Наша фирма в данное время называется "Пензенская мебель". У нас два кухонных салона под этим названием (не в Пензе). В силу ряда причин решили переименоваться. Купили уже зарегистрированное название КУХМАСТЕР. Вроде бы по теме, но выяснилось, уже после регистрации, что есть фирма, производящая печенье, соусы и т.п., которая также называется КУХМАСТЕР. До сих пор не поймем, хорошо это или плохо, но название куплено, надо его развивать. Поэтому объявляем конкурс на легенду, идею нового бренда. На основании выбранной легенды будет проводиться конкурс на создание логотипа и фирменного стиля. Наш сайт
saratov-kuhni.ru/ Еще о себе. Наша продукция эконом класс, верхний эконом класс (в понятих провинции, конечно). Наши клиенты в основном, семьи со средним достатком, доходом 10-20 тыс. на человека. Иногда больше, иногда меньше. Возраст плюс-минус, 40 лет. Без "понтов" (с "понтами" это клиенты, скорее, "Марии").
Почему мы выбрали название"Пензенская мебель" и почему меняем его.
В Пензе много изготовителей мебели, она недорогая. Но участились случаи привоза в Саратов дешевой мебели, производящейся, образно говоря, "В гараже". Это стало накладывать негативное впечатление и на нас тоже. Поэтому решили отказаться от "Пензенской мебели". Кроме того, ни слово "Пензенская", ни слово "мебель"зарегистрировать нельзя. Придумывать и регистрировать долго, поэтому купили готовое название. Теперь с ним надо что-то делать.
Конкурс проводим впервые, очень ждем хорошего результата.
Данный конкурс скорее для маркетологов, рекламщиков. Для дизайнеров, которые "по совместительству" маркетологи, т.к. конкурс на фирменный стиль впереди. Для всех, кому в голову придет удачная ИДЕЯ!
Читая присланные работы, мы пришли к выводу, что либо мы неточно сформулировали задание, либо аудитория слабо представляет, что такое идея бренда.
ОЧЕНЬ ПРОСИМ всех, кому интересно участвовать в конкурсе, внимательно прочитать ссылки, опубликованные ниже. В этих статьях хорошо расшифровано, что такое идея бренда. Надеюсь, будет более понятно, ЧТО ИМЕННО мы хотим получить.
Обращаю внимание всех участников конкурса, что изменены сроки конкурса!
www.marketologi.ru/lib/da... www.adme.ru/articles/mify... www.troika.ru/rus/About/b... smb-consulting.ru/publ/so... www.e-xecutive.ru/knowled...