Как работает СКК (Служба контроля качества)
Тема одного из серии "Как это работает" для нашей Службы контроля качества (СКК).
презентационный ролик по СКК и принцип работы можно посмотреть вот здесь
marketing.by/novosti-rynk... принцип работы СКК будет следующий:
--
Заказчик передает сервису mnenie.by контактные данные своих клиентов
Сотрудники Сервиса связываются с клиентом Заказчика и выясняют у него, понравилось ли обслуживание,
довольные ли они сервисом, что хотят исправить в работе Заказчика, может что-нибудь порекомендовать.
На основе полученных данных мы формируем отзыв на сайте mnenie.by с соответствующей оценкой. Заказчик получает
возможность ссылаться на наши данные (можно повесить виджет на своем сайте), как на абсолютно достоверные.
-----
Второй ролик "Как мы работаем с отзывами".
Отзыв на сайте можно оставить только лишь после регистрации по телефону (таким образом исключаются анонимные отзывы и отзывы на конкурентов). После поступления отзыва оператор call-центра mnenie.by связывается как с автором отзыва, так и с теми, на кого этот отзыв оставлен (ведется запись разговора с организацией и запись прикладывается к отзыву для "отчета"). Мы выясняем, был клиент или нет. Можем попросить предоставить доказательства "контакта" с организацией/заведением (чек, акт выполненных работ, скриншоты страниц, а может и распечатку разговоров, если больше ничего нет). Таким образом отзывы, которые размещены на mnenie.by на 100% проверенные/реальные. Размещенные отзывы невозможно удалить в отличие от других площадок (кроме как по решению суда). mnenie.by на стороне клиента.
Идеальный вариант уложиться в 120 слов для каждого ролика, но если не получается, то можно и больше. 120 слов это 1 минута ролика. Основная цель должно быть понятно для первоклашек.
текст в скобках смысл должен быть передан в тексте для роликов.
сразу два текста наверное делать не стоит, начните с одного, а уже потом согласуем продолжать или нет.
общение только здесь, никаких скайпов и тд. Задавайте вопросы, ответы буду помещать как UPD в этом посте.