Нужно разработать бренд бук для сети строительных магазинов "Колорит", г. Казань. Элементы, которые нужны: логотип, вывеска для строймаркета, фирменная навигация внутри магазина (таблички с названием товарных групп: например, гипсокартон), табличка с режимом работы. Соответственно нужно разработать описание по применению брендбука: цвета-основной Красный, шрифты, графика, базовые приемы оформления. Срок разработки: с 18.12.2015-25.12.2015
Описание формата магазина, под который нужно разработать бренд бук, для понимания:
Формат магазинов «KOLORIT.RU»
1. Идея: «Закажи в интернете забери в магазине».
2. Целевая аудитория: организации, бригады или частные лица-профессионалы, которые занимаются ремонтом и строительными работами
3. Месторасположение и площадь магазина: 150 200 м2.
Предпочтительным является расположение внутри районов жилых массивов в крупных и средних городах. Преимуществом при выборе торговой площади является расположение магазина на границах города и загородом на транспортных магистралях.
4. Ассортимент:
-товары для черновой отделки помещений и для подготовки поверхностей под окончательную отделку (сухие смеси, гипсокартон, готовые шпатлевки, гидроизоляция);
-расходные товары и материалы для ремонта, комплектующие и элементы для строительного инструмента, имеющие недолгий срок использования(электро и ручной инструменты для ремонтных и отделочных работ, крепеж);
-товары для локального и срочного ремонта (пена монтажная, герметики, клея, спец.материалы);
-лакокрасочные материалы;
- электротехническое оборудование (провода, кабели, светильники и электроустановочные изделия)
- сантехарматура, фитинги для водо- газопроводов, для канализация
-ограниченный ассортимент хозяйственных товаров, часто применяемых в быту.
Образно говоря, это «молоко и хлеб» для ремонтных и строительных работ. Здесь нет материалов для отделки, требующих долгого предварительного выбора из большого количества вариантов, там, где требуется учет вкуса людей, которые будут жить или работать в данных помещениях. Это такие материалы как обои, керамическая плитка (искл. керамогранит) , напольные покрытия и пр., требующие значительно больших торговых площадей.
5. Ценообразование: цены в магазине розничные, при заказе через ИМ или аутпост в магазине (при наличии) -15% от розничной цены.
Задача: 1) разработка фирменного стиля «KOLORIT.RU» для новых магазинов
2) макет для продвижения идеи «Купи в интернете забери в магазине»
Требования к логотипу простота.
Сейчас действующий логотип можно посмотреть на нашем сайте:
www.kolorit.ru После обсуждения и совещания было принято решение, что написание нового логотипа должно быть на латинице kolorit.ru, шрифт которого должен быть простым и похожим на интрнетовские шрифты. И к нему должен быть разработан новый графический элемент, который возможно будет напоминать действующий графический элемент, и вбирать в себя ассоциации с покупкой строительных материалов в интернете.