Конкурс на доработку фирменного стиля.
1. Слово или словосочетание будет являться логотипом- Сумма Технологий Очистки Воды в сочетании с имеющимся лого
2. Слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу (по желанию):
Мы делаем воду чистой.
3. Исходные материалы должны быть в формате CDR, PDF и AI
4. Продукт, история, сфера деятельности См. на сайте stowater.com. Компания занимается производством оборудования для очистки воды, и водоподготовки. Возможность делать оборудование под индивидуальные потребности заказчика.
Конкурирующие торговые марки:
www.ecos.ru/, eco-systema.com, planagroup.ru
5. Способы распространения и география продаж. Например: Интернет, СМИ, Телевидение в Российской Федерации:
Российская Федерация, Интернет, Выставки тематические,
6. Портрет целевой аудитории:
Инженеры, экологи и прочий технический персонал промышленных предприятий и проектных организаций
7.Содержание характера логотипа и фирменного знака, Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты:
надежность, элегантность, успешность.
8.Доработать логотип: сочетание логотипа и названия
9. Разработка фирменного Бланка компании.
10. Утверждение шрифтов.
11. Разработка визиток.
12. Отражение логотипа на календарь,
13. Оформление оборудования (на контейнере)
14. Шильды алюминевые на оборудование.
15. Кружки, ручки, ежедневники, футболка, спецодежда, чехол на телефон.
16. Наклейка на А/М
Фирменный цвет RAL5018 (Бирюзовый)