Артем Лермон
Заказчик Артем Лермон GlobalPro | FL.RU

Артем Лермон

На сайте 12 лет и 7 месяцев (заходил 9 лет 5 месяцев 18 дней назад)
0
954.34
Рейтинг
954.34
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
19 Февраля 2013
Бюджет: 30 000 руб
Стартует креативный фестиваль всероссийского масштаба! Танец и театральные постановки, масштабный рисунок, музыка и песни, световое шоу…любое креативное движение мысли, выраженное в физическом проявлении! Участники- команды Российских городов, лучшие в своем городе молодые и творческие ребята.


Название фестиваля (так как должно быть написано в логотипе) Flashmob

Главная идея – ПАРАД ПЛАНЕТ


Требуемые элементы фирменного стиля:
1) Логотип в двух вариантах (полный и лаконичный (эмблема)) Оптимизировать логотип для вписания В НЕГО гербовой символики городов/флагов/
2) Визитка, фирм. Бланк, диплом участника, кубок победителя (или статуэтка)
3) Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
4) Подбор фирменного шрифта, сочетающегося с общим фирменным стилем.

5) Все выдерживать в общей идее- парад планет.

Самое главное – это разработка логотипа, а так же на его основе лаконичный вариант, возможный к использованию в малых формах. Кроме этого необходим подбор цветовой палитры, шрифта, сочетающегося с основным логотипом.

Условия проведения конкурса:
Для тех кто не хочет тратить время, дополнительно сообщаем, что принимаются все работы и рассматриваются любые комментарии, замечания, идеи. Просьба размещать эскизы в комментариях в формате JPG.

Конкурс размещен и оплачен непосредственно заказчиком, без посредников. Срок проведения конкурса – 10 дней. В случае отсутствия нужного варианта, мы оставляем за собой право продлить конкурс еще на 10 дней. Кроме того, оставляем за собой право вносить незначительные изменения перед сдачей полного проекта. Итоговое решение о победителе/победителях принимается руководством фестиваля.

Призовой фонд в размере 30000 рублей выплачивается победителю в течение недели с момента предоставления всех требуемых материалов в векторном виде. Бюджет может быть увеличен и разделен среди нескольких участников. Также может быть принято решение об увеличении бюджета для победителя и поощрения дополнительно отличившихся по делу участников, в том числе за дельные комментарии.


После определения победителя и выплаты вознаграждения все исключительные права на элементы фирменного стиля переходят в интеллектуальную собственность заказчика по договору и не могут быть использованы исполнителями, конкурсантами и прочими лицами в коммерческих и иных целях (кроме размещения в портфолио исполнителей).

В приложении картинка для вдохновления.

Желаю всем удачи и креатива!

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 8 месяцев 24 дня 19 часов 20 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
11 Февраля 2013
По договоренности
Приветствую всех талантливых дизайнеров!

Описание бренда

Продюсерский центр Artur V. Shachnev Production занимается организацией мероприятий международного уровня. В 2012 году, благодарая Artur V. Shachnev Production теартральную сцену Москвы покорил мюзикл Notre Dame de Paris в оригинальной постановке. В 2008г Artur V. Shachnev Production создал первый комменрческий симфонический оркестр Sofia, с которым в 2012 на сцене ГКД выступил великий композитор Ennio Morricone. В 2013 г Artur V. Shachnev Production порадуют Московкую сцену интересными мероприятиями и великими событиями!

Задача:
1) Название компании (так как должно быть написано в логотипе) Artur V. Shachnev Production
2) Реквизиты предприятия для указания в плашке ( адрес сайта www.shachnev.com и тел +7 (495) 925 95 05)
3) Основные направления деятельности (организация мероприятий международного уровня)

Требуемые элементы фирменного стиля:
1) Логотип в двух вариантах (полный и лаконичный (эмблема))
2) Визитка, фирм. бланк, фирм. плашка
3) Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
4) Подбор фирменного шрифта, сочетающегося с общим фирменным стилем.

Самое главное – это разработка логотипа, а так же на его основе лаконичный вариант, возможный к использованию в малых формах. Кроме этого необходим подбор цветовой палитры, шрифта, сочетающегося с основным логотипом, а так же разработка дизайна фирменной плашки для размещения на театральных афишах.

Условия проведения конкурса:
Для тех кто не хочет тратить время, дополнительно сообщаем, что принимаются все работы и рассматриваются любые комментарии, замечания, идеи. Просьба размещать эскизы в комментариях в формате JPG.

Конкурс размещен и оплачен непосредственно заказчиком, то есть самим продюсерским центром, без посредников. Срок проведения конкурса – 10 дней. В случае отсутствия нужного варианта, мы оставляем за собой право продлить конкурс еще на 10 дней. Кроме того, оставляем за собой право вносить незначительные изменения перед сдачей полного проекта. Итоговое решение о победителе/победителях принимается продюсером Артуром Шачневым.

Призовой фонд в размере 10000 рублей выплачивается победителю в течение недели с момента предоставления всех требуемых материалов в векторном виде. Бюджет может быть увеличен и разделен среди нескольких участников. Также может быть принято решение о увеличении бюджета для победителя и поощрения дополнительно отличившихся по делу участников, в том числе за дельные комментарии, допускается ребрэндинг существующих логотипов, новых, а также присланных участниками.

После определения победителя и выплаты вознаграждения все исключительные права на элементы фирменного стиля переходят в интеллектуальную собственность заказчика по договору и не могут быть использованы исполнителями, конкурсантами и прочими лицами в коммерческих и иных целях (кроме размещения в портфолио исполнителей).

В приложении ныне используемый логотип компании, который по нашему мнению устарел и требует глобального редизайна. Убедительная просьба не отталкиватся от него, а создать НОВОЕ, УЗНАВАЕМОЕ и ЛАКОНИЧНОЕ!

Желаю всем удачи и креатива!

PS. Конкурс продлен до 27 февраля по причине малого количества работ для отбора победителей.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 9 месяцев 2 дня 19 часов 33 минуты
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
12 Июля 2012
По договоренности
С 15 по 30 июля мы проводим конкурс на лучшую идею дизайна футболок для осенних спектаклей мюзикла Нотр-Дам де Пари!

Страница мероприятия www.kassir.ru/msk/db/text...

Победители получат билеты на один из семи спектаклей и смогут увидеть свои творения на стойках с сувенирной продукцией или эквивалент в деньгах.

1 место – 2 билета на Премьеру (или 5000 рублей)
2 место – 2 билета в партер на любой спектакль с 1.11 по 4.11 (или 3000 рублей)
3 место – 2 билета в бельэтаж на любой спектакль с 1.11 по 4.11 (или 2000 рублей)

Правила конкурса:
1. На футболке должно обязательно присутствовать название мюзикла Нотр-Дам де Пари (“Notre Dame de Paris”).
2. Нельзя использовать изображения артистов, которые не будут участвовать в осенних спектаклях мюзикла Нотр-Дам де Пари.

Материалы для дизайна dl.dropbox.com/u/90775656...

Победителя определяется по совокупности факторов, основным параметром для принятия решения, конечно будет дизайн и идея. Плюс, не забывайте, что вся продукция согласовывается с владельцами мюзикла и это будет уникальный шанс попробовать свои силы в международном проекте.

Желаем всем удачи и пусть победит сильнейший!)

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 4 месяца 4 дня 21 час 43 минуты
Раздел: Другое / Трикотажный и текстильный дизайн
Рейтинг: 195 Победитель определен:
20 Марта 2012
По договоренности
Компания Global Production – промоутер крупных театральных и концертных меропрятий, организовывает гастроли оригинального мюзикла Notre-Dame de Paris в Москве.

Необходимо под ключ разработать высококлассные и современные страницы групп мероприятия в Фэйсбуке, Vkontakte, Одноклассниках, Twitter, канал на YouTube.

Объявляется конкурс эскизов оформления страниц!!!

Участник должен прислать эскиз оформления страницы группы мюзикла Notre-Dame de Paris в с/с Vkontakte и Facebook, и портфолио выполненных проектов по продвижению проектов (предпочтительно шоубиз) в социальных сетях.

Победитель конкурса получает контракт на проект (может долгосрочный, всё зависит от вас) на работу с одним из крупнейших промоутеров Европы, компанией GEA на то, чтобы:

- Оформить дизайн групп мюзикла и и информационное наполнение (совместно с нашим специалистом),
- Сформулировать критерии желаемых участников и наполнять группы живыми людьми (не ботами) по заданным параметрам.

Задача в том, чтобы создать полноценное и интересное фан-сообщество в с/с из неравнодушных людей. Для поддержки групп наши pr-менеджеры будут организовывать конкурсы, розыгрыши призов, викторины в созданных группах.

Бюджет конкурса:
- 15000 руб за дизайн и оформление всех групп "под ключ" и договорная цена за привлечение участников в группы (цель – 50тыс человек в Fb и столько же в Vk).

Внимание!!! Вся необходимая вам информация о проекте (+ фотографии) находится на странице генерального билетного оператора www.kassir.ru/msk/db/text...
и на странице события Vkontakte vk.com/ndp2012

Удачи!

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 7 месяцев 26 дней 20 часов 13 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».