Сергей Сиренко
Заказчик Сергей Сиренко Reeffood71 | FL.RU

Сергей Сиренко

На сайте 13 лет и 8 месяцев (заходил 8 лет 4 месяца 21 день назад)
0
2119.1
Рейтинг
2119.1
Все (6)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (6)
Разместить заказ
28 Июля 2014
Бюджет: 8000 руб
Требуется логотип для строительной компании MAGISTROY. Пока что есть слоган – Магия профессионального ремонта.
Компания специализируется на сложных ремонтах помещений. Логотип должен быть солидным, по возможности передающий профессионализм нашей компании. Желательно выкрасить слова MAGI и STROY в 2 разных цвета. Один из наших фирменных цветов см. во вложении (коричнево-оранжевый)
Победитель получит задание на отрисовку сайта

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 3 месяца 28 дней 2 часа 42 минуты
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 1625.3 Победитель определен:
25 Июля 2014
Бюджет: 8000 руб
Требуется название для строительной организации, основным профилем которой будут производство ремонтов помещений.
Требование к названию.
1. Такого слова не должно существовать в природе, т.е. фентази, неологизм
2. Оно должно легко произноситься и лаконично звучать
3. Желательно включение слова или части слов от: remont, stroy, design, montazh, чтобы подчеркнуть принадлежность к отрасли (не строгое условие)
4. Приветствуется включение слов или производных от них: ПРО, Проф, Эксперт, чтобы название могло донести до клиента то, что компания профессиональная.
5. Название может состоять из двух слов (слитно и через дефис)

Для примера: Предыдущее название, которое было придумано фрилансером – maxioma-stroy. Слоган – аксиома рационального ремонта

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 4 месяца 1 день 3 часа 4 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 2484.3 Победитель определен:
11 Августа 2012
Бюджет: 10 000 руб
Требуется слоган для интернет-гипермаркета отделочных и строительных материалов – maxioma-stroy.ru
Чтобы понять сущность компании, ее цели, преимущества и миссию, необходимо ознакомиться с текстом на главной странице. Магазин является одним из крупнейших в своем сегменте. Сейчас идет подготовка к масштабной рекламной кампании. Фирменный стиль у сайта есть, нет фирменного слогана. Для того чтобы придумать хороший слоган, надо разобраться в психологии покупателя.
Перечислим основные мотивы движущие человеком, который после мониторинга множества магазинов остановился на каком-то одном магазине:
- широкий ассортимент
- адекватные цены
- солидные скидки
- хороший сервис
- известность магазина
- гарантия
- экономия времени, т.к. не надо посещать множество магазинов, достаточно заказать все в одном магазине.
Все вышеперечисленное есть у нас (пока кроме известности)
Какую экономию получает человек, который сделал покупку в Максиома-Строй?:
- Экономит время
- Экономит деньги (т.к. получает единую скидку, при покупке сборного заказа для всего ремонта)
- Экономит на доставке, т.к. все материалы привезут одной машиной, а не с разных магазинов
Задача слогана:
- Достучаться до заинтересованного, что надо бы заглянуть на сайт магазина
- Вызвать доверие и лояльность к магазину
- Донести до покупателя, что пора подумать о экономии времени и денег
- Вызвать стадное чувство (что мол большинство выбрало нас)
Слоган может быть вопросом, заставляющим покупателя думать, а потом набирать наш адрес в интернете, для того чтобы утолить свое любопытство. Слоган может включать юмор. Должен быть легко запоминаемым, возможно оригинальным. Слово Максиома – неологизм, составленный из двух слов максимальный и аксиома, было бы неплохо если какое-нибудь одно из двух слово участвовало в слогане.
Пробуйте, экспериментируйте. Победив в нашем конкурсе, у вас есть возможность сделать себе хорошую рекламу. Удачи.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 3 месяца 13 дней 16 часов 12 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

02 Июня 2012
Бюджет: 50 000 руб
Нужно придумать мультяшный персонаж для строительного интернет-гипермаркета maxioma-stroy.ru
Персонаж должен быть симпатичным, позитивным, возможно немного смешным и непременно, рисунком хорошего качества. С учетом того, что сайт многопрофильный, то персонаж будет участвовать в различных ситуациях, т.е. будет советчиком (при выборе товара), грузчиком при погрузке, ремонтником отделочником, электриком, укладчиком паркета, поклейщиком обоев, маляром, установщиком кондиционеров и т.д., т.е. будет участвовать во всех разделах сайта. Напоминаю, что персонаж должен быть качественным, т.к. мы стремимся к уровню лучшего сайта в данном сегменте, который будет рекламироваться по радио и ТВ. Художник, победивший в конкурсе получит 5000 руб. и будет участвовать в нашем проекте, получая стабильную работу в теч. 2-3 месяцев.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 5 месяцев 23 дня 5 часов 33 минуты
Раздел:

Рейтинг: 4425.7 Победитель определен:
12 Июня 2011
Бюджет: 15 000 руб
Объявляем конкурс на дизайн-верстку главной страницы газеты.
Победитель получит возможность работать над созданием конечного шаблона\макета издания с обязательной предоплатой, при наличии соответствующего опыта.
В связи с этим, просьба особенно обратить внимание дизайнеров-верстальщиков с опытом работы в прессе.
Проект крупный. Тираж газеты – 1 000 000 экземпляров. Хорошая запись в портфолио.
Основные элементы, на которые мы будем обращать внимание при отборе победителя:
1)Логотип
2) Шапка
3) Расположение фото и текста на странице
4) Подвал
5) Шрифты

Спецификации:

Название газеты
ВестиМО.
Пишется слитно. Ударение на последний слог. Буквы «МО» выделяются цветом и\или заглавными буквами.

Формат
А3, полноцвет. 24 полосы.

Концепция
Бесплатная еженедельная информационно-рекламная газета с широкой аудиторией (м\ж-50\50%, 20-55 лет)
Наличие большого кол-ва информации на различные тематики (новости, спорт, туризм, карьера, психология, здоровье, афиша и т.д.)
Без «желтых» новостей.
Серьезное интересное издание с легкими для чтения статьями.
Соотношение текстов и картинок по всей газете – примерно 70:30. В полосах с фоторепортажами может достигать 10:90.

Конкуренты
Газета “MetroNews”. www.metronews.ru/

Гезета «Мой Район». info.mr-msk.ru/

Пожелания
Определенных пожеланий по цветовой схеме нет, т.к. это сильно ограничит Вашу творческую свободу. Нам нужно Ваше видение общего стиля газеты. Тексты, фото главной страницы могут быть абсолютно любые. Нам важен общий концепт (см. выше). Газета должна привлекать внимание, заинтересовывать. Постарайтесь, при этом, избежать аляповатости.

Ждем Ваших предложений!

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 5 месяцев 13 дней 19 часов 6 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль

Рейтинг: 4015.3 Победитель определен:
07 Мая 2011
Бюджет: 10 000 руб
Добрый день.
Объявляем конкурс на название газеты.
Крупный проект. Бесплатная информационная еженедельная газета.
Большое кол-во рубрик по различным тематикам. Интересные статьи и новости.
Аналог METRO NEWS по концепции и наполнению.
24 полосы. Тираж: 1млн. экземпляров в месяц. Распространение: Москва и МО
Аудитория широкая. Ядро ЦА: 25-45, м+ж, средний доход.
ТЗ с более подробным описанием прилагаю.

**** Большая просьба заранее проверять наличие названий среди существующих изданий. Постарайтесь избегать написания полностью на английском. Также уйти от периодичности (неделя) и ассоциаций, связанных с дорогой. Заранее благодарен****

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 6 месяцев 19 дней 6 часов 6 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
Рейтинг: 1017 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».