Приветствую всех талантливых дизайнеров!
Описание бренда
Продюсерский центр Artur V. Shachnev Production занимается организацией мероприятий международного уровня. В 2012 году, благодарая Artur V. Shachnev Production теартральную сцену Москвы покорил мюзикл Notre Dame de Paris в оригинальной постановке. В 2008г Artur V. Shachnev Production создал первый комменрческий симфонический оркестр Sofia, с которым в 2012 на сцене ГКД выступил великий композитор Ennio Morricone. В 2013 г Artur V. Shachnev Production порадуют Московкую сцену интересными мероприятиями и великими событиями!
Задача:
1) Название компании (так как должно быть написано в логотипе) Artur V. Shachnev Production
2) Реквизиты предприятия для указания в плашке ( адрес сайта
www.shachnev.com и тел +7 (495) 925 95 05)
3) Основные направления деятельности (организация мероприятий международного уровня)
Требуемые элементы фирменного стиля:
1) Логотип в двух вариантах (полный и лаконичный (эмблема))
2) Визитка, фирм. бланк, фирм. плашка
3) Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
4) Подбор фирменного шрифта, сочетающегося с общим фирменным стилем.
Самое главное это разработка логотипа, а так же на его основе лаконичный вариант, возможный к использованию в малых формах. Кроме этого необходим подбор цветовой палитры, шрифта, сочетающегося с основным логотипом, а так же разработка дизайна фирменной плашки для размещения на театральных афишах.
Условия проведения конкурса:
Для тех кто не хочет тратить время, дополнительно сообщаем, что принимаются все работы и рассматриваются любые комментарии, замечания, идеи. Просьба размещать эскизы в комментариях в формате JPG.
Конкурс размещен и оплачен непосредственно заказчиком, то есть самим продюсерским центром, без посредников. Срок проведения конкурса 10 дней. В случае отсутствия нужного варианта, мы оставляем за собой право продлить конкурс еще на 10 дней. Кроме того, оставляем за собой право вносить незначительные изменения перед сдачей полного проекта. Итоговое решение о победителе/победителях принимается продюсером Артуром Шачневым.
Призовой фонд в размере 10000 рублей выплачивается победителю в течение недели с момента предоставления всех требуемых материалов в векторном виде. Бюджет может быть увеличен и разделен среди нескольких участников. Также может быть принято решение о увеличении бюджета для победителя и поощрения дополнительно отличившихся по делу участников, в том числе за дельные комментарии, допускается ребрэндинг существующих логотипов, новых, а также присланных участниками.
После определения победителя и выплаты вознаграждения все исключительные права на элементы фирменного стиля переходят в интеллектуальную собственность заказчика по договору и не могут быть использованы исполнителями, конкурсантами и прочими лицами в коммерческих и иных целях (кроме размещения в портфолио исполнителей).
В приложении ныне используемый логотип компании, который по нашему мнению устарел и требует глобального редизайна. Убедительная просьба не отталкиватся от него, а создать НОВОЕ, УЗНАВАЕМОЕ и ЛАКОНИЧНОЕ!
Желаю всем удачи и креатива!
PS. Конкурс продлен до 27 февраля по причине малого количества работ для отбора победителей.