В анимационный проект требуется специалист по созданию ландшафтов в программе Unreal Engine 4
Пример требуемого реализма:
www.youtube.com/watch?v=y... Тематика фильма мифология. Требуется создать природу древней Месопотамии.
Поскольку речь идет о фильме, то детальная проработка потребуется только в отношении близкого к персонажам окружения
в рамках нескольких локаций-сцен с обзором в 360 градусов.
Есть 7 таких локаций, где будет происходить сюжетное действие. Они часть единого мира, однако перемещения персонажей в реальном времени между локациям не будет, сквозных пролетов сквозь локации не будет.
Пример того, как локации связаны между собой (обзорный рендер сделанный в Lumion):
yadi.sk/i/MtV-xp_It8SE0w Места с человечками пример места для локации-сцены в общем связном ландшафте.
Создание игровой логики (блюпринт) не требуется, как и создание смешанных материалов.
Локации создавать из готовых ассетов. Создание уникальных сюжетных предметов (например, дерево, особенности рельефа) потребуется в минимальном количестве.
Кроме того, есть город, смоделированный в 3DMax (архитектура), его нужно будет внедрить в одну из создаваемых локаций.
Чтобы потребуется определить на этапе рассмотрения кандидата:
1. Детальная смета по задаче с описанием стоимости каждого из этапов создания локаций.
2. Сроки работы, также расписанные подробно.
3. Возможные вариации исполнения.