Заказчик
Заказчик admin_igng | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 4 месяца (заходил 6 лет 2 месяца 20 дней назад)
0
94.97
Рейтинг
94.97
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
16 Января 2018
По договоренности
Нужно разработать модуль для CS Cart!!

Задача следующая:
Есть pdf файл. Его нужно отправлять клиенту при активации учетной записи!

Как это должно получиться:

После регистрации пользователя, администратор включает учетную запись или отклоняет.

Так вот, нужно что бы при включении учетной записи, клиенту приходило сообщение (сообщение сейчас приходит но без PDF) с прикрепленным PDF файлом.

Нужна возможность менять данный файл в настройках модуля

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 11 месяцев 24 дня 18 часов 19 минут
Раздел: Программирование

15 Ноября 2017
По договоренности
Добрый день.

Есть сайт на платформе Cs Cart.

Товар загружен на сайт.
Тематика Кальяны и табаки
Количество позиций в районе 3000 шт.

Нужно сделать:
1) заполнить описание товара
2) заполнить характеристики каждого товара
3) обработать фотографии

Просьба, все свои предложения писать с ценой!!!!! Иначе будет отказ

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 1 месяц 24 дня 15 часов 41 минута
Раздел: Тексты

10 Апреля 2017
По договоренности
Добрый день.

Нужно доработать личный кабинет.
Сделано на фреймворке «Codeigniter»,
Используется шаблон bootstrap.
Организовано только авторизация, права доступа сделаны не до конца.
Что в итоге нужно сделать, читайте ниже.
Код доходится на нашем Git. Исполнитель получит к нему доступ. Вся работа должна будет проходить через Git, с комментариями и т.д.

Необходимо что бы было (данный пункт реализован, но может будут какие то предложения)
panel.domain.ru – агентский интерфейс + Административный или отдельно admin.domain.ru – админ панель
lk.domain.ru – клиентский интерфейс

Адммин панель:
Страницы:
- Главная
- Агенты
- Список агентов
- Добавить агента
- Клиенты
- Список клиентов
- Адреса
- Счета
- Тарифы
- Отчеты
- Настройки

1) На главной страницы отображается общая сводная информация
2) Агенты потверждение агентов и их настройка
Список агентов должен выводить яндекс карту с метками
Ниже карты должен отображаться список агентов (Наименование агента, логин, адрес, дата активации, баланс, статус, и т.д.)
Добавление агента это все параметры компании точнее ИНН/КПП счет банк бик и все вот это.
Плюс к этому после создания агента в редактировании должна быть возможность настройки эквайренга два вида один тот который будет в системе основной наш, и второй это если у агента есть свой банкс с эквайренгом и он его хочет подключить у себя. Это для того что бы, когда клиент выберить оплату по карте, и у агента стоит свой эквайренг что бы клиент был переадресован на его эквайренг и т.д.

3) Клиенты (список клиентов + настройки и т.д.) в принципе как и агенты только физ. Лицо и сам регистрируется в системе через клиенскую часть или моб приложение. Авторизация по номеру телефона.
4) Адреса магазинов точек (список всех магазинов точек и т.д. с отображением к какому агенту они относятся, возможность фильтра по адресу по агенту и т.д. так же настройка адресов с указанием координат, для отображения на карте)
5) Счета (счета агентов и клиентов с отображением баланса, пополнения и т.д.)
6) Отчеты (отчеты по заказам ну и еще чего либо.)
7) Настройки (настройки всей системы, желательно по возможности разные переменные и т.д. перенести сюда, что бы лишний раз не лазить в код. )
8) В настройках каждого агента должна быть настройка какой он выбрал тариф, тарифы так же настраюваются отдельно
за каждую оказанную услугу клиенту агент платит либо процент либо фиксированную стоимость со своего личного баланса
9) и т.д.
Это не все будут нужные и необходимые вещи.

Агент панель:

1) Все его персональные данные (с возможностью добавления необходимых дополнительных полей через админ панель)
2) личный баланс который будет пополнять либо киви либо картой (какая будет сестема еще точно не понятно)
3) Список магазинов с яндекс картой на которой отображаются точки и т.д. (с возможностью включать и выключать точки и т.д.) Клиент должен у себя в картах видеть все эти точки, если точка включена то он может записаться на прием и она зеленая а если выключена то она серая и он может только просмотреть информацию которую укажет агент для данной точки но записаться на прием не сможет.
Так же данный список магазинов и т.д. будет двух типов, и при добавлении каждого типа будет разные поля и все такое, желательно что бы данные поля создаваоись в админке

4) настройка рабочего время каждого магазина и т.д.
5) в каждом магазине должна быть возможность указывать какие услуги они предоставляют с возможностью выбрать их из справочника
так же указать стоимость
6) Должен быть календарь, когда клиент записывается на прием, у агента должно отображаться весь список по времени и т.д.
7) выбирать в календаре каждого клиента с возможностью выставить статус (Не приехал, Приехал, Оплачен и т.д. Возможность должна быть в админке делать справочник) возможность отправки смс с напоминанием что записаны на определенное время
8) все должно сопровождаться смс сообщениями

Клиентская часть:

1) Регистрация по номеру телефона
2) Персональные данные (ФИО, дата рождения)
3) При открытии у клиента должно отображаться меню и карта с метками магазинов и точек, которые установили агенты
4) личный баланс
5) Когда клиент выбрал точку на карте у него есть возможность записаться на прием при условии что данная точка у агента включена
при записи в данную точку или магазин клиент должен указать дату и время когда он приедет выбрать услугу которую он хочет получить в данном магазине или точке выбрать способ оплаты (их три варианта 1) с личного баланса 2) с карты 3) наличными )
Так же должно учитываться, то что если на дату и определенное время уже кто то записан то другой клиент уже не может записаться на это время.

6) у клиента должна оставаться история его записей и т.д.
7) После того как агент выставил статус какой либо, за исключением не приехал, оценить качество обслуживания


Прошло времени с момента публикации: 7 лет 9 месяцев 1 день 19 часов 43 минуты
Раздел: Программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».