Нужно сделать дизайн всех экранов и элементов (кнопки, иконки, всплывающие окна и т.д.) для текстового квеста.
Задание несложное. Организация экранов и всплывающих окон будет примерно как в квесте "Отдых за гранью", даже проще: не будет экранов покупки и добавления жизней.
Квест можно скачать и посмотреть по ссылкам:
- для iOS:
itunes.apple.com/ru/app/о... - для Android:
play.google.com/store/app... Действие игры разворачивается на большом корабле (можно считать круизный лайнер), также ключевую роль играет дневник главного героя. Поэтому если вы сможете использовать это как-то для элементов меню, иконок и т.п. будет хорошо. Но это уже можно обсудить позже.
Ниже подробное описание всех элементов:
1. Главный экран
Вверху экрана слева кнопка "Меню" (иконка)
Вверху экрана справа кнопка "Изменить ответ" (иконка) см. ниже
Основная часть экрана это текст. Поэтому под текстом должна быть какая-нибудь "подложка" вроде старой бумаги или что-то в этом роде. Для текста надо подобрать шрифт, который гармонично впишется в новый дизайн.
Текст выводится по абзацу через некоторое время, перед выводом очередного абзаца внизу текста должен быть какой-нибудь элемент с анимацией загрузки (сейчас это 3 точки, которые поочередно приподнимаются вверх-вниз)
Текст будет чередоваться кнопками для выбора дальнейшего развития событий. Кнопок может быть от 1 до 5. Но чаще всего 2-3 кнопки.
После нажатия на кнопку все кнопки исчезают, а на месте кнопок остается текст нажатой кнопки (этот текст должен быть как-то выделен, чтобы было понятно, что это ответ игрока
При нажатии на кнопку "Изменить ответ" все предыдущие ответы игрока превращаются в кнопки. По нажатию на одну из них игра отматывается к этому моменту.
По окончанию игры (игрок погиб или дошел до одной из концовок) выводится сообщение и три кнопки примерно как в меню ниже: "Новая игра", "Выбрать эпизод", "Изменить ответ". Текст сообщения в зависимости от результата будет примерно таким: "Вы выбрали неверный путь, попробуйте переиграть" либо "Поздравляем! Вы открыли 5 из 10 концовок игры. Попробуйте пройти игру иначе, чтобы отыскать все!". Подумайте как это оформить, можно сделать похожим на диалоговое окно (ниже). За тем исключением, что оно будет не всплывать, а отображаться прямо в тексте.
2. Всплывающее окно "Меню"
Вверху экрана заголовок "Меню"
Вверху экрана справа кнопка закрытия окна (крестик)
Две кнопки для включения/выключения музыки и звуковых эффектов. По нажатию на одну из кнопок ее иконка меняется на Вкл/Выкл
Кнопка "Новая игра". После нажатия появляется всплывающее окно с подтверждением и кнопками "Да", "Нет"
Кнопка "Выбрать эпизод". После нажатия появляется всплывающее окно со списком эпизодов и кнопкой "Отмена". После нажатия на эпизод появляется всплывающее окно с подтверждением и кнопками "Да", "Нет"
Кнопка "Открытые концовки"
Кнопка "Рассказать друзьям"
Кнопка "Оценить игру"
3. Всплывающее окно "Открытые концовки"
Вверху экрана заголовок "Открытые концовки"
Вверху экрана справа кнопка закрытия окна (крестик)
По центру текст самой концовки
Внизу экрана по бокам 2 кнопки со стрелками (влево, вправо), которые переключают концовки
Внизу экрана по центру номер отображаемой на экране концовки и общее число, к примеру "5 из 20"
4. Диалоговое окно для различных сообщений и вопросов
Заголовок (предусмотреть вариант, что его может не быть)
Текст сообщения
Варианты с одной и двумя кнопками, например: ОК, Отмена, Да-Нет и т.д.
В правом верхнем углу крестик для закрытия окна (предусмотреть вариант, что его может не быть)