Сергей Панин
Заказчик Сергей Панин Panin_Sergey | FL.RU

Сергей Панин

На сайте 12 лет и 7 месяцев (заходил 12 лет 6 месяцев 20 дней назад)
0
122
Рейтинг
122
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
17 Июля 2012
Бюджет: 15 000 руб
Цель тендера: найти для ДОЛГОСРОЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА креативного профессионального дизайнера для создания линейки рекламных материалов для точек продаж, для слабоалкогольных напитков.

О компании: в портфеле компании 6 ТМ, для каждой из которых необходимо будет разработать линейку РМ для размещения в торговой точке: воблер, шелфтокер, плакат формат А3, листовка формат А5,
топер для напольного /
подвесного оборудования, боковая стенка на стеллаж, ценники, стоппер, шелфорганайзер и прочее.

Задача: разработка идеи для комплекса материалов для ТТ на примере одного или нескольких носителей (например шелфтокер)

Оценка Победителя в тендере будет происходить по следующим критериям:
1. Креативности и нестандартности идеи
2. Эмоциональности идеи
3. Оригинальности красочности дизайна
4. Соответствия характеру продукта
5. Решения основной задачи – выделение продукта на полке, побуждение Покупателя к выбору именно этого продукта.
6. Легкости «разворачивания» этой идеи на всю линейку рекламных материалов
7. Простоты в производстве (сложные конструкции не приветствуются)
8. Выделение за счет идеи и дизайна, а не за счет эффектов в производстве.

Основой для оценки станет разработка идеи, оригинал макета и визуализации шелфтокера для Джин-тоника ТМ «Ginn в банке», «Ginn в бутылке».
Шелфтокер 12*30 см материал картон + ламинация или пластик.
Место размещения на торговой полке в магазине.
О продукте:
ТМ «Ginn в бутылке» (Джин Тоник) ТМ «Ginn в банке» (Джин Тоник) ТМ Крепость 7%

Продукт – легкая ирония,
Продукт – трансформация.
Продукт в котором мы позволили себе пошутить.
Продукт – игра (игра слов в названии – Джин в бутылке, Джин в банке игра цветности в этикетке – С одной стороны – красное облако с другой оно синее на очень зеркальной поверхности))

Самый популярный вкус слабоалкогольных коктейлей – вкус "Джин-тоника".
Универсален для аудитории всех возрастов.
Ценовое позиционирование – народный сегмент.

Эмоция продукта: ЛЕГКОСТЬ, Легкая ирония, Игривость, Хорошее настроение, Не смех, а смешинка
НЕ просто юмор, он тонкий (но не английский), слегка ироничный, немного интригующий. Продукт с хорошо знакомым и популярным вкусом.
Уже в названии заложен элемент игры, игра слов – Джин в бутылке, Джин в банке

Тендер является платным. Срок проведения тендера с 17 по 23 июля. В случае, если Заказчик сочтет качество присланных работ неудовлетворительным, срок тендера может быть продлен.
Победитель будет выбран из Участников, приславших свои работы на конкурс Заказчиком самостоятельно.
Победитель получит денежное вознаграждение 15 000 руб. и возможность дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
Все права на созданный РМ в рамках Тендера, Исполнитель передает Заказчику.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 7 месяцев 3 дня 4 часа 19 минут
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 3650 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».