Бюджет:
34 000 руб
1. В игре должны сохраняться все блоки и вещи, дома, постройки игрока,
исследованные шахты, поставленные факелы, раскопанные руды, даже
положение двери.
2. Сохраняется расположение игрока, где он именно вышел из мира. Если
был в переще, то возвращается в пещеру на том же месте, если был в доме,
то появляется в доме.
3. Чанки мира генерируются и сохраняются по мере того, как игрок их
исследует. Все чанки, с которыми игрок взаимодействовал, сохраняются в
файлах. Чтобы если игрок построил 5 разных домов в 5 разных биомах все
они сохранились.
4. Сохраняется инвентарь игрока. Все предметы, которые игрок несет с собой
(в том числе их состояние, например, поврежденность инструментов).
5. Здоровье и уровня голода тоже сохраняется. Если мало хп то возвращается
в игру со стольким же уровнем здоровья.
6. spawn point. Точка сохранения, в нашем случае кровать, также сохраняется
при выходе. Чтобы если игрок умер то появился в том же месте где
сохранился (у себя дома)
7. Расположение мобов и их уровень здоровья: в каком месте и в каком
состоянии находятся мобы. Игрок может оградить мобов стеной, просто как
своих домашних питомцев, надо чтобы они появились в том же месте,
когда он снова зайдёт в мир.
8. Надо чтобы он появился в тоже время, когда и вышел из игры, если вышел
во время ночи, то появится ночью, если днём, то появится днём.
9. Надо чтобы сохранялся процесс плавки вещей и еды в печке. Чтобы когда
игрок обратно зашёл в мир его еда продолжила готовиться.
10. Надо чтобы вещи в сундуке также сохранились с таким же уровнем износа.
11.Настройки мира: чтобы если игрок снизил яркость или убрал звук, то эти
изменения сохранились.