Написали карту
mishutkin.com/travian_bit... Тормозит при мелких масштабах. Нужен совет эксперта, как исправить тормоза.
Дополнено.
По совету эксперта сделали вариант с вариант с хранением фрагментов карты на битмапе. Стало шустрее, но не удалось добиться соответствия координат и масштаба деревень, отображаемых на битмапе, а также координат и
масштаба самого битмапа.
Нужно исправить код, чтобы работало как надо, либо предложить свой вариант и реализовать его, т.к. сами не можем.
Бюджет: 100-300$
dynamic_map_restored.fla исходник БЕЗ сохранения данных на локальный
диск и без рисования битмапов
dynamic_map_localstore.fla исходник С сохранением данных на
локальный диск.
dynamic_map_bitmap.fla последний исходник (
mishutkin.com/travian_bit... для отображения деревень
в последнем исходнике используются функции
drawVillages_old при крупном масштабе
drawVillages_Bitmap при мелких деревнях.
для хранения данных на локальном диске используется SharedObject
LoadSO загрузка данных с локального диска;
SaveSO сохранение данных на локальный диск;
ClearSO удаление данных с локального диска;
checkSO проверка наличия данных на локальном диске;
isNewData проверка, являются ли данные сервера новыми по сравнению с
сохраненными.
getSONames определение имен локальных объектов.
размер локального объекта определен в координатах карты переменными
step_x, step_y.
Определение места получения данных switchLocalRemote
loadNodeSO загрузка данных с сервера.
Прошло времени с момента публикации:
15 лет 5 месяцев 7 дней 4 часа 20 минут
Раздел: