Бюджет:
12 000 руб
Описание:
Разработать логотип и фирменные цвета для некоммерческого радио.
НИША:
Организатор онлайн-радио создает медиа-пространство для того, чтобы поделиться своими знаниями о санскрите, мантрах, ведических текстах и философии йоги.
Проект в первую очередь альтруистический и нацелен на развитие общества и индивидуальности на сайте и в эфире не будет рекламы сторонних ресурсов, услуг или товаров.
На сайте будут звучать спокойные музыкальные композиции, мантры на санскрите, а также передачи, рассказывающие о философии йоги, саморазвитии и ведических гимнах.
НАЗВАНИЕ БРЕНДА и написание:
РАДИО САВИТРИ
ЛЕГЕНДА БРЕНДА:
Савитри с одной стороны имя Богини, связанной с Солнцем. Эта связь с солнцем должна где-то прослеживаться в символе/лого.
С другой стороны имя царевны из известной истории из Махабхараты (индийский эпос). Царица Савитри была дарована своему отцу богиней Савитри на его мольбы о детях.
Савитри была столь прекрасной, что не могли найти ей мужа, тогда отец отправил ее найти и выбрать мужа самой. Она нашла царевича, но по прогнозам мудрецов, единственный был у него недостаток короткая жизнь, он должен был вскоре умереть.
Но Савитри настояла на своем и вышла за него замуж. В день его предполагаемой смерти она не отходила от него, и, когда он в лесу рубил дрова и упал вдруг замертво, она увидела приближающегося Яму (бога смерти), который пришел за душой ее мужа. И тогда у них произошел долгий разговор, в результате которого Яма не только вернул ей мужа, но и зрение отцу мужа, одарил их царством и сыновьями. А произошло это потому, что ее речи были столь праведны, так они нравились Яме своей чистотой, пониманием законов Мироздания, ясностью и искренностью. То есть сила праведного звука способна совершить невозможные вещи, превзойти даже смерть. Через звук можно достичь бессмертия. Это суть истории.
ГДЕ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА:
Онлайн и оффлайн. В первую очередь в шапке сайта радиоканала, на аватарке страниц в соц. сетях. На кнопке на сайте в каталогах радио и в приложении (квадратные кнопки). В будущем возможно на визитках и на растяжных баннерах, на мероприятиях радио.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЖЕЛАНИЯ:
Логотип должен хорошо смотреться как в большом, так и в маленьком размерах в шапке сайта, на квадратной кнопке в каталоге радиоканалов и в приложении, в кружочке аватарки группы/страницы в соц. сетях.
Для мини варианта должен быть использован какой-то отдельный элемент лого или весь символ может соответствовать в том числе формату соц. сетей.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА:
ПО ЦВЕТУ: сочетание белого фона с другими цветами. Пожелание по дополнительным цветам: один интенсивный преобладающий цвет (например синий, бирюзовый или другой холодный оттенок из этой гаммы) и второй цвет, для акцентов золотой (не переборщить).
Заказчик готов использовать в будущем золотой цвет для визиток и другой полиграфии, чтобы он не терялся и не переходил в желтый на печати.
ПО ФОРМЕ: важно отразить легенду бренда в лаконичном символе.
ЦА:
Мужчины и женщины. Возраст 25 -40 лет. Интересы: личностный рост, саморазвитие, духовное развитие, интроспекция, гармонизация мыслей, гармонизация вселенной, новые знания о себе и о мире.
ФОРМАТ ФАЙЛА:
Итоговый результат хотели бы получить в форматах .eps .tif .jpeg
UPD: женское лицо, силуэт или другие гендерные элементы в логотипе видеть НЕ хотелось бы. Легенду бренда мы рассказали, чтобы вы могли разрабатывать символ с бекграундом.
Мы придумываем логотип для радио, где главное ЗВУК, который может изменить человека, выводит за рамки. Какие-то элементы истории самой Савитри могут быть обыграны символически, более абстрактно.