Владимир Саланкин
Заказчик Владимир Саланкин Vsalank | FL.RU

Владимир Саланкин

На сайте 11 лет и 11 месяцев (заходил 4 года 8 месяцев 27 дней назад)
0
124
Рейтинг
124
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
27 Февраля 2020
Бюджет: 1000 руб
1. Интернет магазин с возможностью размещения до 2000 товаров.
ВЫБРАТЬ ДОМЕН, в зоне .ru
2. Подключить Виртуальный номер (8-800 или 8-499) на главной странице, учет входящих звонков в админке, или в 1С, или в сrm
3. разработать дизайн , юзабельный интерфейс магазина , выбрать движок для последующей интеграции с 1С ,Цель интеграции= оперативный учет прихода=расхода товара,анализ продаж в любых срезах.
4. логотип, разработка фирменного стиля лого.
5. возможность установки модуля выгрузки API СДЭК и ПОЧТА РФ и последующей его настройкой (чтобы работало корректно) Варианты Доставок:
1.Сдэк -самовывоз с ПВЗ,
2. СДЭК – Курьерская,
3. Почта -обычная до отделения,
4.Почта- ЕКОМ : а) – до ПВЗ 75р
5.Почта ЕКОМ :Б) . до постамата 95р

6. Удобная корзина ,чтобы заказ был как в 1 клик так и с полным оформлением на одной странице, где клиент сразу все заполняет (ФИО, АДРЕС , удобный и недорогой способ доставки выбирает сам. Капча – есть!(упростить вариант капчи,чтобы не раздражать клиента)
Если есть возможность СДЕЛАТЬ, чтобы после заполнения клиентом данных в корзине инет-магаза и способов доставки- прислать ему на мыло автоматом сгенерированные логин (его емейл) и пароль(автоматически генерируется) для доступа на сайт, чтобы в ЛК посмотреть статус заказа, или историю заказов, накопленные скидки..и т.д.
7. пуш-уведомления клиенту о статусе заказа пока он находится в работе на территории Продавца, и далее по ходу перемещения до Покупателя. (ОПЦИОНАЛЬНО, сделать если не дорого- то ДЕЛАЕМ, если Дорого- НЕТ! Я буду потом сам искать способ реализации) Нужно для того чтобы повысить лояльность клиента, к магазу, и держать его в курсе перемещений его заказа по магазу, и по ТК в процессе доставки(например при прохождении посылкой крупных городов в процессе ее пути к клиенту)
8. Яндекс-касса, внедрение привязка модуля , настройка его работы на сайте, регистрация
9. регистрация в Яндекс каталоге товаров загруженных на сайт.
10. Лайв-чат для общения с сайта с клиентами, и возможность подключения его с др. каналами сбыта (Авито если возможно, инстаграм, вк)
11. Срм система (либо в составе самого движка, либо возможность подключения к движку сайта,стороннее приложение)ЦЕНА ВОПРОСА? ВОЗМОЖНОСТЬ подключения Каких срм есть?
12.Интеграция Магазина с 1С , с целью учета остатков на сайте и учета продаж, расход.приход товара.
13. штрихкодирование, подобрать сканер штрихкода, подобрать аппарат печатающий штрихкоды на ленте самокл. Подключение к 1С, (ЕСЛИ НЕ СМОЖЕТЕ, СДЕЛАЮ САМ, ИЛИ НАЙДУ ДРУГИХ)
Для чего: принимать товар штрихкодером в склад 1С и сразу печатать -наклеивать на ужный артикул товара свои штрихкоды.
14. подключение каналов сбыта к сайту (авито, вк, инстаграм)или чтобы вообщее была такая возможность в движке. (имею ввиду , и работа оператора с входящими заказами, и если есть возможность подключение к 1С , или к магазину (например вк группа, товары чтоб можно было учитывать расход в 1С к примеру. Или с авито если что продается, Возможно ли авито подключить к СРМ, к сайту или к 1С? (ЭТО ВСЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ ЛИ РЕШЕНИЯ И СКОЛЬКО СТОЯТ)
15. Наполнение в магаз по ссылкам товаров до 100 шт (при наполнении ,изменение текстов и обработка фото(небольшие изменения фото) Подробнее- сделать так чтобы из за фоток не забанил поисковик в будущем.


Прошло времени с момента публикации: 4 года 8 месяцев 28 дней 20 часов 45 минут
Раздел: Сайты / Сайт «под ключ»

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».