Ирина Кудинова
Фрилансер Ирина Кудинова Копирайтинг Irina-Kudinova

Ирина Кудинова

На сайте 13 лет и 1 месяц (заходила 8 лет 6 месяцев 28 дней назад)
Свободен
5
12
976.21
Рейтинг
976.21
Выбрана исполнителем
12

Специализация:   Тексты / Копирайтинг

Стоимость часа работы300 ₽

Вижу выгоду ваших потенциальных клиентов.
В тексте решаю их проблемы, помогаю увидеть очевидные преимущества, подталкиваю к решительным действиям.
Стиль и форма по вашему вкусу: серьёзно, лаконично, с лёгкой иронией, подробно и красиво.

 

Коммерческие предложения информационного агенства Инфолайн адресованы инвесторам, руководителям проектов и поставщикам в области строительного бизнеса. Из предоставленного сухого материала были выделены акценты на выгоды и конкретику.

Рекламная статья ориентирована на современную, успешную и уверенную в себе женщину, которая хочет быть уверена в качестве, актуальности и подлинности вещей. В статье даётся обзорное описание услуг магазина, снимаются основные страхи аудитории (подлинность брендов, подойдёт ли вещь, не слишком ли дорого и т.д.)

Статья была опубликована в интернет-издании Grazia. Рассчитана на женщин 24-30 лет, сделан акцент на желании женщины выделиться из толпы, побаловать себя хорошими вещами, а при необходимости и сэкономить на всевозможных скидках и демократичных брендах. Аналогичные статьи были написаны и в расчёте на другие аватары клиента, с другой расстановкой акцентов.

Длительное время сотрудничала с магазином Butik.ru, описания всех брендов на сайте – моя работа. Так же писала fashion-новости и рекламные статьи. За время работы сделала уникальные описания более 100 модных брендов.

Задача: написать привлекательное описание вечеринки, чтобы увеличить количество подписавшихся, не привлекать внимания к благотворительным целям
Решение: акцент на выгоду от вечеринки (стать неузнанным, расслабиться, позволить себе что-то необычное и т.д.)

Задача: написать текст, отражающий суть деятельности вёб-агентства. Особые пожелания: выдержать строгий официально-деловой стиль

Пример текста для раздела "Разделочные доски" интернет-магазина Assorti-market. Текст писался по приложенным ключевым фразам.

Задача: в лёгкой форме дать описание товару данного раздела.
Решение: с лёгкой иронией, незаметными ключами
Лучший отзыв от другого заказчика: "Прочитал ваш текст и сам чуть не купил разделочную доску".

Работа для сайта, предлагающего просмотр мультфильмов онлайн. Тема тонкая, деликатная. Подход к работе: чёткость формулировок, структурированность текста, максимально уважительное отношение к читателю.

Задача: рассказать об истории компании, сделать акцент на экологически чистом производстве и комплексном подходе.

Задача: акцентировать внимание на натуральности продукта. Основная сложность: максимальная информативность при минимальном объёме текста

Задача: рекламное описание бренда "М-Барон", производящего мясо по стандартам халяль
Решение: расширение ЦА за счёт выделения сильных сторон технологии халяль

Текст написан в режиме "Надо очень срочно!"

Цель: привлечь внимание покупателей к весеннему ассортименту магазина.
Внешние условия: конец марта, за окнами сугробы и -5, -10. Сыграть на внутренней потребности каждого человека приблизить приход весны.
Решение: раз за окном весны пока нет, можно впустить её прямо в дом, чтобы поднять себе настроение и создать атмосферу праздника и предвкушения чуда.

150 $

Классическое описание – это значит с обозначением пирамиды аромата, нюансов композиции, история создания и т.д. + довольно высокая плотность ключей

Так же описания из этой серии:
http://krasota-pro.ru/par fum/bvlgari-man_156247/
http://krasota-pro.ru/par fum/l-eau-de-chloe_231132 /
http://krasota-pro.ru/par fum/blv-eau-de-parfum-ii_ 156077/
http://krasota-pro.ru/par fum/blv-eau-dete_156074/
http://krasota-pro.ru/par fum/bvlgari-man_156247/
http://krasota-pro.ru/par fum/jasmin-noir_159129/
http://krasota-pro.ru/par fum/mon-jasmin-noir_16007 2/
http://krasota-pro.ru/par fum/omnia-green-jade_1602 97/

Рекламный текст для компании "Брусвиль", открывающий серию статей о загородной недвижимости в жж.

2-ая попытка первого поста, потому что первый пост для жж о недвижимости компании "Брусвиль" был рекламно-глянцевым. Заказчик попросил написать текст от души. Чтобы живо, человечно и для продвижения компании))

Требовалось немного оживить описание, уйти от строгости, официальности. Удалось добиться нужного эффекта при помощи красивых, художественных образов.

Рекламная статья для проекта "Отдых без детей". Задача: показать преимущества отелей child-free

Задача: продать коллекцию солнцезащитных очков класса премиум в разгар зимы.
Решение: построить статью на образе Деда Мороза

 

Хотите статью, достойную глянцевого журнала?

Для сайта об услугах

В блог

На портал

В печатное издание

Куда угодно и на любую тему!

 

В файле можно видеть серию коротких статей о достопримечательностях Перу. Тексты были написаны как примечания-ссылки к описанию путешествия.

В портфолио представлен небольшой отрывок текста. Если заинтересовала эта работа, могу продемонстрировать и полный текст. В нём раскрываются основные этапы развития пенсионной системы в Европе и России.

Заказчик: ПФР

Статья из цикла статей для компании "Брусвиль"

Цель: продвижение компании в жж
Задача: поднять наболевшую для всех тему пробок в ракурсе загородного жилья

Статья из цикла статей, созданных для компании "Брусвиль" (деревянные коттеджи). Цель: продвижение
Задача: сузить целевую аудитории, осветив проблемные точки проживания за городом.

Краткое описание творческой судьбы и пути к финансовому успеху Дениела Рэдклиффа. Реализовано через свободную продажу.

Задача: создание весеннего, лёгкого и радостного текста о любимом в народе празднике. Решение: уход от христианско-языческих параллелей, акцент на духовной составляющей.

Психологический аспект в обустройстве детской стал той самой изюминкой, которая сделала текст уникальным и нужным.

Серия статей о сказкотерапии и преимуществах персональной сказки для проекта "Сказочные истории". В портфолио представлен скриншот с анонсами. Полную версию можно посмотреть, перейдя по ссылке, либо написать мне, и я вышлю вам интересующий текст.

Сообщение заказчика после приёма работы: "Ирина, не знаю, что Вам и сказать, может "теперь я действительно понимаю, что значит "филолог" или "просто потрясающее, большего и не попишешь", а может я просто напишу это на Вашей стене отзывов? Уж извините, в эмоциях не удержался..."

Нетипичная для меня работа. Взялась попробовать – заказчик остался доволен. В статье пыталась сделать упор на особенности экономической ситуации в мире и влияние этого фактора на развитие бизнеса грузоперевозок.

Текст создан для статейного наполнения сайта, посвящённого организации праздников.

Для сайта, предлагающего прокат автомобилей. Задача: привлечь внимание клиентов к поездкам в Подмосковье. Одна статья из цикла статей о подмосковных городах.

Для статейного наполнения сайта бюро семейного отдыха и досуга "Новые горизонты".
Проблематика: стоит ли брать в дальнюю поездку ребёнка до года?

Требовалось написать статью от первого лица. Героиня – сотрудник турфирмы, мама с маленькими детьми, которая предпочитает для своей семьи отдых в Турции. Главная идея: мы предлагаем вам то, что выбираем для себя.

250 ₽, 1 час

Добро пожаловать в мир сказок и волшебства

350 ₽, 2 часа

Прочитав этот текст, заказчик занялся подбором турбазы для отдыха с семьёй на Селигере))

Работа выполнялась для каталога по растениеводству. Данный текст в дальнейшем был переработан мной в удобную таблицу предложенного формата.

По совместительству являюсь инструктором по детско-юношескому туризму. Статьи про активный отдых пишу с особым вдохновением.

 

Профессиональный подход к рерайту – это:
- умение не путать с синонимайзом
- умение анализировать и обрабатывать исходник
- создавать интересный и уникальный текст на основе исходника
- хороший рерайт – младший брат копирайтинга

 

Для информационного портала магазина Butik.ru в течение нескольких месяцев писала ежедневные fashion-новости. Здесь публикую одну работу. Другие примеры предоставляются по требованию.

Новость для туристического портала о миграции бабочек-монархов в Мексике.

Задача: привлечь внимание прессы к открытию летней террасы ресторана. Главная фишка: выступление акробатов на фасаде отеля. Для качественного выполнения был подробно изучен предоставленный заказчиком и найденный в интернете материал о ресторане, особенностях террасы и самой программы открытия.

500 ₽, 2 часа

Новость для туристического портала об открытии нового сезона на Селигере.

   
 
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».