Николай Симонов
Заказчик Николай Симонов Nsimonov | FL.RU

Николай Симонов

На сайте 11 лет (заходил 2 дня 17 часов назад)
3
2987.47
Рейтинг
2987.47
Все (5)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (5)
Разместить заказ
25 Марта 2019
Бюджет: 5000 руб
Продукция: металлические и пластиковые значки на футболки, кепки, рюкзаки и тд. (примеры значков прилагаются).
Целевая аудитория: дети и подростки.

Требования:
- не плагиат!
- текст на логотипе: znakbox.ru
- шрифт – четко читается, без вензелей
- простой, не аляповатый
- цветной. Кол-во цветов не ограничено. 1, 2 цвета также допустимы.
- запоминающийся, позитивный.
- должен отлично смотреться на упаковке следующих цветов: бирюза, белый (пример упаковки бирюзы прилагается)


Что нравится:
- Nike: clck.ru/FR6e7
- Apple: clck.ru/FR6mb
- Adata: clck.ru/FR6hD
- Instagram: clck.ru/FR6m8
- ФизРа: clck.ru/FR6qe

Что не нравится:
- bp: clck.ru/FR6WZ
- clck.ru/FR6fy
- EA: clck.ru/FR6gR
- clck.ru/FR6hn
- Starbuks: clck.ru/FR6i8




Прошло времени с момента публикации: 5 лет 7 месяцев 30 дней 11 часов 42 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 1542 Победитель определен:
28 Июля 2016
Бюджет: 10 000 руб
UPD 01.08.2016
_____________________________________________________________
Должно отлично смотреться как на темном, так и светлом фоне.

Коллеги, посмотрели работы. Пишем уточнения.
1. Не надо включать кубик льда, коктейли и мороженное
2. Grren Ice – сленговое название Изумруд. Можно попробовать поиграться с этим, только не нужно делать какие-то явно адские кристаллы изумруда.
3. Не нравится айсберг
_____________________________________________________________
Разработка логотипа рекламного агентства Green Ice
Описание проекта
Бизнес-задача: вывод на рынок нового рекламного агентства, специализирующегося на digital услугах.

Основные услуги
⎫ Создание сайтов
⎫ Контент-маркетинг
⎫ SEO продвижение
⎫ Контекстная реклама
⎫ Медийная реклама (баннерная реклама, видео в интернете)
⎫ Анализ, оптимизация и повышение конверсии рекламных кампаний

Клиенты
Крупные российские и международные компании в таких сегментах бизнеса как фармацевтика, медицина, FMCG, Недвижимость, Авто, Финансы и т.д.

Концепция агентства
Green Ice – эксперт в потребительском поведении. Мы знаем как найти вашу ЦА, привлечь ее внимание и довести до конечной бизнес цели. Понимая как важна омниканальность, мы умеем выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией от момента первого контакта с брендом в интернете до посещения вашего магазина или офиса в офлайне.
С помощью разработанного у нас интегрированного подхода и использования автоматизированных инструментов, мы способны сформировать вокруг пользователя информационный кокон, захватывающий его внимание и сопровождающий его на всем пути к достижению бизнес цели – приобретению вашего продукта или услуги.

ИНСАЙТ КЛИЕНТА
Мне как клиенту не хватает от агентств глубокого погружения в мой бизнес: очень часто специалисты слабо подготовлены и не понимают особенности моего бизнеса. А еще мне интересно и удобно решать свои задачи комплексно, не вижу смысла и эффективности в том, чтобы на каждую задачу был свой исполнитель. Я хочу видеть единую стратегию и подход для достижения своих KPI.s и не переплачивать за это сильно.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Green ice – комплексный интернет-маркетинг по индивидуальным лекалам
ОСНОВНОЕ СООБЩЕНИЕ:
Green ice – создаем брендированные миры в онлайне, захватываем внимание потребителя и ведем его к необходимому целевому действию
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Экспертиза и понимание моего бизнеса всеми членами команды, а не только руководителя, стратегическое видение и комплексное предложение,
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
Я рад, что я могу просто поставить задачу по конечному kpi, а агентство предложит готовый продукт-решение по ключ
ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ НАМ ПОВЕРИТЬ:
Тщательная проработка подготовки каждого предложения, диагностика, анализ и глубокое погружение в рынок, конкурентов и поведение целевой аудитории в онлайне. Фокус на использование определенного инструментария, не шаблонная работа.
ХАРАКТЕР БРЕНДА:
любознательный, вдумчивый, деловой и надежный

Техническое задание (deliverables)
Необходимо разработать логотип агентства – лаконичный графический образ отражающий бренд.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 3 месяца 26 дней 13 часов 11 минут
Раздел: Сайты

Рейтинг: 15605.1 Победитель определен:
26 Мая 2016
Бюджет: 10 000 руб
Что нужно сделать:
- Логотип, два варианта:
o На светлом фоне
o На темном фоне
- Логотип должен содержать название компании в двух вариантах – на русском и на английском: Андагар и Andagar
- Favicon для браузера

Описание продукта/требований/пожеланий/хотелок
Идеи / характеристики компании, что должен подчеркивать логотип:
1. Опытная сильная команда
2. Решает на 5+ трудные задачи и четко под клиента. Системы crm, erp, торговые площадки онлайн биржи и аукционы, b2b решения. В основном без применения стандартных cms.
3. Лендинги, мобильные версии сайтов, мобильная разработка, разработка ботов к месенджерам.
4. Работа на результат, на решение задач клиента, на решение его проблем. Цель выполнить работу так, чтобы клиент сказал – Вы лучшие. Пришёл повторно и привёл друзей.
5. В части цветов предпочтения
a. Мы бы избегали резких насыщенных контрастных изображений. И черно-белых. И не коричневый и не красный и не желтый.
b. Возможно пастельные тона.
6. Логотип должен соответствовать названию Андагар и Andagar. Должен ассоциироваться с чем-то надежным, сильным, уверенным. При этом не быть кричащим.
7. Прилагательные: Строгий, Мужской, Простой, Современный, Спокойный, Деловой, Уверенный, Сильный.
8. Где используется: сайт, в подписи к письму, favicon, визитка.
9. Кто ЦА. Мужчины, 25-45 лет. Семейные. Дети есть.
География – Россия


-----
Коллеги, проверяйте пожалуйста свои предложения на схожесть с существующими логотипами. Одно из важных условий по-умолчанию: не должно быть плагиата.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 5 месяцев 28 дней 5 часов 0 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 522.9 Победитель определен:
25 Апреля 2014
Бюджет: 15 000 руб
Необходимо:

- разработать логотип + визитку (сотрудникам портала).

- Предложить цветовую схему для портала Логотип графический с сочетанием двух букв SB.

Концепция бренда:

- Интернет портал, на котором совершаются сделки по

покупке/продаже строительных материалов. Пользователи портала – крупные застройщики (Су-155, Монарх, Мортон и тп, а также их генеральные подрядчики и их подрядчики). То есть крупные строители.

- Ключевая суть портала – гарантия сделки. То есть, осуществив покупку на этом портале продавец гарантированно получит деньги, а покупатель – товар.

- Подключившись к данному порталу пользователь внутренне осознает, что репутация контрагента всегда актуальна, "здесь отвечают за свои слова", заключая сделку он не играет в рулетку «повезет/не повезет». Например, если контрагент должен ответить на запрос в течение 15 минут – он отвечает на него. То есть надежно, безопасно. Гарантия сделки.

- Информация о всех товарах модерируется – цены актуальны, товар всегда есть, у каждого покупателя есть свой личный акаунт менеджер. Пользователь чувствует себя комфортно.

- Покупки совершаются в «3 клика», страницы не перегружены информацией, все очень удобно. После покупки доставку товара отследит акаунт менеджер. Даже слабо разбирающийся закупер в ИТ и интернете легко пользуется сайтом, совершая сделки.

- Некий образ Apple для строителя. Клуб избранных. Где все четко, аккуратно, легко, надежно.

Условия рассмотрения работ:

- не менее трех вариантов логотипа и визитки

- работы на рассмотрение выкладывать в формате jpg

- результирующий файл лого и визитки – Adobe Illustrator -

Гонорар: 15 000 рублей победителю.



Ожидания от дизайна:

- Дизайн должен лечь в концепцию бренда

- Не кричащие цвета. Мягкая палитра. Предпочтительно синий

цвет, а также предлагайте свои варианты. Фон предпочтитеьно

белый.

- Исключить красный, бирюзовый, желтый цвета.

Конкурс проводится в два этапа:

• отборочный тур (прием работ на Конкурс) – до 04 мая 2014 года; • итоги конкурса 15 мая 2014 года

Условия оплаты:

- Логотип будет считаться прошедшим конкурс, если не существует

графических аналогов.

- С исполнителем заключается договор на отчуждение прав.

- Гонорар будет выплачен, если автор гарантирует эксклюзивную

передачу прав на данное изображение и обязуется не размещать в

сети, кроме сайта проведения конкурса.

- Выплата будет произведена на банковский счёт исполнителя после

проверки логотипа на уникальность.

Мы планируем долгосрочное сотрудничество: портал в течение 3-х месяцев будет переходить в логику коммерческой системы и потребуется:

1. 5-10 мая начало разработки дизайна портала

2. 15 июня завершение работ по дизайну портала, usability,

созданию разных шаблонов типа буклетов, бланков писем,

презентаций и т.п.

Поэтому рассчитываем на данном этапе рассмотреть потенциальных кандидатов на эти работы.



------------------------------------------------------------

- УТОЧНЕНИЕ ЗАДАНИЯ от 26.04.2014 -

------------------------------------------------------------

Слово "Сочетание" букв SB указано лишь для того, чтобы буквы были именно в этой последовательности.

Прошу не воспринимать это как основу логотипа.

Логотип может не иметь вообще этих букв. То есть уклон больше в графику чем в буквы.

Таким образом рассматриваются следующие варианты:

- Только графика

- Графика с буквами



[28.04.2014] Коллеги, прошу прощения, неверно истолковал признак "Кандидат" в конкурсе – мне администрация FL прояснила. Выключаю у всех и затем буду включать кандидатам на финал.



[29.04.2014] Друзья, жем от вас больше графики, ге в основе не буквы, а буквы так, между делом, не делайте на них акцент пожалуйста. Таких вариантов очень мало сейчас представлено. Спасибо!



[3070472014] Коллеги, одно основное замечание/комментарий. Большинство работ Теме портала отношения не имеет. !!!Не несет суть!!!, не передает/отражает зачем все это, как там работается пользователям и тд и тп.

Это коментарий практически ко всем логотипам, где в основном заложены либо просто буквы либо буквы с щитом, сейфом – где просто безопасная сделка. Но портал много больше в себе несет. Комфорт, актуальность данных, безопасность, скорость ответов, репутация/прозрачность контрагентов, все контрагенты провернные, удобство поиска. Логотип как-то должен быть ассоциирован именно с этим. Подумайте над этим, пожалуйста.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 6 месяцев 29 дней 13 часов 33 минуты
Раздел: Дизайн

Рейтинг: 67 Победитель определен:
21 Апреля 2014
Бюджет: 5000 руб
Конкурс отменен по причине перевода в статус Проекта

До 25 мая мы должны развернуть прототип решения, позволяющий плюс-минус без значительных косяков иметь основной функционал. Далее понимаем, что решение сделано, его можно развивать и продолжаем сотрудничать.

В приложении требования к системе.

Понятно, что прототип будем собирать на какой-нибудь подходящей CMS. Потом либо развивать решение, либо писать с нуля по отработанному функционалу на базе прототипа.

Логика работ – до 29 апреля хотелось бы увидеть ключевой функционал (он описан в документе), 25-го мая готовый прототип.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 7 месяцев 2 дня 15 часов 59 минут
Раздел: Сайты / Интернет-магазины

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».