|
400 $, 7 дней
|
300 $, 3 дня
|
350 $, 30 часов
|
5000 ₽, 5 дней
|
Задача: разработка названия для системы быстрых мини-кредитов на неотложные нужды для женщин (покупка дорогих вещей, ремонт квартиры или машины, поездка в отпуск и т.п.). Принятое название: CRED-A-PORTER | КРЕД-А-ПОРТЕ (от "pret-a-porte" и "credit") Слоган: Cred-a-porter: Кредит с первого взгляда! 500 $, 50 часов
|
|
12000 ₽, 10 дней
|
|
500 $, 7 дней
|
400 $, 40 часов
|
12000 ₽, 8 дней
|
|
|
400 $, 50 часов
|
12000 ₽, 7 дней
|
|
5000 ₽, 5 дней
|
400 $, 7 дней
|
200 $, 20 часов
|
Банком "Еврофинанс Моснарбанк" был проведён конкурс на лучший слоган для будущей ипотечной программы. Один из моих вариантов был выбран в качестве лучшего: В ГОСТЯХ ХОРОШО А ИПОТЕКА ЛУЧШЕ ! 200 $, 2 дня
|
Слоган для студии восточных танцев должен был отражать концепцию подготовки танцовщиц всех уровней! Выбранный вариант: Аль-Дигόра: от дебюта до фурора!!
|
РИКАМБИ это оптовая торговая компания автозапчасти различных брендов (Чехия, Германия, Италия). Топ-3 в России по автозапчастям и аксессуарам в 2008 году! Слово RICAMBI в переводе с итальянского означает "автозапчасти". Требовалось донести до партнёров B2B понимание того, что все запчасти надёжны, качественны, на них можно положиться, им можно доверять. Мой вариант победил на конкурсе: Автозапчасти РИКАМБИ. Уверенность в каждом километре! 180 $, 2 дня
|
Необходимо было придумать сильный и яркий слоган для бренда WEGO. Было взято за основу известное латинское изречение Veni, vidi, vici! (Пришёл, увидел, победил), так как на английском WEGO можно читать как we go "мы идём". Итоговый слоган: WE go, WE see, WE win! (Мы идём, мы видим, мы побеждаем)! 180 $, 3 дня
|
Задача: Разработать яркий, понятный, но провокативный слоган "на грани" для привлечения внимания к акции по модели Hyundai Santa Fe Classic! Заказчиком был принят один из первых же предложенных вариантов: Santa Fe Classic. В состоянии SantАффекта! 200 $, 4 часа
|
200 $, 7 дней
|
200 $, 10 часов
|
500 $, 70 часов
|
|
500 $, 50 часов
|
|
Выбранный вариант: МОЛЛ-ОДЁЖКА 200 $, 7 дней
|
Запатентован предложенный мной вариант: ЭВРИКЛАССНИК (от слов "эврика" и "every") отмеченные варианты (шорт-лист): 1. Разузнайка 2. Ноу-хауС
|
Мои варианты: 1. JEANSPIRATION 2. DENIMANIA 3. ДЖИНСОПЛАНЕТЯНЕ 150 $, 4 дня
|
Название для торговой марки фасованной муки конкурс. Мои варианты: а. Караваевна б. Los Колос в. Бьянка г. Мадам Пышкина д. Выпекайзер 100 $, 24 часа
|
Принятый вариант: ДЕГУСТАНЦИЯ
|
Боулинг-центр "7 ЗВЁЗД" г. Краснодар конкурс на слоган Предложенные мной варианты: ВСЕДОРОЖНЫЙ СТРАЙК! Выпусти пар брось свой шар! Айн-К, цвай-К, СТРАЙК! (К от слова Краснодар)
|
Слоган для газеты "Спорт-Экспресс" На конкурсе я предложил варианты: 1. Спорт-Экспресс новости состоятся в любую погоду 2. Спорт-Экспресс: сборная мира по новостям 3. Спорт-Экспресс: спортивный интерес к новостям спорта
|
Назовём условно компанию ХХХ. Предложенные мной на конкурсе слоганы: 1. Окна ХХХ качество нового профиля! 2. Окна ХХХ установлено единогласно! 3. Окна ХХХ установка на долгую службу! 4. Окна ХХХ теплее, светлее, надёжнее!
|
ООО «Региональный Центр Металлопроката» конкурс на слоган. Предложенные мной варианты: 1. Профессиональная эволюция металла 2. Искусство укрощения металла 3. Нужно. Надёжно. Железно!
|
Нейминг для магазина видеофильмов конкурс Мои варианты: 1. Синематрикс (сейчас есть такой кинотеатр в Израиле) 2. Смотриллер 3. Всеформат 4. Киноходец
|
100 $, 1 день
|
Слоган для автобиографической книги о жизни танцовщицы. становлении, развитии и открытии школы. Предложенный мной слоган: "Счастье длиною в танец" был взят за основу и будет размещён в книге. 150 $, 2 дня
|
|
|