Бюджет:
500 руб
Опросник 1 путь покупателя недвижимости
Цель: понять процесс покупки жилой недвижимости, все детали процесса и проблемы с которыми сталкивается покупатель
Задача: сделать список вопросов которые будут заданы людям которые за последнее время (до 3 лет) покупали жилую недвижимость в Москве.
Вопросы должны быть выстроены в логическом порядке и по ответам на которые должна выстроиться максимально полная картина процесса покупки квартиры человеком.
Фокус вопросов должен быть на 1) поиске вариантов 2) взаимодействии с застройщиком / риелтором / центральным офисом продаж застройщика 3) проблемах с которыми столкнулся покупатель 4) количестве и способах взаимодействия со всеми участниками процесса (риелтор, банк, застройщик, МФЦ, И так далее)
Опросник 2 воронка офиса продаж застройщика
Цель: определить воронку продаж объекта недвижимости для расчета целевого трафика.
Задача: сделать список вопросов которые будут заданы риелторам / работникам офисов продаж застройщиков в Москве
Вопросы должны быть выстроены в логическом порядке и по ответам на которые должна выстроиться максимально полная картина воронки продаж объекта недвижимости.
Фокус вопросов должен быть нацелен на 1) процессе привлечения 1 клиента 2) способах взаимодействия с клиентом 3) этапах взаимодействия (от первого контакта с клиентом до заключения сделки) 4) какой процент клиентов отваливается на каждом из этапов 5) какие меры предпринимает агентство для снижения числа отваливающихся клиентов 6) целевом количестве трафика офиса продаж для совершения одной сделка