По договоренности
Техническое задание состоящее из нескольких этапов ( можно разделить ):
1.Нейминг- отличное название для новой стоматологической клиники , уникальность названия , возможность регистрации доменов
2. Создание бренда (основной частью логотипа является фирменный блок комбинация названия, слогана и знака ) . Результатом брендинга должно явится варианты которые легко запоминаются ,не обладают признаками смешения (т.е. не быть похожими и не ассоциироваться с другими логотипами).
Логотип должен смотреться и быть легко узнаваем чёрно-белом исполнении, в уменьшенном размере и в перевёрнутом виде., читаемым, уникальным,лаконичным/простым , (при любом масштабе) , привлекая потребителей своей энергичностью и энтузиазмом
(при любом масштабе). Созданный стиль должен бить актуален на годы и не требовать значительных изменений. ,
Возможность использования в дизайне сайта . Также название и сам знак должны пройти регистрацию в Рос патенте поэтому будет проводится юридическая проверка ,которая проводится в течении 30 рабочих дней.
3. Обязательным элементом брендинга является также подготовка слоганов , способных вести рекламную компанию .
3. Фирменный стиль (визитки,бланки, конверты) .
4. Разработка интернет ресурса на стоматологическую/ ортодонтическую тематику желательно чтобы оно работало как для потребителя так и для профессионального сообщества .
Персональный авторский сайт направленный на продвижение и раскручивание бренда орентированного на определённого доктора как професионала ,повышение его имиджа на рынке стоматологических услуг ..
Регулярное распостранение информации попадающей в сферу внимания .
Целевая аудитория:
-Мужчины и женщины от 20 до 45 лет, со средним уровнем дохода и выше , интересующиеся стоматологическими услугами (подыскивающие клинику) для себя или для своих детей. Молодёжь и подростки.
-Врачи которых интересуют новости профессионального сообщества и готовые поделиться опытом с коллегами.
Цели развития на рынке:
Привлечение новых клиентов и увелечения объёма продаж путем занятия на рынке ниши, как врача и клиники, которой доверяют не только пациенты, но и профессионалы.
Повышение информировааности пациентов об ортодонтическом лечении и других стоматологческих услугах
Транслирование простой идеи: мы говорим с Вами на одном языке !
Дизайн сайта можно определить ключевыми словами : внушающий доверие , cтабильность, профессиональный , высокий уровень качества услуг , прогрессивный , современный , иновационный, спокойный ,
В оформлении сайта должен прослеживался стиль с подбором интересных цветовых решений , узнаваемых и ярких,которые могут олицетворять здоровый образ жизни ,( успех , уверенность , сексуальность и красивая улыбка ) , за счёт динамичного, красочного и простого дизайна. привлекая потребителей своей энергичностью и энтузиазмом . Интересный как взрослым так и подросткам.
5. Создание контента (наполнения) сайта , согласно требований заказчика.
Бюджет:
6. Поддержание актуальности контента, создание новостных блоков, создание и
публикация актуальных статей.
7.Продвижение сайта по ключевым запросам в поисковых системах.
Желательно писать напрямую или через прикреплённый файл ( безопасный канал).