Yuri FedulovНа сайте 14 лет и 4 месяца (заходил 3 года 7 месяцев 28 дней назад)
7
624.2
|
Рейтинг
624.2
|
Редактирование бюджета
|
|
03 Июля 2020
Бюджет:
3000 руб
на странице Курсы
Фильтр (где можно выбрать направление, профессию, город) – работает только, когда выбраны "все города" (вкладки можно свернуть и развернуть) Когда выбираем Екатеринбург – то курсы не показываются, хотя они есть (например Когда выбираем Москву или Санкт-Петербург и хотим посмотреть по направлению, то вкладки не работают (выводится в развернутом виде и их не свернуть) В админке для каждого курса есть поля Профессия и Направления Фильтры должны работать следующим образом вначале город (по умолчанию Все города), потом фильтр |
02 Июля 2020
Бюджет:
3000 руб
Сайт на Drupal 8. Изначально на сайте стоял SOLR 6-й версии после переноса сайта на другой сервер поставили по ошибке SOLR 8.3.0
Нужно поставить SOLR версию 6.0.0, взять можно ее отсюда После этого нужно настроить поиск по полям названию товара/страницы, SKU, описанию товара, бренду. |
13 Марта 2020
Бюджет:
3000 руб
Интернет магазин на друпале 8
Мы загрузили у клиента 4000+ товаров из их бухгалтерской программы. Все они находятся в статусе published. На самом деле у каждого товара есть вкладка Variations которая также имеет параметр Published, по умолчанию при импорте эта галка не проставилась, из-за этого все импортированные товары не опубликованы на сайте. Пока этот параметр не содержит метку published товар не будет показываться в соответствующей категории. Нам нужно чтобы в разделе Products можно было массово менять этот параметр Variation Status (Published/Unpublished) у товаров и массово менять их категорию yadi.sk/d/_XwzTiuSbVM2hw. 1. во вкладке Products нужно добавить две колонки Category и Variation Status, в которых соответственно выводить название категории и и параметр статус Variation published (Published/Unpublished) 2. добавить в выпадающий список With selection еще две опции Change category (при этом справа должно появляться поле с выбором категории) и Publish variation, чтобы можно было для отмеченных галкой товаров делать эти изменения (менять категорию и опубликовать вариацию товара). |
13 Марта 2020
Бюджет:
3000 руб
Необходимо сверстать посадочную страницу пока без CMS согласно дизайну 9 экранов
1) HTML5, CSS3, JS/jQuery. Стили и js – без минифицикации. 2) Соблюдение семантики. 3) Проверка в хроме, FF, Edge. 4) Чем меньше сторонних плагинов, тем лучше. 5) Желательно следовать БЭМ 6) Сборщики, препроцессоры CSS по желанию Нужна также мобильная версия Нужно будет установить счетчик Яндекс Метрики и настроить цели на отправку всех форм Все формы нужно будет привязать к CRM – код для форм предоставим |
04 Марта 2020
Бюджет:
1000 руб
Сейчас формы в шапке сайта "Перезвоните мне"
Нужно настроить формы на тестовом сайте и выложить все файлы, которые были исправлены. |
04 Марта 2020
Бюджет:
1000 руб
Нужно настроить 3 формы на новой посадочной:
1. заказ звонка 2. отправить заявку 3. форма расчета стоимости проекта состоит из 3 шагов. Форма должна отправляться только если заполнены все поля на 1-м и 3-м шаге: 1-й шаг 2-й шаг 3-й шаг Необходимо настроить чтобы после заполнения любой из форм уходило на на 2 адреса письмо с заявкой с выбранными значениями всех полей. Человеку заполнившему форму также должна приходить копия этого письма с текстом Спасибо за вашу заявку и заполненными полями. Сейчас есть обработчик, который это делает, но данные с формы в письмо не попадают. Надо также проверить валидацию форм, и доработать ее, если нужно. В формах нужно настроить всплывающее окно "спасибо за заявку!", которое должно появляться после отправки формы |
01 Августа 2019
Бюджет:
35 000 руб
Необходимо натянуть новый сверстанный дизайн на существующий интернет-магазин на Битриксе. Срок: 14 дней
Есть ТЗ, адаптивная верстка и существующий сайт. Необходимо использовать git. Есть дополнительный фунционал, которого нет на текущем сайте, который также нужно будет оценить: 1) Фильтр акций и скидок Любой акции привязывается соответствующий раздел, но если это не выполнено, то они отображаются на общей странице с акциями. Принцип тегов. 2) Карта торговых точек По умолчанию отображается карта со списком торговых точек, есть возможность отсортировать по району или по станции метро, при клике на конкретную торговую точку в списке – карта увеличивается и фокусируется на этой торговой точке, у торговой точки всплывает балун, в котором появляется информация с возможностью перейти на страницу с описанием конкретной торговой точки 3) Избранные товары Стандартный функционал битрикс. Функционал отложенного товара, с возможностью потом перенести в корзину. Добавить кнопку на карточку товара, а также раздел «Избранное» |