На сегодняшний день есть действующий сайт mirseifov.ru
Компания занимается продажей сейфов из Европы ценового сегмента выше среднего и премиум.
По нашему мнению дизайн сайта визуально не соответствует тематике бизнеса и ценовому диапазону товаров.
На первом этапе работы необходимо разработать новый дизайн главной страницы (десктоп, адаптив и мобильная версия).
На главной странице должны иметься следующие блоки:
- Логотип
- Контакты
- поиск по сайту
- товарное меню
- коммерческое меню
- баннер
- карусель(слайдер) с товарами
- ссылки на несколько самых популярных категорий (предполагается что это будет плитка под слайдером с товарами)
- текст
- подвал сайта
Вознаграждение победителю составит 12 500 рублей + он получит подряд на разработку дизайна всех остальных страниц сайта на сумму 100 000 рублей.
4)Ниже несколько сайтов которые нравятся:
www.privatsafe.ru В целом очень неплохо смотрится сайт, на нем хочется задержаться.
www.stockinger.com раньше он был в черном цвете, смотрелось более элитарно (по немецки). Сейчас в белом и смотрится не менее интересно (но больше в стиле Италии, средиземноморья)
www.buben-zorweg.com/ru/h... очень нравится, но надо понимать,что это самый топовый сегмент рынка и средних/дешевых сейфов у них в принципе нет
www.doettling.com/en/home... похожий сайт на
www.buben-zorweg.com (тоже из этого же сегмента), но сделанный больше в стиле блога. Нам такое не особо подходит, но сама стилистика (опять же с черным цветом) дает понимание премиальности предлагаемой продукции
iss.net.pl/ ну тут люди 4 года делали сайт перед тем как вывести его в работу.
5) Хотелось бы сделать нечто среднее между сайтом для супер элитных сейфов (Buben&Zorweg) и сайтом типа MULLERISS (которые продают чисто стандартную продукцию и вообще сами являются заводом, а не розничным продавцом).
Суть в том чтобы оставить максимальную подачу информации по всем имеющимся моделям, но в то же время сделать его "менее техническим" и более "эмоциональным, стильным, в меру премиальным".
Главное опасение перегнуть палку с премиальностью и отпугнуть низкий и средний сегмент наших потребителей.
Очень важно подчеркнуть, что у нас есть 2 крупнейших в этом сегменте шоу-рума с продукцией в Москве и Санкт-Петербурге (у всех других несколько образцов и каталоги)
6) На входе из графики есть только логотип.