Доброго времени суток.
Требуется редизайн логотипа и создание фирменного стиля, включая разработку Guideline для IT-компании (системный интегратор)
О компании: более 10 лет успешной работы, компания входит в первую тройку системных интеграторов Волгограда, реализует проекты в других городах России, является партнером мировых IT- лидеров: CISCO, IBM, HP, Microsoft, Касперский идр. Комплексный подход: от момента проектирования и разработки решения, до его реализации и дальнейшего сервисного обслуживания.
www.abak2000.ru-дополните...ая информация.
Действующий логотип во вложении.
Основная задача редизайна логотипа: разработать шрифтовое начертание названия компании-Абак-2000(шрифт,цвет,стиль), которое могло бы существовать отдельно от фирменного знака, при этом идентификация компании на рынке для потребителя не затруднялась.
1)Требования к логотипу: простота изображения на любых носителях, лаконичность, должен быть запоминающимся, рассчитан на долгое существование, устойчив к переменам. Желательно сохранить ключевые визуальные элементы, в связи с тем, что кардинальное обновление фирменного знака грозит утерей коммуникации с клиентами, которые уже привыкли к действующему логотипу.
Логотип должен быть выполнен в цвете и монохромном варианте (черный на белом, белый на черном)
2)Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
Абак-2000
3)Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
нет, только русскоязычный вариант.
4)Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
Мы продаем качество тем, кто его ценит!
5)В каком формате Вы хотите получить исходные материалы:
Логотип: *.psd, *.cdr, *.ai, +превью *.jpg
Guideline- *.pdf
Визитка- *.psd, *.cdr + превью *.jpg
Фирменный бланк *.doc
6)Продукт, история, сфера деятельности (виды, ассортимент, отличительные характеристики):
IT- компания, системный интегратор, 12 лет опыта, высокие партнерские статусы
7)Каналы распространения и география продаж:
Москва, Московская область, Волгоград, Волгоградская область
8)Портрет целевой аудитории/ клиенты:
Корпоративные клиенты, мужчины, 25-45 лет- IT-руководители, техдиректора, сисадмины.
9) Что хотелось бы использовать и чего избегать:
Избегать сложных конструкций, сложных абстракций. Логотип должен состоять из простых элементов.
10)Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг:
IBM, Microsoft, Касперский, Kraftway.
11)Логотип и фирменный стиль создаются впервые или существовали ранее и в настоящий момент пересоздаются?
Логотип существует в настоящий момент пересоздается, Guideline (фирменный стиль) создаются впервые.
12)Какие элементы фирменного стиля необходимо разработать?
- логотип, фирменный знак, фирм. цвета,
- визитную карточку
- фирменные бланк (цветной и ч/б вариант) Для фирменного бланка необходимо подготовить шаблон в MS Word в формате .doc для печати на пустой бумаге с разметкой страниц и отступами.
папка
пакет