Бюджет:
15 000 руб
Необходимо:
- разработать логотип + визитку (сотрудникам портала).
- Предложить цветовую схему для портала Логотип графический с сочетанием двух букв SB.
Концепция бренда:
- Интернет портал, на котором совершаются сделки по
покупке/продаже строительных материалов. Пользователи портала крупные застройщики (Су-155, Монарх, Мортон и тп, а также их генеральные подрядчики и их подрядчики). То есть крупные строители.
- Ключевая суть портала гарантия сделки. То есть, осуществив покупку на этом портале продавец гарантированно получит деньги, а покупатель товар.
- Подключившись к данному порталу пользователь внутренне осознает, что репутация контрагента всегда актуальна, "здесь отвечают за свои слова", заключая сделку он не играет в рулетку «повезет/не повезет». Например, если контрагент должен ответить на запрос в течение 15 минут он отвечает на него. То есть надежно, безопасно. Гарантия сделки.
- Информация о всех товарах модерируется цены актуальны, товар всегда есть, у каждого покупателя есть свой личный акаунт менеджер. Пользователь чувствует себя комфортно.
- Покупки совершаются в «3 клика», страницы не перегружены информацией, все очень удобно. После покупки доставку товара отследит акаунт менеджер. Даже слабо разбирающийся закупер в ИТ и интернете легко пользуется сайтом, совершая сделки.
- Некий образ Apple для строителя. Клуб избранных. Где все четко, аккуратно, легко, надежно.
Условия рассмотрения работ:
- не менее трех вариантов логотипа и визитки
- работы на рассмотрение выкладывать в формате jpg
- результирующий файл лого и визитки Adobe Illustrator -
Гонорар: 15 000 рублей победителю.

Ожидания от дизайна:
- Дизайн должен лечь в концепцию бренда
- Не кричащие цвета. Мягкая палитра. Предпочтительно синий
цвет, а также предлагайте свои варианты. Фон предпочтитеьно
белый.
- Исключить красный, бирюзовый, желтый цвета.
Конкурс проводится в два этапа:
• отборочный тур (прием работ на Конкурс) до 04 мая 2014 года; • итоги конкурса 15 мая 2014 года
Условия оплаты:
- Логотип будет считаться прошедшим конкурс, если не существует
графических аналогов.
- С исполнителем заключается договор на отчуждение прав.
- Гонорар будет выплачен, если автор гарантирует эксклюзивную
передачу прав на данное изображение и обязуется не размещать в
сети, кроме сайта проведения конкурса.
- Выплата будет произведена на банковский счёт исполнителя после
проверки логотипа на уникальность.
Мы планируем долгосрочное сотрудничество: портал в течение 3-х месяцев будет переходить в логику коммерческой системы и потребуется:
1. 5-10 мая начало разработки дизайна портала
2. 15 июня завершение работ по дизайну портала, usability,
созданию разных шаблонов типа буклетов, бланков писем,
презентаций и т.п.
Поэтому рассчитываем на данном этапе рассмотреть потенциальных кандидатов на эти работы.
------------------------------------------------------------
- УТОЧНЕНИЕ ЗАДАНИЯ от 26.04.2014 -
------------------------------------------------------------
Слово "Сочетание" букв SB указано лишь для того, чтобы буквы были именно в этой последовательности.
Прошу не воспринимать это как основу логотипа.
Логотип может не иметь вообще этих букв. То есть уклон больше в графику чем в буквы.
Таким образом рассматриваются следующие варианты:
- Только графика
- Графика с буквами
[28.04.2014] Коллеги, прошу прощения, неверно истолковал признак "Кандидат" в конкурсе мне администрация FL прояснила. Выключаю у всех и затем буду включать кандидатам на финал.
[29.04.2014] Друзья, жем от вас больше графики, ге в основе не буквы, а буквы так, между делом, не делайте на них акцент пожалуйста. Таких вариантов очень мало сейчас представлено. Спасибо!
[3070472014] Коллеги, одно основное замечание/комментарий. Большинство работ Теме портала отношения не имеет. !!!Не несет суть!!!, не передает/отражает зачем все это, как там работается пользователям и тд и тп.
Это коментарий практически ко всем логотипам, где в основном заложены либо просто буквы либо буквы с щитом, сейфом где просто безопасная сделка. Но портал много больше в себе несет. Комфорт, актуальность данных, безопасность, скорость ответов, репутация/прозрачность контрагентов, все контрагенты провернные, удобство поиска. Логотип как-то должен быть ассоциирован именно с этим. Подумайте над этим, пожалуйста.