Требуется человек способный воплотить задуманное от начала и до конца.
Бюджет проставлен минимальный, потому как не имею понятия, сколько это стоит.
Что предстоит сделать.
Мы фирма занимающаяся ремонтом квартир. Для оптимизации процессов требуется разработка приложения на базе MSExcel потому как обучать сотрудников работе в любой сторонней программе, крайне сложно. Поэтому будем считать, что с основой определились.
Далее в штате есть замерщик помещений.
Он при выезде на замер вносит в свою таблицу вводные данные объекта примерный перечень данных:
1. Обозначение помещений
2. Длина и ширина помещения
3. Высота потолка
4. Количество окон их длина и ширина
5. Количество дверей
И так далее, полный список проработаем и вышлю.
На основе этих данных создается СМЕТА (создается автоматически), получая данные из таблицы замера и таблицы прайса.
И в конечном итоге выдается подробная смета заказчику, на основе этой таблицы создаются акты выполненных работ. Создается договор, вносятся реквизиты и паспортные данные в договор стандартный, прописываются суммы и сроки из сметы.
Далее требуется анализировать все выполненные проекты, собирать данные и выводить графики.
Вкратце так, более подробно могу рассказать при обсуждении.
Конечный функционал примерно такой
www.youtube.com/watch?v=1...