Здравствуйте, уважаемые дизайнеры!
Необходимо разработать логотип + бланк e-mail для интернет-магазина товаров для путешествий. Для конкурса можно представить или сразу и то и то, или только логотип.
Что бы вам проще было творить, расскажу о нас, наших целях.
Название maclays. Название непосредственно связано с прекрасным ученым-путешественником Николаем Миклухо-Маклаем. Это человек, который не боялся ничего нового, и во всех жизненных ситуациях сохранял позитивное восприятие мира.
Немного о себе.
Мы занимаемся продажей вещей для путешествий. Не туризма, а именно путешествий: чемоданы, путеводители, адаптеры, подушки для перелета и т.п. Вот зарубежные аналоги
www.travelsmith.com/ ,
www.flight001.com/ . Ценовой сегмент средний (чемоданы от 8 до 20 т.р.)
Миссия.Цель проекта.
Мы даем людям полезные, надежные вещи, которые делают их перемещение в пространстве комфортным и позитивным. Можно сказать, что мы помогаем собраться в поездку).
Наш сайт не только лишь магазин, но полезный сервис для путешествия (чек-лист, советы, расписания, инфографики и т.п.)
Наши клиенты это энергичные, целеустремленные люди, которые постоянно в движении, но при этом ценят комфорт и удобство.
Мы: качественные товары, постоянно в курсе новинок, продуманный бренд с хорошим сервисом, актуальная и полезная информация, не стоим на месте и меняемся.
Не про нас: не магазин с шок! ценами, не скупаем кучу товаров, лишь бы что-то было, не выкладываем в группе смешные или милые картинки, не заваливаем подписчиков спамом)
И собственно про логотип, или же правильнее сказать, фирменный блок.
1. Фирменный блок должен состоять из логотипа ( самого слова maclays), фирменного знака и подписи товары для путешествий
2. Фирменный блок должен идеально инвертироваться. Читаться как на белом, так и на черном фоне
3. Фирменный блок не располагать на постоянном фоне, т.е. кружках, овалах, квадратах и других фигурах, картинках и т.п.
4. Логотип должен быть простым, лаконичным. Должен хорошо читаться. Шрифт не должен быть утяжелен деталями.
5. Не использовать типовые шрифты в логотипе. Шрифт должен быть отрисован.
6. Фирменный знак должен быть отделен от логотипа.
7. Знак должен быть полноценным и узнаваемым даже без использования логотипа.
8. Знак должен быть простым (или в меру простым), запоминающимся.
9. Знак можно располагать как слева от логотипа, так и сверху.
10. Идеально было бы сделать ассоциацию с названием. То есть с путешественником-исследователем Миклухо-Маклаем, изобразить его на лого.
По цветам.
Пока с фирменными цветами не определились. Обязательно должен быть насыщенный голубой (но не обязательно он должен быть в логотипе). Нравятся еще песочный, может зеленый, светло голубой. А может быть будут необычные яркие сочетания. Поэтому тут полная свобода. Думаю, от логотипа будем уже отталкиваться.
Поэтому, буду очень благодарна, если вы так же выскажете ваше мнение по этому вопросу.
Ну и общие слова. Хочется сделать стильный бренд, который бы давал понять людям, что мы серьезные, но современные).
Вроде все. Если есть вопросы, пишите обязательно.
Спасибо за внимание. Надеюсь на приятное взаимодействие!
Удачи!