Заказчик
Заказчик Ally_collider | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 3 месяца (заходил 6 лет 1 месяц 15 дней назад)
0
383
Рейтинг
383
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
27 Февраля 2017
Бюджет: 5000 руб
Зазработать название компании, занимающейся поставкой краски и материалов для ремонта автомобилей (грунты, шпатлевки, лаки) в крупные автомобильные сервисы (СТО). ЦА – менеджеры и руководители СТО, принимающие решения. Название из 1-2 слов, латиницей, но такое, чтобы можно было написать и кириллицей и это бы не резало глаз. Пожелание – одно из слов в названии или часть слова – "lux"/"люкс.

На рынке есть такие названия: autopiont, автоколор, колоракс и т.д.

Коллеги, FYI предыдущий конкурс был завершен, победитель вознагражден (Наталья Малыхина, название "Formel"). В связи с тем, что на выбор названия понадобилось больше времени, чем планировалось, и конкурс был снят с публикации, наградили победителя в частном порядке. Вносить изменения в конкурс, у которого истек срок, к сожалению, нельзя.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 27 дней 1 час 19 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг
07 Сентября 2016
Бюджет: 5000 руб
Добрый день!

Почта для работ : ally.collider@gmail.com

Проводим конкурс на разработку названия для бренда лакокрасочной продукции для ремонта автомобилей (шпатлевок, грунтов, лака и пр. для авто). ЦА: автомаляры, работающие на СТО или в частных мастерских.

краткое ТЗ:
Краткое ТЗ

1. Классы по МКТУ – 1 и 2
2. Продукция – материалы для восстановительного ремонта и покраски а/м: шпатлевки, грунты, лаки, отвердители, растворители, антикоррозийные материалы, аэрозольные материалы.
3. Названия – латиница, звучание твердое с твердыми буквами, мужское, солидное, недлинное – 2, максимум 3 слога.
4. Конкурентные преимущества – технологичность по демократичным ценам. По стоимости ниже чем премиальные бренды, но по качеству гораздо выше, чем частные бренды ЛКМ российских компаний.
5. Происхождение – европейское, западное.
6. ЦА – опытные маляры, профессионалы 35-45, работники СТО, мужчины. Небольшой анализ ЦА в приложенном файле

Наверно, стоит помнить, что аудитория бренда – мужчины-маляры, которые работают с железом, инструментом, четкими формами и т.д. Для них немецкие материалы и машины, к примеру, знак качества. Они ценят солидность. Для них название латиницей все еще звучит лучше и надежнее, чем на русском.


Сейчас на рынке, к примеру, представлены бренды ЛКМ (конкуренты): PPG refinish, QuickLine, Glasurit, b-style, Standoх, Duxone, Sikkens, Dyna, MM, Autolux, R-M Paint, Spies Hecker, Lezonal, ICI, Cromax, ARS – авто ремонтные системы, Standoх, Brulex, Normex, Otrix, Rand, Volvex, Spies Hecker, ProfiLine, 4CR (4 car refinish), HB BODY, Car Fit, R-M, Bernardo Ecenarro, Solid, Greenline, A1, Кузов, Jeta PRO, Mobihel, Radeks, Dupont (Cromax), U pol (UK), Car System, CarFit, Brulex, Valpsar, Motip, Duply, Debeer, Indasa, Chamaleon, Max Meyer, Nexa, NOVOL.



Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 18 дней 22 часа 52 минуты
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».