Бюджет:
15 000 руб
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Уважаемые участники, к сожалению, внимательно наше дополнение прочитали не все и мы получили огромное количество вариантов не по ТЗ. Мы понимаем, что каждый хочет выиграть в конкурсе, но такой вариант затрудняет и увеличивает сроки определения победителя. Поэтому нам требуется время для полной обработки вариантов и определения победителя.
Присылать варианты больше не надо, нам требуется время только на обработку уже присланных!
ВНИМАНИЕ
Мы приняли решение ещ раз продлить конкурс в связи со следующими обстоятельствами:
Большинство предложенных вариантов торговых марок, вызывает намного большую ассоциацию с названием паркета или с именем его коллекции, чем с названием завода производителя паркета.
Многие участники конкурса предлагают большое количество вариантов названия в том числе варианты, которые абсолютно не удовлетворяют указанным в конкурсе требованиям. Таким образом, авторы этих названий, действуя таким образом:
существенно снижают общий уровень конкурса;
создают горы мусорных вариантов явно непроходных названий;
значительно затрудняют работу организаторов по выбору заслуживающих внимания вариантов.
Учитывая вс вышеперечисленное, нами были приняты следующие решения:
Продлить срок представления вариантов торговых названий до 16 января 2018 года (принятие решения до 19 января 2018 года).
Несомненное преимущество в рассмотрении получат варианты с авторскими комментариями, указывающими на достоинства этих вариантов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Необходимо разработать название торговой марки для завода (производителя паркета)
1. Информация о компании, выпускающей паркетную продукцию
- Официальное название:
Общество с дополнительной ответственностью Гильдия
- Эксклюзивный дистрибьютор завода:
Компания Домис-Л (Москва)
- Основные регионы продаж паркета и использования бренда:
Россия 80%, Беларусь 20%
2. Демографические характеристики (возраст и пол) целевой аудитории:
Мужчины 75%, женщины 25%; основной возраст 25 50 лет
3. С чем название должно ассоциироваться у потенциальных клиентов:
Имидж, высокое качество, мужественность, классика, серьезность
4. Язык названия:
Русский основной, Английский дополнительный.
5. Количество слов в названии:
Одно-два, оно может быть составным.
6. Есть ли уникальные свойства или какие-либо особенности названия:
- Название может перекликаться или соответствовать официальному названию произ-водителя (Гильдия), а может с ним не перекликаться и ему не соответствовать.
- Название может отражать отраслевую принадлежность производителя (деревообра-ботка), но не должно указывать на производство паркета, поскольку в дальнейшем предполагается расширять ассортимент выпускаемой продукции.
- Название должно быть достаточно легким в произношении и благозвучным.
- Название может как содержать в себе слова, используемые в русском, английском или немецком языках, так и просто представлять собой хорошее сочетание звуков.
7. Название должно быть уникальным в сфере паркета и деревообработки.
E-MAIL: main@biznesrf.ru