Сергей Костыгин
Заказчик Сергей Костыгин TimeLine_Studio | FL.RU

Сергей Костыгин

На сайте 15 лет и 1 месяц (заходила 6 лет 2 месяца 11 дней назад)
0
23
Рейтинг
23
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
12 Октября 2018
Бюджет: 10 000 руб
Общие сведения:
Для использования в приложении с дополненной реальностью AR Cinema, необходимо создать прототип игры на платформе Vuforia. Мобильное приложение AR Cinema (arcinema.ru) помогает зрителям развлечься в кинозале и не только, с помощью увлекательных игр с дополненной реальностью в которую могут одновременно играть большое количество людей, используя только свои смартфоны под управлением iOS и Android.

Целью создания прототипа игры является проверка пригодности предлагаемой концепции и технологического решения, ожиданиям потенциальных заказчиков и получения обратной связи от пользователей.

Требования к разработчику:
Знание Apple ARKit, ARCore, Vuforia, Unity3D и опыт их интеграции
Наличие портфеля проектов 3D и AR/VR на мобильных платформах является обязательным;

Описание задания:
Создать прототип аркадной игры с дополненной реальностью на платформе Vuforia, в которой легковой автомобиль Mercedes и элементы гоночной трассы, отображаемые на устройстве пользователя, совмещается с изображением футуристического пейзажа (маркера), отображаемого на экране компьютера или распечатанного на листе бумаги. Таким образом, у пользователя должна создаться трехмерная иллюзия игры в реальном пространстве, сквозь экран своего мобильного устройства.
За одну минуту, пользователю нужно продержаться на трассе как можно дольше времени и максимально быстро добраться до финиша, объезжая препятствия, укорачиваясь от ловушек и выстрелов, собирая призовые фишки и ускорители (3D-логотипы), которые позволят двигаться быстрее. Пользователь должен оптимизировать маршрут и траекторию движения, с учетом изгибов трассы, появляющихся на ней препятствий и призовых предметов.
Плоскость, уходящей в даль, извивающейся трассы, должна совпадать с горизонтом изображения маркера, при этом ее центр должен располагаться в центре маркера. Призовые предметы (3D-логотипы), ловушки и ускорители располагаются на трассе
Автомобиль располагается в центе нижней части экрана устройства пользователя и может занимать три положения относительно направляющей по оси Z (прямо, вправо и влево).
Для управления автомобилем экран устройства разделяется на две половины по вертикали. Автомобиль (трасса) поворачивает налево и направо по нажатию пальцем пользователя на правую или левую половину экрана соответственно.
На пути автомобиля появляется препятствия в виде падающего на трассу автобуса, ям и строительных ограждений, которые необходимо объезжать и в случае, если автомобиль наедет на препятствия три раза, автомобиль взрывается, и игра прекращается.
5 раз за игру на трассе размещаются баллоны-ускорители, которые можно собирать и использовать для ускорения автомобиля в течении 5 секунд, при нажатии на кнопку в интерфейсе, активирующую ускорение и отображающую количество собранных баллонов-ускорителей.
В процессе прохождения игры, пользователю начисляются очки за скорость, уклонения от ловушек и препятствий и собранные на трассе предметы. За всю игру пользователю может быть начислено до 600 очков. По окончании игры, пользователю отображается пройденное расстояние в километрах и набранное за игру количество очков и если их количество выше, чем набранное в предыдущих играх, то пользователю отображается уведомление о новом рекорде.
Во время игры на экране устройства пользователя должно отображаться пройденное расстояние, количество собранных призовых очков и временная шкала, отображающая оставшееся время до конца игры.
Функционально игровой процесс может быть похож на следующие игры:
pikpok.com/games/breaknec...
www.mercedes-benz.com/en/...

Технические требования:
Игра будет запускаться внутри существующего приложения AR Cinema на устройствах под управлением iOS и Android и должна качественно и корректно отображаться на вертикально ориентированных экранах смартфонов iPhone моделей не ниже 6, и смартфонов под управлением OS Android с соотношением сторон экрана 1,78:1 (1440x2560 px) и 2:1 (1440х2160 px).
Готовая игра должна быть предоставлена в виде пакета файлов и данных Asset package, который можно использовать в проекте Unity.

Срок реализации:
Создание предварительной версии игры и демонстрация заказчику скриншотов 3 дня;
Внесение изменений в игру, согласно замечаний заказчика и передача бета-версии игры заказчику для тестирования 2 дня;
Тестирование предварительной версии прототипа игры заказчиком и выдача финальных комментариев 4 дня
Создание окончательной версии прототипа с учетом выявленных в ходе тестирования замечаний 3 дня

Условия оплаты:
Предоплата 50% производится после демонстрации первых 3-х скриншотов игры
Окончательный расчет производится после передачи заказчику Asset package и утверждения заказчиком результатов работы

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 2 месяца 18 дней 43 минуты
Раздел: Другое / Программирование игр

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».