Необходимо оптимизировать процесс заполнения данных и загрузки файлов на сайт.
На сайте my.arbitr.ru сотрудник создает запросы и подает документы.
Пошаговый процесс сотрудника до оптимизации:
- Сотрудник предварительно заходит в личный кабинет «Мой арбитр»
- далее заходит в «Требования кредиторов» в блоке «Банкротство»
- выбирает пункт «Требования кредитора»
- находит необходимое дело. Указывает нового участника / коммерческая организация.
ДАЛЕЕ НЕОБХОДИМ ПРОЦЕСС АВТОМАТИЗАЦИИ
- программе указываешь путь в папку в которой будут файлы .pdf для их загрузки, и файл «Форма» из которого необходимо брать данные для заполнения окон на сайте.
Файл «Форма»
ИНН КОМПАНИИ
ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН КОМПАНИИ
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН СОТРУДНИКА
ПОЧТА СОТРУДНИКА
ФИО СОТРУДНИКА
ДОЛЖНОСТЬ
Расставлять данные согласно скриншотам прикрепленным к заявке
После расстановки данных загружаем файл в первый блок файл «Заявления» и во второй блок все оставшиеся документы в .pdf формате.
Далее проставляются галочки и форма отправляется.
Файл "word" с скриншотами пошаговых действий размещен в облаке по следующей ссылке:
www.dropbox.com/s/r2x68ij...