Есть сайт с формой обратной связи, при заполнении которой мы получаем необходимую информацию о клиенте.
Мы сейчас получаем эти данные по электронной почте.
Нужно настроить передачу этих данных данные через сервис в CRM систему. Необходимо настроить данный код по инструкции (переменные уже заведены):
<?php
// Данные должны быть в кодировке UTF-8
// Если вы используете кодировку Windows-1251, то можно преобразовать все переменные через $value = iconv("Windows-1251", "UTF-8", $value);
// ...
// где-то здесь вызывается текущая функция создания лида, например, функция mail()
// ...
$roistatData = array(
'roistat' => isset($_COOKIE['roistat_visit']) ? $_COOKIE['roistat_visit'] : null,
'key' => 'SECRET_KEY', // Замените SECRET_KEY на секретный ключ из пункта меню Настройки -> Интеграция со сделками в нижней части экрана и строчке Ключ для интеграций
'title' => 'Название лида',
'comment' => 'Комментарий к лиду',
'name' => 'Имя клиента',
'email' => 'client@email.com',
'phone' => '79111234567',
'is_need_callback' => '0', // Для автоматического использования обратного звонка при отправке контакта и сделки нужно поменять 0 на 1
'fields' => array(
'person' => '1', // Тип создаваемого контрагента (1 юридическое лицо, 2 физическое лицо)
'id_status_deal' => '1', // Идентификатор статуса сделки (По умолчанию 1)
'summa' => '0.00', // Сумма сделки
'chance' => '100', // Вероятность
'id_manager' => '1', // Установить ответственного менеджера
),
);
file_get_contents("
cloud.roistat.com/api/pro..." . http_build_query($roistatData));
Более подробно объясню исполнителю.
Оплата только на Вебмани.
Требуется хороший опыт с php.