Владимир Уткин
Заказчик Владимир Уткин V_Utkin | FL.RU

Владимир Уткин

На сайте 13 лет и 6 месяцев (заходил 11 лет 1 месяц 10 дней назад)
1
575.34
Рейтинг
575.34
Все (6)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
01 Августа 2013
По договоренности
Добрый вечер, коллеги.

Для долгосрочного сотрудничества требуется литературный редактор по тематике продажи и управления продажами.
Что необходимо будет делать:
1. Редактировать статьи по теме продаж (3-5 статей в неделю).
2. Редактировать книги по теме продаж (4 книги в год).

Формат работы:
1. Рукописи предоставляются в печатном виде.
2. Общение через Skype. Запись общения и перевод его в статьи.

Требования:
1. Опыт работы с бизнес-литературой. Дополнительное преимущество – в области продаж.
2. В случае отсутствия опыта в написании статей по продажам – готовность прочитать 3-4 книги для того, чтобы свободно владеть терминологией.
3. Четкое соблюдение дедлайна.

Прошу описывать опыт и контактную информацию (скайп). Можно на почту: casehelp@ya.ru

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 4 месяца 20 дней 1 час 18 минут
Раздел: Тексты
15 Мая 2012
Бюджет: 10 000 руб
Добрый день, уважаемые фрилансеры!

Требуется разработать фирменный стиль для сети магазинов бытовой химии "Мойдодыр".

Продукция сети: бытовая химия.

Целевая аудитория: средний класс, 18-55 лет.

Формат магазина: магазин "у дома".

Задача: создать яркий, узнаваемый логотип, который легко смог бы примелькаться при нескольких контактах с целевой аудиторией.

Требуемые элементы фирменного стиля:
1. Логотип.
2. Вывеска-баннер. (горизонтальный, 3х5м)
3. Фирменный бейдж.
4. Фирменный бланк.

Пожелания по цветам:
1. Белый
2. Синий
3. Возможно желтый и оранжевый

Формат логотипа: возможен графический, текстовой и комбинированный.

Возможно создание персонажа (по желанию).

Также очень важно выполнить данный заказ максимально быстро, т.к. уже к концу недели нужно сдать в производство. Поэтому определим победителя уже в среду.

Надеемся на Ваш профессионализм и понимание. Спасибо.

Вопросы прошу писать в комментариях.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 7 месяцев 6 дней 6 часов 49 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Рейтинг: 1297.6 Победитель определен:
26 Февраля 2012
Бюджет: 40 000 руб
Добрый день, уважаемые фрилансеры!

Задача: разработать фирменную стилистику для торгового центра «МАХ».

О ТЦ «МАХ»: Торговый центр открывается в апреле и будет САМЫМ БОЛЬШИМ в регионе (отсюда и идея названия). Торговый центр "МАХ" будет состоять из трех самостоятельных корпусов, расположенных рядом. Поэтому необходимо сделать единую концепцию логотипа, в котором была бы переменная название корпуса.
МАХ: Family
МАХ: Home
МАХ: Auto

Т.е. на выходе должно получиться 3 логотипа, где слово / эмблема "МАХ" одинаковая, отличается лишь добавочная приставка: Family, home, auto.

Немного расскажу о каждом корпусе:

МАХ: Family
Якорные арендаторы: Перекресток, СпортМастер, Детский Мир, Эльдорадо, Евросеть… Также будут более мелкие компании и кафе. Целевая аудитория – массовый сегмент. Люди со средним достатком.

MAX: Home
Якорные арендаторы: Гипермаркеты строительных материалов, все для ремонта, для дачи и интерьера. Целевая аудитория – массовый сегмент. Люди, которые делают ремонт или строительство.

MAX: Auto
Якорные арендаторы: 2 автосалона (бренды пока не раскрываются) с большими залами. Площадка для картинга. Гипермаркеты автозапчастей. Автотюнинг. Целевая аудитория – автолюбители.

Причина разграничения корпусов – рекламная кампания магазинов и самого ТЦ "МАХ" будет построена именно на свои целевые аудитории, поэтому необходимо выделить нужный корпус.

Элементы фирменного стиля для определения конкурсной работы:
1. Логотип.
2. Фирменная папка.
3. Визитная карта.
4. Фирменный бланк.
(ВАЖНО!) Прошу сразу Ваши варианты присылать в одном файле, на котором будет и логотип, и папка, визитка и бланк. Учредитель торгового центра дал ясно понять, что именно такие варианты готов рассматривать.

После победы в конкурсе также необходимо будет доработать:
5. Режим работы.
6. Фирменная футболка.
7. Сувенирная продукция: ручка, флажки, блокнот.

Пожелания к логотипу:
1. Рассматриваются варианты, как только текстовые, так и текст + эмблема.
2. Прошу основной упор сделать именно на текстовой названии (возможно сделать объемно, нестандартно).
3. Было бы отлично, если снизу своими силами Вы разработали и написали слоган.
4. Каждый логотип должен содержать дополнение: Family, home или auto. Поэтому необходимо отобразить сразу 3 варианта. Они могут отличаться по цвету и т.д. (по Вашему усмотрению).
5. Цветовые решения – на Ваше усмотрение.
6. Прошу описывать концептуальную идею и обоснование к своим работам.
7. Логотипов ТЦ, которые нравятся нет, у Вас есть простор для фантазии.

Способ оплаты: Яндекс-деньги, WM, Связной банк (на Ваше усмотрение). Перечисляется именно 40 000 руб, если валюта в рублях. Если Вы выбираете $ – то сумма будет рассчитываться по текущему курсу РФ!

ВАЖНО: Дизайнер, победивший в конкурсе продолжит выполнять все дальнейшие дизайн-проекты для торгового центра (плакаты, листовки, световые короба, буклеты и т.д.). По стоимости данных проектов информация будет в марте.

Все вопросы прошу задавать в комментария (Не личных сообщениях).

ВНИМАНИЕ!!! Добавил фотографии торгового центра "МАХ" Family. Разработанный логотип будет размещен посредством крышной установки на центральной части здания (см. "Эскиз").
Было бы отлично, если свои варианты Вы схематично расположили бы на фото.

Какие торговые центры еще присутствуют в регионе:
Огарев Plaza: www.ogarevplaza.ru/
Планета: tcplaneta.com/
Рио: строится rio.su/

Остальные не ориентир. Торговый центр "МАХ" – по площади больше всех выше перечисленных вместе взятых (3 корпуса).

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 9 месяцев 24 дня 9 часов 48 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
16 Февраля 2012
Бюджет: 52 800 руб
Добрый вечер, уважаемые фрилансеры. Принимая во внимание тот факт, что подобных предложений Вам поступаем огромное количество, постараюсь максимально ёмко обозначить предложение.

Мы – консалтинговая компания "Profi 2 Profit". Основной вид деятельности – консультации по развитию бизнеса. Один из наших внутренних инструментов "разработка дизайн-пакетов" всех наших маркетинговых концепций.

В нашей команде работают 2 штатных дизайнера и 5 удаленных. В связи с открытием филиала в г.Нижний Новгород и г.Пенза, нам жизненно необходимо пополнение удаленных талантливых дизайнеров.

Формат работы: мы более 3 лет работаем с группами фрилансеров и, безусловно, за это время выработали наиболее удобный формат. Любой проект мы начинаем с отправления технического задания (всегда на едином бланке, поэтому "кривые" тз исключены). После согласования условий мы ВСЕГДА делаем предоплату. Также мы разрешаем пользоваться любыми платными фотостоками: sutterstock, fotolia, istockfoto и клипарты выкупаем сами.

Мы приветствуем сотрудников, которые готовы участвовать в вебинарах посвященных мозговым штурмам по нашим проектам. Это премируется дополнительно!

Среди наших удаленных консультантов – маркетологи и бизнесмены российского уровня, которые готовы "комментировать" сделанные Вами проекты на предмет "продающих" макетов (по необходимости).

Мы сами являемся компанией интегратором, поэтому от нас Вы не услышите фраз: поиграйте со шрифтами, придумайте что написать, сделайте цвет более солидным, а девочку более веселой. Мы, как и Вы, уже через все это прошли и нас тоже это раздражает.

У нас есть одно самое важное правило работы – соблюдение дедлайна! Все остальное – второстепенно! И пренебрегать данному правилу никому не рекомендуем.

Вот краткая предыстория о нашей команде. Теперь давайте поговорим о том, кто нам требуется, какие заказы выполняем, сколько и как платим.

Требования к удаленному сотруднику:
1. Возраст: 18-32 года.
2. Пол: м / ж
3. Инструменты коммуникации: телефон, e-mail, skype
4. Язык заполнения тз и общения: русский
5. Опыт работы в графическом дизайне: более 50 проектов.
6. Безукоризненное соблюдение оговоренных дедлайнов.

Предполагаемые наименования проектов:
1. Фирменный стиль: от 3 000 до 12 000 рублей.
2. Логотип: от 2 000 до 10 000 рублей.
3. Наружная реклама: от 1 500 до 4 000 рублей.
4. Плакаты / листовки / календари: от 1 000 до 2 000 рублей.
5. Дисконтные карты / визитные карты: до 1 000 рублей.
Остальное по-договоренности.

Оплата: Яндекс-деньги, банковские переводы, WM, Связной-банк.

При необходимости возможно заключение договора или договора-подряда.

Если Вас заинтересовало предложение и у Вас есть желание к сотрудничеству – прошу сообщить в данной теме или в личные сообщения. Если Вы нам подойдете (будем оценивать только по портфолио) – я вышлю Вам анкету сотрудника для заполнения.

Большое спасибо за внимание, удачи Вам!

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 10 месяцев 3 дня 20 часов 41 минута
Раздел: Дизайн
07 Декабря 2011
Бюджет: 3000 руб
Требуется дизайнер на постоянную основу для разработки городского справочника в г.Пенза. 16 полос, А7.
На разработку 3 дня.
Каждый месяц 8-9 го числа мы присылаем ТЗ. Сейчас нужно сделать шаблон и дизайн. Потом каждый месяц будем менять только оформление, цвет, наполнение итд. Шаблон остается тем же. Тоесть если Вы беретесь за этот проект, то каждый месяц опеделенные три дня, у Вас должны будут быть зарезервированы на этот проект.
Предоплата 30 %
Помимо этого проекта, мы будем Вам заказывать много другого, когда Вы свободны.
Пример справочника прикрепляю.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 13 дней 4 часа 32 минуты
Раздел: Дизайн / Полиграфический дизайн
09 Сентября 2011
Бюджет: 25 000 руб
Уважаемые фрилансеры!

Консалтинговой компании «Profi 2 Profit» требуется обновление фирменного стиля, а точнее его некоторых элементов.

Мы оказываем услуги: комплексные решения для бизнеса, проведение промо-акций и мероприятий. графический дизайн и веб-дизайн, печать и производство рекламных материалов, маркетинговые исследования, вирусный маркетинг. Больше информации о нас на нашем сайте www.profi2profit(точка)ru

Вся подробная информация в прикрепленном файле.

Кто уже предоставлял работы – просто опубликуйте их в теме.

(ВАЖНО!) Также приветствуются остроумные комбинации, например, как в логотипе FedEx (стрелка между Е и Х) означает скорость доставки. (ниже ссылки для вдохновения: www.adme.ru/logotip/logot... и habrahabr.ru/blogs/design... )

Важно! Всем участникам с хорошими работами будет предложена постоянная удаленная работа над дизайн-проектами компании «Profi 2 Profit»

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 3 месяца 12 дней 4 часа 2 минуты
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль, Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 5248.9 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».