуманные, целостные,
имеющие идею копцепции. Поэтому старайтесь делать то, что Вы умеете лучшего
всего, при этом не восбраняется сделать несколько различных концепций, при
наличии идеи.
2. Описание
Сайт крупного, федерального банка, работающего на рынке розничных и
корпоративных услуг, имеющего большую филиальную сеть, предлагающего все
услуги банковского сектора, имеющего стабильную, надежную, консервативную и
долгосрочную репутацию.
3. Цели редизайна
- повышение уровня доверия к банку со стороны посетителей сайта за счет
создания положительных ассоциаций, повышения доступности информации,
удобства работы с сайтом,
- повышение общей юзабельности сайта, конверсии ключевых разделов и
информации
- выстраивание обратной связи с клиентами
- повышение качества обслуживания за счет лучшего, более понятного, более
доступного информирования об услугах, повышения удобства и простоты
получения информации
...
4. Требования
4.1. Общие:
- учитывать цвета корпоративного стиля (#00a37e, #ffc23b)
- размер стандартного логотипа 77х25 пикселей
- адаптация для мобильных устройств
4.2. Направления разработки концепции дизайнерского решения:
- тренды современного web-дизайна
- современные тренды разработки банковских сайтов
- концепция и структура лендинга
- современная классика web-дизайна (ассоциация консервативности и
стабильности)
4.3. Пожелания:
- структура лендинга для ключевой информации
- интерактивное меню для сложной навигации
- плейсменты для статичной информации, рекламы
- современные тренды дизайна
- спокойный, не авангардный или вызывающий дизайн
- легкий дизайн (для комфортного просмотра)
- дизайн должен учитывать бизнес банка (все серьезно, надежно)
- правильные ассоциации для сайта банка
- активное использование визуализации графикой вместо текста
- интеграция с социальными сетями
4.4. «Нежелания»:
- классический портальный дизайн, перегруженный информацией
- перегруженность информацией и тестом
- мелкий, шрифт, неконтрастный, трудночитаемый текст
4.5. Недостатки текущего дизайна
- перегруженность первой страницы
- часть важных блоков имеет нулевую конверсию
- перегруженность страниц текстом, трудночитаемый текст
- нечитабелен на мобильных устройствах
5. Направления и идеи разработки концепции
- дизайн должен на ассоциативном уровне поддерживать имидж Банка
(стабильный, надежный, дружественный банк)
- дизайн должен вызывать ассоциацию консервативного (в лучшем смысле этого
понятия для банковских услуг: надежность, стабильность, доверие) и в тоже
время современного банка
- концентрация внимания на ключевых услугах
6. Структура сайта (1 уровень, всего до 3 уровней)
1. Частным клиентам
2. Корпоративным клиентам
3. Малому и среднему бизнесу
4. О банке
5. Пресс-центр
6. Социальные проекты
7. Тендеры
8. Словарь
9. Вакансии
10. Реквизиты
11. Клуб
12. Группа компаний
13. Бонусный клуб
14. Поиск
15. Банк на карте
7. Главные информационные блоки на главной странице:
- Продукты
- Услуги
- Тарифы
- Интернет-банк
- Банкоматы
- Отделения
- Контакты
8. Удачные аналоги
www.db.com www.bankofamerica.com www.wellsfargo.com