Заказчик
Заказчик KLARIS_ | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 3 месяца (заходил 9 лет 2 месяца 10 дней назад)
0
193
Рейтинг
193
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
18 Сентября 2015
Бюджет: 50 000 руб
ЗАДАЧА



Для участия в конкурсе необходимо создать креативную визуальную рекламную концепцию по продвижению услуг стоматологической клиники Кларис для печатного модуля в СМИ (также визуальная часть будет использоваться для банерной рекламы в интернете). Победитель должен будет предоставить модуль для рекламы в хорошем качестве в слоях (формат не менее А4, разрешение не менее 300 dpi).



ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (более подробно во вложении)



Женщины в возрасте 35-60 лет. Их можно разделить на две подгруппы 35-50 и старше 50. Водораздел идет по советскому периоду, те кто вырос, получил образование в советское время и те кто получал образование и работу уже в новое время. Разница в том, что те, кто старше – помнят все про советскую стоматологию, те, кто моложе уже больше видят современность и не помнят СССР.

Для них важны классические женские ценности – семья, дети, сохранение очага и прочее. Это успешные, работающие женщины – руководителями разного уровня в крупных и средних компаниях или собственники мелкого и среднего бизнеса. Многие посещают фитнесс, выглядят хорошо и подтянуто. В целом они следят за собой. Это достаточно активная аудитория, которая не стоит на месте. Эти женщины активно встроены в современную жизнь и ведут такой же активный образ жизни. Они достаточно требовательны к получаемому продукту, потому что у них хорошая самооценка. И они хотят лучшего качества, но без понтов.



НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ!



Концепция должна иметь возможность развития (первая, вторая и последующие рекламные кампании). Нам нужна конкретная Рекламная Компания с идеей, которую можно было бы потом развивать со временем.

Мы ожидаем модуль для печатных СМИ, это значит, что:

1. Должен быть сильный и яркий текст

2. Смелая и красивая креативная идея, но в рамках целевой аудитории

3. Текст и визуальное изображение должны составлять одно целое (одну идею, дополнять друг друга)

4. Существующий слоган клиники «Внимание и уважение!» – является элементом брендинга. Он может быть основным в этой рекламе, но, если будет найдено более удачное рекламное решение с другими словами – он должен переместиться к логотипу и встать под ним.

5. Содержание должно быть ярким, неожиданным, умеренно-провокационным, интригующим и стимулировать посещение сайта или звонок.

6. Просим обратить внимание на описание целевой аудитории, потому что рекламная идея должна цеплять их внутренние ценности и ожидания.



РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ должно выражать следующие идеи – мы продаем уникальный сервис клиники Кларис, которого нет в Петербурге. При этом он не является супер дорогим и эксклюзивным, а рассчитан на широкую аудиторию, но с хорошим достатком.



О КЛИНИКЕ, ЕЁ УСЛУГАХ, И ПРЕИМУЩЕСТВАХ



Клиника предлагает уникальный сервис – это набор характеристик, которые одновременно существуют в отдельно взятой клинике. Весь перечень услуг во вложении.

1. Весь перечень стоматологических услуг по детской и взрослой стоматологии.

2. Организация процесса взаимодействия и лечения пациентов, продуманная до мелочей.

3. Самый совершенный набор современных инструментов для лечения

4. Отношения с клиентами:

a. Честность. Мы всегда говорим правду о состоянии здоровья, о способах и стоимости лечения в начале лечения. Лишнего не берем.

b. Качество. Пациент не может покинуть нас недовольным. Мы делаем надолго и хорошо.

c. Удовольствие. Ощущение, которое пациенты реально получают от взаимодействия с нами. Полечившись у нас все пациенты приводят к нам свою семью, родственников и знакомых.



ЗАПРЕЩЕНО



∙ Использовать стандартные варианты рекламы стоматологических клиник. Такие элементы, как улыбка, образ врача, укус яблока могут быть использованы, если идея супер необычная.

∙ Использовать клише «лучшее соотношение цены и качества».

∙ Ни в коем случае не показывать элитарность или эксклюзивность данной клиники, она для широкой аудитории, но с хорошим достатком. Аудитория среднего класса и чуть выше!



Уникальное Торговое Предолжение



Удовольствие от сервиса стоматологической клиники Кларис, какого еще не было в СПб. Поймете, когда придете..



ВО ВЛОЖЕНИИ (просим внимательно изучить материалы во вложении)

· архивы «нравится» и «не нравится», содержащие рекламу, которая, соответственно, нравится и не нравится заказчику.

· Полное описание услуг компании

· Полное описание целевой аудитории






Прошло времени с момента публикации: 9 лет 3 месяца 9 дней 10 часов 11 минут
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 633.6 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».