Бюджет:
1500 руб
1 картинка
Оставить только данные про частоту заказов еды онлайн, размер чека из файла во вложении
Оттуда взять эти данные:
33,3 % МОСКВИЧЕЙ пользуются сервисами по доставке еды
ИЗ НИХ
Большинство (52 %) оформляют заказы по несколько раз в месяц. Еще 15 % пользователей заказывают еду несколько раз в неделю, а остальные несколько раз в год.
2 картинка
Рост объёмов онлайн продаж продуктов
Объем онлайн-продаж у ритейлера «О`Кей» за год вырос с 1,3 млрд до 1,7 млрд руб., у «Азбуки вкуса» с 1,2 млрд до 1,5 млрд руб., у французской «Ашан» с 0,7 млрд до 1,5 млрд руб. У операторов доставки обороты выросли примерно втрое: у iGooods с 0,4 млрд до 1,2 млрд руб., у Instamart с 0,3 млрд до 0,8 млрд руб.
3 картинка
Рост выручки онлайн-ритейлеров
Данные из таблицы во вложении Оставляем столбцы "Бренд", "Выручка в 2018г." и Значение роста выручки