Бюджет:
5000 руб
Добрый день!
Почта для работ : ally.collider@gmail.com
Проводим конкурс на разработку названия для бренда лакокрасочной продукции для ремонта автомобилей (шпатлевок, грунтов, лака и пр. для авто). ЦА: автомаляры, работающие на СТО или в частных мастерских.
краткое ТЗ:
Краткое ТЗ
1. Классы по МКТУ 1 и 2
2. Продукция материалы для восстановительного ремонта и покраски а/м: шпатлевки, грунты, лаки, отвердители, растворители, антикоррозийные материалы, аэрозольные материалы.
3. Названия латиница, звучание твердое с твердыми буквами, мужское, солидное, недлинное 2, максимум 3 слога.
4. Конкурентные преимущества технологичность по демократичным ценам. По стоимости ниже чем премиальные бренды, но по качеству гораздо выше, чем частные бренды ЛКМ российских компаний.
5. Происхождение европейское, западное.
6. ЦА опытные маляры, профессионалы 35-45, работники СТО, мужчины. Небольшой анализ ЦА в приложенном файле
Наверно, стоит помнить, что аудитория бренда мужчины-маляры, которые работают с железом, инструментом, четкими формами и т.д. Для них немецкие материалы и машины, к примеру, знак качества. Они ценят солидность. Для них название латиницей все еще звучит лучше и надежнее, чем на русском.
Сейчас на рынке, к примеру, представлены бренды ЛКМ (конкуренты): PPG refinish, QuickLine, Glasurit, b-style, Standoх, Duxone, Sikkens, Dyna, MM, Autolux, R-M Paint, Spies Hecker, Lezonal, ICI, Cromax, ARS авто ремонтные системы, Standoх, Brulex, Normex, Otrix, Rand, Volvex, Spies Hecker, ProfiLine, 4CR (4 car refinish), HB BODY, Car Fit, R-M, Bernardo Ecenarro, Solid, Greenline, A1, Кузов, Jeta PRO, Mobihel, Radeks, Dupont (Cromax), U pol (UK), Car System, CarFit, Brulex, Valpsar, Motip, Duply, Debeer, Indasa, Chamaleon, Max Meyer, Nexa, NOVOL.