Бюджет:
18 000 руб
Необходимо разработать дизайн ключевого изображения для промо кампании международного бренда растворимого чая 3в1 (чай, сахар, молоко) приуроченной к празднику Наурыз в Казахстане. Перед дизайнером не стоит сверх задач, мы хотим увидеть яркий привлекательный, современный дизайн который сочетает в себе национальные корни праздника и при этом остается акутальным.
Победитель конкурса получит заказ на доработку концепта, масштабирование концепции в фоматы: х-баннера, поздравительной открытки, шапки группы в Facebook. А так же возможность получения дальнейших заказов по дизайну в течение года.
Название бренда и дополнительные детали будут доступны победителю конкурса.
В приложении набросок концепции, что важно учесть, название бренда находится между словами НАУРЫЗ и БОЛСЫН составляя собой полноценное пожелание к празднику, так же обязательно использование орнамента (есть фирменный паттерн. который так же будет предоставлен победителю). Тег лайн СЧАСТЬЕ 3в1 БАКЫТ (СЧАСТЬЕ на казахском) Мы предлагаем вам рассмотреть два возможных варианта исполнения задания:
1. Доработать и представить свое видение предоставленного эскиза
2. Предложить свой, уникальный вариант основываясь на данных брифа (чай 3в1, праздник Наурыз, рынок Казахстан)
Успехов в творчестве, ждем ваших работ с нетерпением! С удовольствием ответим на возникшие вопросы в рамках брифа, вопросы можно присылать в личном сообщении или оставлять в комментариях.