Бюджет:
25 000 руб
Редизайн сайта торгово-производственной компании. Натуральная молочная продукция.
Общий бюджет проекта 50 000руб (25000руб по конкурсной части + 25000руб вторая часть проекта)
Цель конкурса:
- подбор исполнителя для разработки всех элементов дизайна сайта и форума
Сайт планируется под управление CMS Joomla
Фронт работ по конкурсу:
- создание основы нового дизайна сайта на базе имеющихся элементов фирменного стиля и фотоматериалов; за основу берется существующая структура (не дизайн !!!) сайта с некоторыми дополнениями
Полный объем работ:
- разработка дизайна всех разделов и страниц сайта
- дизайн форума
- создание облегченной версии дизайна для мобильных устройств
Условия:
- для участия в конкурсе на весь объем работ необходимо предложить дизайн главной страницы сайта + страница одного продукта + страница о производстве (главная в разделе производство).
Для ознакомления с идеей принимаются jpg, tif, pdf файлы
- если вы сомневаетесь в целесообразности выполнения конкурсного задания, но заинтересованы в сотрудничестве вышлите примеры дизайна одной странички (главной), и мы сможем оценить целесообразность вашего участия в конкурсе.
Победитель для получения вознаграждения должен будет предоставить все необходимые страницы в слоях в psd формате (после доработки в соответствии с пожеланиями заказчика).
Оплата первой части проекта 25 000 руб
Выбранному Исполнителю (победителю) будет предложена реализация второй части проекта разработать дизайн всех остальных разделов и страниц сайта, а также дизайн форума. Оплата второй части проекта 25 000 руб
Срок проведения конкурса до 29.07.2013. Победитель будет объявлен 30.07.2013
Убедительная просьба, перед началом работы ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями конкурса, пожеланиями заказчика, БРИФом, материалами существующего сайта и элементами фирменного стиля (все их использовать не обязательно, однако сайт так или иначе должен ассоциироваться с видом торговых точек (см. существующий сайт раздел магазины) и вывесками, а также с имеющейся рекламной и полиграфической продукцией). Использование корпоративных цветов обязательно.
На данном этапе в структуру сайта и расположение элементов навигации и контента можно вносить изменения.