Алексей ДобрыйНа сайте 11 лет и 9 месяцев (заходил 28 дней 15 часов назад)
18
1653.45
|
Рейтинг
1653.45
|
Редактирование бюджета
|
|
08 Апреля 2021
Бюджет:
6000 руб
Добрый вечер!
Необходимо собрать рабочий лендинг. Тематика общежития и хостелы. В основном акцент сейчас на рабочих и строительных бригадах. Так как резко появилось много мест свободных. Люди приезжающие в Москву на заработки. Лендинг создается под таргет, инста, вк , контекст. Лендинг, легкий, адаптированный качественно под мобильные устройства и платформы ( это само собой ), контент предоставлю. Основная задача звонок или заявка, минимум действий для посетителя. Так же рассмотрю любые дополнительные варианты для продвижения. |
22 Февраля 2021
Бюджет:
8000 руб
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!
Друзья хочу задать вопрос и вынести на всеобщее решение: Мы получили очень много классных и крутых вариантов, и что то нам подсказывает, что мы не сможем выбрать 1 победителя. Поэтому готовы разделить фонд на 3 места, равнозначно. Но сделаем это с вашего позволения, если вы согласны, поставьте пожалуйста плюсик "+" в комментариях. И минус "-" соответственно. По моей просьбе, support продлил подведение итогов конкурса до 3 марта. С Уважением к вашему труду! Алексей. Добрый день друзья! Приглашаю вас принять участие в конкурсе. Задача: Придумать название для нового косметического бренда с зонтичной архитектурой 1. Нужно создать основное "родительское" название бренда 2. Предложить 7-10 названий для брендов внутри ( основного бренда, далее поясню) Заявки оставляйте в подписи к конкурсу, варианты работ буду ожидать на почте, вопросы так же сюда ipgoz@yandex.ru Написание на РУС и EN языках, не принципиально, но было интересно и так и так иметь вариант ( не критично) В чем заключается ключевая идея?! – Название бренда может состоять совершенно из неординарного по смыслу слова ( сочетания слов, определение, существительное, процесс, звуки типа – Shhhh, ha ha ha :), описательное, чувство) – самое главное что бы название Объединяло, имело в своей сущности некое главенство над всем тем что "внутри" этого названия. Приведу просто пример для более точного понимания идеи.: Предположим Бренд чего либо, называется – ВРЕМЕНА ГОДА – бренды внутри родительского бренда называются: Весна, Лето. Осень, Зима. Еще пример: – Родительский бренд – ПЛАНЕТЫ, бренды внутри родительского называются, Юпитер, Солнце, Марс, Сатурн, Нептун и т.д. – тут более подходит по смыслу например для косметики ( Солнце – образно крем от загара, Марс – холодно, охлаждающий крем, Нептун – ночной крем типа там большую часть времени темно и тд и тп.) Надеюсь, сумел объяснить)) Вот несколько категорий из линейки: Антицеллюлитная категория ( масла, крема, скрабы) – тут можно "играться" дневной , ночной. Скрабы сахарные для тела ( 10 ароматов) – каждый аромат модно называть как угодно ( в рамках идеи бренда) Скрабы соляные для тела (3 аромата) Косметика кому за 40+ ( крем от морщин, подтягивающий крем от растяжек, крем для рук с лифтинг эффектом) Любые даже самые смелые решения и идеи приветствую, не хотелось бы видеть "ПОПСУ" – нам всем так это наскучило)) С победителем конкурса, готовы сотрудничать на длительно основе, так же есть возможность приглашать ТОП3 участника на шторминг и креатив. |