Заказчик Заказчик
Заказчик Заказчик Заказчик MaloePavlino | FL.RU

Заказчик Заказчик

На сайте 11 лет и 10 месяцев (заходил 8 лет 5 месяцев 1 день назад)
1
620.2
Рейтинг
620.2
Все (3)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
20 Июля 2016
По договоренности
Есть отрисованные типовые планировки в pdf

Всего 13 штук.

Студии: 3 штуки

1-комн. кв – 4 штуки

2-комн. кв: – 3 штуки

3-комн. кв: – 3 штуки

Планируется для каждого типа квартир листовка-лифлет формата А4 сложенная вдвое, т.е конечный формат получается A5
Изготавливаем для каждого типа квартир = студии, 1-комн, 2-комн, 3-комн
Размещаем по планировке 2D на каждом листе + генплан, + описание ЖК и контакты, лого

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 5 месяцев 16 дней 10 часов 2 минуты
Раздел: Дизайн / Полиграфический дизайн

Рейтинг: 6350.3 Исполнитель определен:
17 Июня 2013
Бюджет: 15 000 руб
Уже есть и работает сайт: k-fort.ru/

Необходимо разработать и практически реализовать Landing-page данного сайта для главной страницы.

Предполагается отобразить слайдерами имеющиеся визуализации (во вложении, также имеются визуализации полиграфического кач-ва, по запросу).

Целевая аудитория – пары со средним достатком, возраст от 25 до 50 лет, а также индивидуальные инвесторы в недвижимость.

3 основные целевые аудитории:

1) Покупающие для себя

2) Ипотека и ипотечники: минимальный платеж от 11000 руб/мес. (отобразить логотипы банков, аккредитовавших проект внизу страницы..)

3) Индивидуальные инвесторы – "Малоэтажные загородные проекты обеспечивают инвесторам рекордные 30-40 % годовых" k-fort.ru/articles/37492

Конкурентные преимущества:
Выгодные цены, квартиры по цене авто в 10 км от Москвы – от 1.2 млн. руб до 3.8 млн. руб

В ипотеку от 11000 рублей в месяц.

Малоэтажные жилые комплексы имеют преимущество в более быстром сроке возведения
k-fort.ru/articles/37493

«Квартира за миллион» – всего лишь в 10 км от МКАД

Поблизости строится метро "Некрасовка" (запуск в 2015 году)

Технология строительства: «монолит-кирпич» с применением стройматериалов высокого качества (ограждающие конструкции из керамического камня Braer, стеклопакеты Rehau SibDesign70 и пр.)

Сфера деятельности компании:
«Некрасовка-Девелопмент» – компания, которая занимается созданием кварталов малоэтажной многоквартирной застройки с гармоничной эстетикой, комплексным освоением территории. Компания реализует концепцию качественного и доступного жилья. Преимуществом малоэтажных строений становится их быстрый ввод в эксплуатацию, короткий цикл возведения здания. Портфолио компании: ЖК «Малое Павлино» maloepavlino.ru

О компании: k-fort.ru/page/58210

Контакты:
Телефоны с кодом города: (495) 777-11-20
Адрес: Россия, Москва, Рязанский проспект, дом 24, корпус 2, этаж 8 (Офис Некрасовка Девелопмент)

E-mail: zakaz@k-fort.ru

Время работы Центрального офиса:
пн. – пт. с 10 до 19
сб. с 11 до 17
k-fort.ru/contacts

Офис продаж на объекте работает в том числе в субботу и воскресенье:
7 (965) 2945884 (Менеджер отдела продаж на площадке: Александр Александрович)

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 6 месяцев 19 дней 12 часов 41 минута
Раздел: Сайты / Сайт «под ключ»
22 Февраля 2013
Бюджет: 30 000 руб
В марте текущего года в ближайшем Подмосковье будет запускаться строительство малоэтажного жилого квартала «Кореневский форт», расположенного на границе Кореневского лесопарка.
Подробная информация на сайте k-fort.ru/

Нужно разработать логотип и элементы фирменного стиля для:
Лого для сайта Кореневского Форта www.k-fort.ru + Favicon.ico для сайта (Иконка сайта, видна в адресной строке браузера)
Логотип для печатной продукции, буклета а также: графические элементы, картинку для оформления страниц буклета, как минимум для титульной страницы буклета.
Необходима срочная реализация.

Итак, первые комментарии:
1) Многие дизайнеры в логотипах ставят элементы "домика». Просьба учитывать, что в нашем случае речь идет не о дачах, не о поселках загородных, не о таунхаусах – а о многоквартирных малоэтажных жилых кварталах. Ассоциаций с коттеджными посёлками и загородкой следует избегать.
2) Некоторые дизайнеры использовали графический элемент, а внутри него – текстовые элементы. К примеру "щит" а внутри него надписи. Нужно разделить. Графический знак отдельно, тексты отдельно.
3) Важно, чтобы знак масштабировался – надо учитывать, что лого должно быть визуально считываемо, к примеру – с брендированной ручки, в уменьшенном варианте, с сайта, с печатной продукции. Не все логотипы удовлетворяют этому условию.
4) Не нравятся узкие шрифты, нравятся современные.

О компании:
«Некрасовка-Девелопмент» – компания, которая занимается созданием кварталов малоэтажной многоквартирной застройки с гармоничной эстетикой, комплексным освоением территории. Компания реализует концепцию качественного и доступного жилья. Преимуществом малоэтажных строений становится их быстрый ввод в эксплуатацию, короткий цикл возведения здания. Реализованный проект компании: ЖК «Малое Павлино» maloepavlino.ru

Ждём ваших предложений для «Кореневского Форта»

UPD. Уважаемые дизайнеры. В связи с праздниками сроки перенесены, но фавориты уже определились и конкурс может быть завершен раньше срока. Торопитесь представить свои работы на рассмотрение.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 10 месяцев 11 дней 11 часов 12 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы, Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 1597 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».