Бюджет:
10 000 руб
модуль интегрированный в структуру сайта , показывал текущие состояние заказа
1.пользователь должен зарегистрироваться
имя
пароль
название
фирмы
инн
капча
2. введя номер Инн . отображается информация о текущем состоянии заказа (таблица)
название фирмы
инн
содержание заказа
статус заказа (в работе, на производстве. на складе)
ориентировочная дата отгрузки.
3.после изменения статуса заказа (на складе) , по на е-мейл заказчика отправлялось письмо с уведомлением о готовности заказа
+ файл со схемой проезда
администраторская база заносится в ручную, администратором
с отдельным интерфейсом (самый простой в виде таблицы)
название фирмы ,инн , содержание заказа, статус выполнения, предварительная дата отгрузки.
Уточнение
Две таблицы, USERS и ORDERS, со столбцами
USERS:
UserID
Login
Email
INN
ORDERS:
OrderID
Description
State
UserID
Таким образом, каждому заказу соответствует конкретный пользователь, соответствие по идентификатору UserID.
ID пользователя будет прописываться в базу при сохранении заказа.
Заказы пользователя c идентификатором $currentUserID можно вытащить SQL-запросом вида
SELECT * FROM ORDERS WHERE UserID = $currentUserID
В форме администратора будем работать со сводными данными из обеих таблиц, которые возвращаются запросом вида
SELECT * FROM USERS INNER JOIN ORDERS ON USERS.UserID = ORDERS.UserID
задача исполнителя сделать интерфейс, объединяет данные из двух таблиц в одно представление