Бюджет:
50 000 руб
ЗАДАЧА
Для участия в конкурсе необходимо создать креативную визуальную рекламную концепцию по продвижению услуг стоматологической клиники Кларис для печатного модуля в СМИ (также визуальная часть будет использоваться для банерной рекламы в интернете). Победитель должен будет предоставить модуль для рекламы в хорошем качестве в слоях (формат не менее А4, разрешение не менее 300 dpi).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (более подробно во вложении)
Женщины в возрасте 35-60 лет. Их можно разделить на две подгруппы 35-50 и старше 50. Водораздел идет по советскому периоду, те кто вырос, получил образование в советское время и те кто получал образование и работу уже в новое время. Разница в том, что те, кто старше помнят все про советскую стоматологию, те, кто моложе уже больше видят современность и не помнят СССР.
Для них важны классические женские ценности семья, дети, сохранение очага и прочее. Это успешные, работающие женщины – руководителями разного уровня в крупных и средних компаниях или собственники мелкого и среднего бизнеса. Многие посещают фитнесс, выглядят хорошо и подтянуто. В целом они следят за собой. Это достаточно активная аудитория, которая не стоит на месте. Эти женщины активно встроены в современную жизнь и ведут такой же активный образ жизни. Они достаточно требовательны к получаемому продукту, потому что у них хорошая самооценка. И они хотят лучшего качества, но без понтов.
НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ!
Концепция должна иметь возможность развития (первая, вторая и последующие рекламные кампании). Нам нужна конкретная Рекламная Компания с идеей, которую можно было бы потом развивать со временем.
Мы ожидаем модуль для печатных СМИ, это значит, что:
1. Должен быть сильный и яркий текст
2. Смелая и красивая креативная идея, но в рамках целевой аудитории
3. Текст и визуальное изображение должны составлять одно целое (одну идею, дополнять друг друга)
4. Существующий слоган клиники «Внимание и уважение!» – является элементом брендинга. Он может быть основным в этой рекламе, но, если будет найдено более удачное рекламное решение с другими словами – он должен переместиться к логотипу и встать под ним.
5. Содержание должно быть ярким, неожиданным, умеренно-провокационным, интригующим и стимулировать посещение сайта или звонок.
6. Просим обратить внимание на описание целевой аудитории, потому что рекламная идея должна цеплять их внутренние ценности и ожидания.
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ должно выражать следующие идеи мы продаем уникальный сервис клиники Кларис, которого нет в Петербурге. При этом он не является супер дорогим и эксклюзивным, а рассчитан на широкую аудиторию, но с хорошим достатком.
О КЛИНИКЕ, ЕЁ УСЛУГАХ, И ПРЕИМУЩЕСТВАХ
Клиника предлагает уникальный сервис – это набор характеристик, которые одновременно существуют в отдельно взятой клинике. Весь перечень услуг во вложении.
1. Весь перечень стоматологических услуг по детской и взрослой стоматологии.
2. Организация процесса взаимодействия и лечения пациентов, продуманная до мелочей.
3. Самый совершенный набор современных инструментов для лечения
4. Отношения с клиентами:
a. Честность. Мы всегда говорим правду о состоянии здоровья, о способах и стоимости лечения в начале лечения. Лишнего не берем.
b. Качество. Пациент не может покинуть нас недовольным. Мы делаем надолго и хорошо.
c. Удовольствие. Ощущение, которое пациенты реально получают от взаимодействия с нами. Полечившись у нас все пациенты приводят к нам свою семью, родственников и знакомых.
ЗАПРЕЩЕНО
∙ Использовать стандартные варианты рекламы стоматологических клиник. Такие элементы, как улыбка, образ врача, укус яблока могут быть использованы, если идея супер необычная.
∙ Использовать клише «лучшее соотношение цены и качества».
∙ Ни в коем случае не показывать элитарность или эксклюзивность данной клиники, она для широкой аудитории, но с хорошим достатком. Аудитория среднего класса и чуть выше!
Уникальное Торговое Предолжение
Удовольствие от сервиса стоматологической клиники Кларис, какого еще не было в СПб. Поймете, когда придете..
ВО ВЛОЖЕНИИ (просим внимательно изучить материалы во вложении)
· архивы «нравится» и «не нравится», содержащие рекламу, которая, соответственно, нравится и не нравится заказчику.
· Полное описание услуг компании
· Полное описание целевой аудитории