Настройка и ведение контекстной рекламы, аналитика через Roistat и Яндекс.Метрика.
Аудит и оптимизация рекламных кампаний. Еженедельная отчетность.
Очень важно четко понимать CPL (стоимость заявки) и улучшать показатели, исходя из аналитики рекламных кампаний.
Настройка рекламных кампаний не для "галочки", а для достижения конкретных результатов, при которых бюджет на рекламу и мою работу будет РЕНТАБЕЛЬНЫЙ для Заказчика.
Контекст, реклама, контекстная реклама, Яндекс, Директ, Яндекс.Директ, Adwords, Google.Adwords, Гугл, Google, настройка рекламы, настройка контекста, настройка контекстной рекламы, ведение контекстной рекламы, аудит рекламы, аудит контекстной рекламы, настройка Яндекс.Директ, настройка Google.Adwords, ведение Яндекс.Директ, ведение Google.Adwords …
Все 25 тегов
%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B,,аналитика рекламы,%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0,,Яндекс.Метрика,Google.Analytics,,Google.Analytics,Roistat,,Roistat,%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+Roistat,,настройка Roistat
Стоимость работ: от 500 ₽ до 50000 ₽
Оценка часа работы: 500 ₽