Вячеслав Герц
Фрилансер Вячеслав Герц Рефераты/Курсовые/Дипломы Slav1980

Вячеслав Герц

На сайте 15 лет и 4 месяца (заходил 7 месяцев 9 дней назад)
Свободен
50
57
4264.95
Рейтинг
4264.95
Выбран исполнителем
57

Высшее образование и аспирантура по экономической специальности, опыт преподавания – позволяют мне готовить работы, которые отлично защищаются.

Я ценю свою занятость на сервисе и предоставляю работы, которыми можно гордиться, что подтверждает количество успешно реализованных мной проектов.

В качестве дополнительных гарантий я всегда могу предложить вам ужесточение сроков реализации проекта.

Да, у меня есть в истории неблагоприятный опыт сотрудничества и да – он мной учтен.

Специализация:   Тексты / Рефераты/Курсовые/Дипломы

Опыт работы:  8 лет

Стоимость часа работы10 $

Стоимость месяца работы1500 $

 

Введение 3
Глава 1. Сущность международных экономических отношений в мировом хозяйстве, их формы и виды 5
1.1. Мировое хозяйство и международные экономические отношения, участники международных экономических отношений. 5
1.2. Формы и виды международных экономических отношений. 10
Глава 2. Современный уровень развития международных экономических отношений 14
Глава 3. Место России в международных экономических отношениях 19
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 35

Особенности и значение малых инновационных фирм
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение малых инновационных фирм. 5
1.1. Теоретические основы создания малых инновационных фирм. 5
1.2. Преимущества и недостатки малых инновационных фирм. 17
Глава 2. Особенности малых инновационных фирм в России. 21
2.1. Государственное регулирование деятельности малых инновационных фирм в России. 23
2.2. Характерные особенности деятельности малых инновационных фирм в России. 31
Заключение. 36

На примере гостиницы

Оглавление 2
Введение 2
Раздел 1. Сущность, цели и задачи программ маркетинга на предприятиях. 5
1.1. Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки. 5
1.2. Оценка маркетинга зарубежных и отечественных компаний. 9
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы Меридиан 14
Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы гостиницы Меридиан 25
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 38

Введение 3
1. Характеристика концепции западноевропейского менеджмента 5
1.1. Особенности развития национальных систем менеджмента. 5
1.2. История развития модели западноевропейского менеджмента и особенности развития на современном этапе. 6
1.3. Основные отличительные черты западноевропейской модели менеджмента. 13
2. Модель управления Metro AG как пример применения концепций западноевропейской системы менеджмента 19
2.1. Особенности применения национальной модели менеджмента на предприятии. 19
2. 2. Краткая характеристика Metro AG. 21
2.3. Управленческая структура предприятия. 22
2.4. Особенности менеджмента на предприятии. 24
Заключение 26
Список литературы 28

обзор инвестиционной привлекательности Великобритании

Оглавление

Введение…………………………………………… ……………………………...3
Часть 1. Теоретическая……………………………… …………………………...5
1.1. Понятие и виды себестоимости……………………………… ……………..5
1.2. Классификация затрат, включаемых в себестоимость…………………….7
1.3. Система показателей себестоимости продукции на предприятиях машиностроения и методы их планирования………………………………… .17
1.4. Анализ себестоимости, выявление резервов ее снижения и управление затратами предприятия…………………………………… …………………….18
Часть 2. Практическая. Определение изменения себестоимости детали при увеличении цены материала………………………………………… ………….22

Оглавление
Введение…………………………………………… ……………………….3
1. Краткая технико-экономическая характеристика
ООО «Колосок»…….............. ......................... ......................... .....................6
1.1. История ООО «Колосок»………………………………………. .…….6
1.2. Производственная структура ООО «Колосок»……………………...7
1.3. Организационная структура ООО «Колосок»……………………...13
1.4. Основные технико-экономические показатели ООО «Колосок»…13
1.5. Перспективы развития ООО «Колосок»……………………………18
2. Производственная мощность предприятия…………………………..22
2.1. Значение рационального использования производственной
мощности…………………………………………… …………………….22
2.2. Виды производственной мощности…………………………………24
2.3. Производственная мощность цеха (на примере хлебобулочного и кондитерского цехов ООО «Колосок»)………………………………….2 6
2.4. Показатели использования производственной мощности………36
3. Пути улучшения использования производственной мощности ООО «Колосок» на примере хлебобулочного цеха…………………………...43
Заключение……………………………………… ………………………..51
Список использованной литературы……………………………………5 3
Приложения……………………………………… ………………………56

Экономическая безопасность и риски предпринимательской деятельности предприятия «Стандарт Пластик»

План

Введение

Глава I. Теория. Экономическая безопасность.
Раздел 1. Экономическая безопасность и управление.
Раздел 2. Риски предпринимательской деятельности.

Глава II. Риски предприятия «Стандарт Пластик».
Раздел 1. Классификация рисков.
Раздел 2. Показатели риска и методы его оценки.

Глава III. Предложения по совершенствованию управления и экономической безопасности.

Заключение.

Список литературы.

На примере Доминиканской Республики и Египта

Введение 3
§1. Услуги здравоохранения: сущность и особенности их экспорта/импорта 5
§ 2. Место услуг здравоохранения в международном рынке услуг 8
§ 3. Анализ участия ОАО «ИСКЧ» в международном рынке медицинских услуг 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16

Введение 3
1. Сущность кредитования внешнеторговых сделок и его роль в развитии внешней торговли 5
2. Виды и механизм кредитования внешнеторговых сделок 11
3. Состояние и пути совершенствования системы кредитования внешнеторговых сделок в РФ 19
3.1. Нормативное регулирование кредитования внешнеторговых сделок 19
3.2. Пути совершенствования системы кредитования внешнеторговых сделок в РФ 22
Заключение 26
Литература 29
Приложения 32

Введение. 3
1. Принятие управленческих решений и менеджмент. 5
1.1. Дефиниция категории «управленческие решения». 5
1.2. Взаимосвязь управленческих решений и основных функций менеджмента. 8
1.3. Иерархия решений. 9
2. Основы типологии решений в процессе управления. 14
2.1. Подходы к классификации управленческих решений. 14
2.2. Признаки классификации решений. 17
2.3. Основные группы и типы управленческих решений. 19
3. Отличительные особенности управленческих решений, принимаемых менеджером в торговой или обслуживающей организации. 22
Заключение. 26
Литература. 28
Приложение. 30

Введение 3
§ 1. Сущность хозрасчетных отношений между цехами основного производства 4
§ 2. Характеристика отрасли черной металлургии 6
§ 3. Анализ экономического поведения потребителей и предприятий черной металлургии 9
§ 4. Воздействие налогов на экономическое поведение предприятий в отрасли 11
§ 5. Анализ государственного вмешательства в экономические отношения отрасли 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Введение 2
§1. Сущность финансовых услуг и подходы к их классификации 4
§ 2. Рынок финансовых услуг: сущность и основные субъекты 8
§ 3. Анализ участия ОАО «Сбербанк России» на рынке финансовых услуг 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложение 19

Оглавление 2
Введение 3
Раздел 1. Сущность, цели и задачи программ маркетинга на предприятиях. 5
1.1. Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки. 5
1.2. Оценка маркетинга зарубежных и отечественных компаний. 10
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы Меридиан 17
Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы гостиницы Меридиан 31
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 43

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты создания фирменного стиля. 4
1.1. Компоненты фирменного стиля 4
1.2. Создание рекламного образа (примеры). 11
1.3. Фирменный стиль в связях с общественностью. 14
Глава 2. Анализ фирменного стиля компании 18
2.1. Характеристика гостиницы River Park. 18
2.2. Основные конкуренты гостиницы River Park. 21
Глава 3. Создание фирменного стиля для гостиницы River Park. 28
Заключение 37
Список литературы 38

Введение 3
1. Основы организации деятельности таможенной службы РФ 5
1.1. Роль таможенной службы в обеспечении регулирования ВЭД государства 5
1.2. Правовой статус и функции Федеральной Таможенной Службы РФ 7
2. Анализ деятельности иностранных таможенных служб 12
2.1. Анализ особенностей деятельности таможенных служб стран СНГ 12
2.2. Анализ особенностей деятельности таможенных служб дальнего зарубежья 15
3. Направления совершенствования деятельности ФТС РФ на современном этапе 21
3.1. Анализ структуры экспорта/импорта РФ в разрезе видов товаров и стран и показателей деятельности ФТС РФ 21
3.2. Проблемные области в деятельности ФТС РФ 27
3.3. Направления повышения эффективности деятельности ФТС РФ 29
Заключение 33
Список используемой литературы 37
Приложения……………………………………… …………………………...…40

Введение 3
Глава 1. Основы организации деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 5
1.1. Правовой статус Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, его основные цели и задачи 5
1.2. Организационная структура Минздравсоцразвития 7
Глава 2. Анализ деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации за 2008 – 2011 гг. и планы дальнейшего развития 11
2.1. Анализ данных об эффективности достижения поставленных перед Минздравсоцразвития 11
2.2. Основные направления деятельности Минздравсоцразвития на плановый период 19
Заключение 26
Список использованной литературы 29
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 34

Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность партизанского маркетинга и его место в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Методологические основы партизанского маркетинга 5
1.2 Место партизанского маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций 8
ГЛАВА 2. Инструментарий партизанского маркетинга 13
2.1 Обзор инструмента партизанского маркетинга: эмбиент медиа 13
2.2 Обзор инструмента партизанского маркетинга: скрытый маркетинг 15
2.3 Обзор инструмента партизанского маркетинга: вирусный маркетинг 17
Заключение 20
Библиография 21
Приложения 23

Введение 3
Глава 1. Сущность рекламы, основные виды и ее роль в деятельности организации 5
1.1. Методологические основы рекламной деятельности организаций 5
1.2. Цели и задачи рекламы 8
1.3. Виды рекламы 9
Глава 2. Творческая составляющая в разработке рекламной продукции 12
2.1. Графический дизайн как инструмент творчества в разработке рекламной продукции 12
2.2. Использование мифов как инструмент творчества в разработке рекламной продукции 14
2.3. Речевые техники как инструмент творчества в разработке рекламной продукции 17
2.4. Выбор места расположения рекламного продукта как вид творчества в рекламе 19
Глава 3. Направления повышения эффективности рекламной деятельности Гостиница Дворянская 22
3.1. Анализ эффективности деятельности гостиницы Дворянская в сфере рекламы 22
3.2. Направления повышения эффективности рекламной деятельности гостиницы Дворянская 23
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложения 35

Введение 3
1. Ретроспективный анализ выделения цепной модели инновационных процессов 5
2. Сущность цепной модели инновационных процессов 9
Заключение 13
Список литературы 14

Введение 3
ГЛАВА 1. Предпосылки создания европейской валюты 5
1.1 Европейская экономическая и валютная интеграция 5
1.2 Аспекты введения единой европейской валюты 8
1.3 Особенности влияния новой европейской валюты на мировой валютный рынок 9
ГЛАВА 2. Перспективы развития евро 13
2.1 Оценка предпосылок перехода евро на уровень международной резервной валюты на основе анализа преимуществ и недостатков ЕВРО 13
2.2 Оценка валютных операций банков в евро 16
2.3 Проблемы еврозоны 19
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 26

Введение 3
1. Сущность и роль лизинга в развитии внешнеэкономической деятельности экономических субъектов 6
1.1. Сущность лизинга 6
1.2. Виды лизинга 11
1.3. Нормативное обеспечение лизинга: мировой опыт и особенности правовой системы РФ 12
2. Практика использования лизинговых операций при импорте товаров ОАО .... 13
2.1. Механизм реализации лизинговой операции 13
2.2. Проблемы в реализации лизинговой операции и способы их решения .31
Заключение 34
Список использованной литературы 38
Приложения 41

   
 

Оперативно работаю с аналитическими статьями, статистикой, свежей периодикой.

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».