svetlana m
Заказчик svetlana m Xacku | FL.RU

svetlana m

На сайте 18 лет и 1 месяц (заходила 2 месяца 6 дней назад)
0
1756.13
Рейтинг
1756.13
Все (8)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (8)
Разместить заказ
18 Марта 2024
Бюджет: 10 000 руб
Добрый день, всем.

Объявляем конкурс на самый классный концепт косметики от прыщей.
Молодежный, понятный, стильный.
ЦА; подростки обоих полов 14+ (в среднем до 23 лет), и родители подростков с проблемной кожей 12+

Ценовой сегмент: средний+.

Конкуренты по теме: Серацин, Пропеллер, NOPROBLEM, Делекс акне, Dr.Ethsteticа, Северина и много других марок с продуктами от прыщей – не вдохновляют визуально.
У нас в линейке только продукты от прыщей. С акцентом именно на подростковую аудиторию, но с пониманием, что первые средства от прыщей покупают мамы (т.е. это должно не шокировать и быть понятным 32+ (в среднем 35-37 лет))

По стилю: пожелания разные ( от закоса по мимишную корейщину, до аптечного стиля, включая модный стрит арт с элементами гранжа). Поэтому буду рада многообразию и разнообразию.

Продукты: 6 типоразмеров первичной упаковки (флакон, туба)
Концепт отрабатываем на одном виде упаковки. Упаковка в базе вся белого цвета.

150 мл (белый цилиндр / прямые плечи): гель для умывания, гель для душа

Марка (рабочий вариант) – acne teens

Приоритетные гаммы цвета: синий, зеленый, белый

Последующая верстка и доработка оплачиваются отдельно с конкретным исполнителем – позиций более 10.


Прошло времени с момента публикации: 9 месяцев 3 дня 6 часов 46 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 37 Победитель определен:
04 Декабря 2023
Бюджет: 7500 руб
Добрый день всем! Приглашаю вас помочь нам стать моднее, сочнее и привлекательнее.

Существует линейка гелей для душа CLARIO (зарегистрированная ТМ).

Необходимо "переодеть" продукты, чтобы было аттрактивно, модно, сочно и совершенно очевидно:
Акцент на сам фрукт + название продукта (Гель для душа (вкусы МОНО) / Крем-гель для душа (вкусы КОМБИ))

т.е. на лице у нас ФРУКТ+лого+НАЗВАНИЕ

Должно очень быстро считываться что это и как это пахнет.

Текущие вкусы: МОНО – Манго, Лайм, Малина, Ананас – очень вкусные ароматы, похожие на одноименные фрукты/ягоды.

Планируемые вкусы: КОМБИ – Банан и Сливки / Персик и сливки + и т.д. (ФРУКТ+Сливки (молоко))

Цвет флакона для МОНО вкуса – зеленый бутылочный / прозрачный.
Цвет флакона для КОМБИ вкуса – молочный полупрозрачный или белый.


Хотелось бы получить эффект совершенно очевидного фрукта:

ru.pinterest.com/pin/2895...
ru.pinterest.com/pin/5765...
ru.pinterest.com/pin/6155...
ru.pinterest.com/pin/9960...
ru.pinterest.com/pin/2895...
ru.pinterest.com/pin/2895...
и т.п. но готова увидеть ваши варианты, если они будут еще очевиднее в плане "фруктовости"

Только строго этикетка – не термоусадка. Флакон не хотелось бы менять тоже.

Размер ш65 *в90 – если важно.

Вознаграждение – оплата за концепт, верстка отдельных этикеток будет оплачиваться отдельно.
Можно делать ЛЮБОЙ из фруктов, который кажется более вдохновляющим.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 16 дней 2 часа 27 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 2389 Победитель определен:
28 Июня 2023
Бюджет: 12 000 руб
Добрый день,

требуется концепт профессиональных средств для волос

ТМ: МАСТЕР РОСТА

стандартный набор: Шампунь + бальзам + Маска + спрей (крем) термозащитный

для ежедневного увлажняющего ухода
для окрашенных волос
для кудрявых
и.т.п.

условные этапы ухода за волосами: Очищение (шампуни), Решение проблемы (маски), Уход (Бальзам) и Защита (это всякие спреи, которые сохраняют волос при укладке и защищают его от негативных проявлений окружающей среды). Хочется целостное восприятие – (на самой поверхности лежит нумерация этапов 1-2-3-4)

упаковка: цилиндрические флаконы с дозатором (цвет на усмотрение – белый, черный, салатовый....берите любой, какой нравится)

Пожелания: максимально считываемый дизайн (ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО)


предвосхищая все вопросы: конкурс на концепт ( на общую тему) – верстка последующая – оговоривается с победителем или иным исполнитиелем отдельно.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 5 месяцев 24 дня 7 часов 38 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 3820.2 Победитель определен:
28 Июня 2023
Бюджет: 12 000 руб
Добрый день,

Требуется концепт на марку для мужчин. Наименование: PEPPER'S MATTERS

логотипа нет.

виды продукта: 2в1 (гель для душа+шампунь), 5в1 (гель для душа+гель для умывания + шампунь + жидкое мыло + мыло для бороды)

количество ароматов 3 (т.е. требуется возможность индикации ароматов)

упаковка: флакон с крышкой, с дозатором

Пожелания: это хороший пеномой с очень классными унисекс отдушками в тему специй, все вокруг разных перцев и остроты.
это должно быть брутальным, но привлекать внимание женской половины.

цветовая гамма флакона: традицонно темная – графит, черный, т.зеленый, т.синий – но это не не аксиома – нарушать можно,

НАПРАВЛЕНИЕ 1:
ПЕРСОНАЖ: волк (стилистика иллюстрации на усмотрение)
максимально быстрое считывание ЧТО ЭТО, ДЛЯ КОГО ЭТО?
акцента на лого – не нужно

НАПРАВЛЕНИЕ 2:
Геометрия форм (форм как форм, или геометрия за счет текстов)
максимально быстрое считывание ЧТО ЭТО, ДЛЯ КОГО ЭТО?
акцента на лого – не нужно

предвосхищая все вопросы: конкурс на концепт ( на общую тему) – верстка последующая – оговоривается с победителем или иным исполнитиелем отдельно.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 5 месяцев 24 дня 8 часов 8 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 2845 Победитель определен:
24 Марта 2023
Бюджет: 25 000 руб
Добрый день,

Требуется концепт на марку для мужчин – гели для душа, шампуни
Наименование:

PEPPER'S MATTERS

логотипа нет.

виды продукта: гель для душа, шампунь и т.д. Всего продуктов 8-12 в перспективе.

упаковка: флакон с крышкой, с дозатором

Пожелание:
предполагаем, что это хороший пеномой с очень классными унисекс отдушками в тему специй, все вокруг разных перцаев и остроты.
это должно быть брутальным, но привлекать внимание женской половины.

цветовая гамма флакона: традицонно темная – графит, черный, т.зеленый – но это не не аксиома – нарушать можно,
этикетка – тоэже самое, либо темные глубокие, но не черный, либо как вариант – нарочитое многокрасочье)

это не должно быть пошло, это не должно выглядеть как Лореаль Мэн и Нивея для мужчин.

Это дожно быть модно, с тонкой иронией к названию.

Можно использовать стилистику дудлов, татуировок и прочее.

Перцы они вот такие: крутые, чуть безбашенные, острые, подвижные, привлекательные.

предвосхищая все вопросы: конкурс на концепт ( на общую тему) – верстка последующая – оговоривается с победителем или иным исполнитиелем отдельно.


Прошло времени с момента публикации: 1 год 8 месяцев 28 дней 1 час 54 минуты
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 3814.2 Победитель определен:
26 Августа 2022
Бюджет: 7500 руб
Необходимо разработать дизайн бытовой химии для стирки (жидкое средство для стирки и кондеи для белья)
Цвет флакона: пантон 319 или около того
цвет крышки: контраст (черный или оранжевый)
название: PROстирку

Пожелание:
1. минимальное количество лишней визуальной информации: например на лице объем информации
ПРОстирку
средство для стирки
(для белого белья)
2. текстовая группа – не более 40 % от этикеточной поверхности
3. возможно введение знакового символа – быстрочитаемого и очень понятного
4. ставка на максимум цвета , лаконичность, читаемость и утвердительность.
5. можно ввести в лого прилагательное ХОРОШУЮ – PRO хорошую стирку.

далее будет распространение на другие группы наименований – по графической длине – агалогично вышеуказанному названию

Прошло времени с момента публикации: 2 года 3 месяца 25 дней 19 часов 38 минут
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 1074.6 Победитель определен:
17 Июня 2016
Бюджет: 6000 руб
Добрый день, уважаемые)

Дано:
пластиковые флаконы 2-х форм, разных цветов.
grominltd.com/plastic-bot... – 200 и 250 мл
www.mitra.by/ru/catalog/~... – 300 мл

Имеющаяся вырубка коробки (прямоугольный параллелепипед с овальным окошком на лицевой части) и ее внешние габариты 165*60*185 (в)

Необходимо разработать Концепт подарочного набора.

Тема: тропики, тропические фрукты, фруктовый коктейль, фруктовый смузи, фруктовый лед, сочные фрукты, ягодный бум, ягодный пунш и тд. – т.е. МИКС разноцветного, что будет оправдывать разноцветное вложение. Нужно сочное, вкусное, многовариантное.
Универсальное по отношению к празднику и поводу.

Марки – нет

Фирменного стиля – нет.
про целевую группу и прочее разводить воду не буду) Масс-маркет. Эконом, эконом+. Должно быть ярко, сочно, зазывающе.

Продукты: косметика: гель для душа, пена для ванны, шампунь, лосьон для тела, жидкое мыло – и различные комбинации из них.
Коробка для всех комбинаций будет одна, поэтому нужно предусмотреть место под стикер-маркер, который будет определять внутреннее содержимое.

Т.е. этикетка будет подтягиваться к коробке.

Сейчас нужна только идея, точной проработки и детализации не требуется.
Детализация, разнос по видам – будет оплачиваться отдельно и обговариваться с конкретным человеком.


Прошло времени с момента публикации: 8 лет 6 месяцев 4 дня 8 часов 50 минут
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
21 Августа 2015
Бюджет: 8000 руб
Необходимо разработать концепт линии средств индивидуальной защиты для кожи.
Это кремы/пасты для защиты, очищения, ухода за кожей во время и после работы (сложные агрессивные загрязнения – сажа, уголь, копоть, клеи, смолы, графит, маслопродукты, нефтепродукты, металлическая пыль, низкие температуры и пр.).

В линейке 10 продуктов.
Используется продукт на предприятиях нефтяной, металлургической, горнодобывающей промышленности и т. п.

Упаковка – в большинстве случаев – туба, как и большинство кремовых продуктов.

2 размера: туба 40 мм (в диаметре) – на 100 мл и 50 мм (в диаметре) на 200 мл.

Есть четкое разграничение по цвету.
Линейка делится на 3 группы – синяя, зеленая и красная – эти цвета должны доминировать в дизайне группы.

Предпочтение: технологичный, строгий, модульный,лаконичный, графичный дизайн, с хорошо подобранными читаемыми шрифтами. Хорошо считываемый по цвету (пользователь должен сразу понимать, что он берет – ЗАЩИТНЫЙ крем или УХОДОВЫЙ, или Пасту для очистки)

При разработке дизайна учитываем, что продукт используется в условиях работы (производства), зачастую тяжелой физически.
Дизайн не должен опираться на название марки, но должен иметь место для ее внедрения.
Дизайн должен вызывать ощущение высокотехнологичного надежного продукта, с некоторым налетом научности и лабораторности.

Основные потребители – мужчины. Продукт должен выглядеть достаточно брутально, но не грубо и аляписто.

На данном этапе необходима стилистика оформления линейки на примере 1 продукта: ПАСТА для очистки рук от сильных загрязнений. Доминирующий цвет группы- зеленый.

Объем лицевого текста:
ОЧИСТКА
паста очищающая с натуральным абразивом для рук

Мягкое и эффективное очищение сильных загрязнений
Содержит натуральные растительные компоненты


ДОПОЛНЕНИЯ: Уважаемые Дизайнеры! По мере предоставления вариантов, есть уточнения.
1. Крышка тубы – либо белая, либо натуральная (бесцветная)
2. Хотелось бы обойтись без изображения рук
3. Возможно использования различных пиктограмм
4. В идеале, чтобы цветность дизайна укладывалась в 3-4 пантона, т.к. есть нюансы печати на тубе.


Прошло времени с момента публикации: 9 лет 4 месяца 1 день 1 час 36 минут
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 2063.7 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».