Разработка сайта-платника с хорошим дизайном, баннером, с on-line тест- опросом, состоящим, как минимум, из 10-ти вопросов, в зависимости от ответов на которые подбиралась бы персональная диета. На баннере сайта смотрелись бы красиво оформленные фразы примерно такого содержания: "Эффективная методика похудения 2012 года"; "Жир отступит навсегда"; "Без изнуряющих упражнений, таблеток и голоданий"; "Худейте на 10-15 кг в месяц". Смотрелось бы изображение изящной женщины, небольшой фрагмент текста типа:"Новейшая уникальная программа была разработана ведущими российскими экспертами-диетологами и эндокринологами. Программа составит индивидуальную диету и разработает методику похудения исходя из Ваших личных параметров. При соблюдении данной диеты Вы похудеете больше чем на 10 кг в месяц". Привлекала бы красочно выделенная ссылка: "Составить персональную диету", которая ведет на заполняемую далее анкету с вопросами. Анкета должна содержать: 1) меню с разделами: Главная, Статьи, Калькуляторы, Форум; 2) изображение изящной женщины, или женщины до и после диеты; 3) название "Конструктор диет", "Вопросы №...из 10"; 4) сам вопрос, под которым присутствуют поля ввода с градацией, либо окно прокрутки; 5) кнопка "Следующий вопрос". Всего в анкете должно быть не менее 10 вопросов, например: 1) Ваш излишний вес, по вашему мнению (до 3 кг, до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг, до 30 кг, 30 и более); 2) Ваш пол; 3) Ваш возраст (окно прокрутки); 4) Ваш вес (окно прокрутки); 5) Ваш рост (окно прокрутки); 6) Ваша группа крови (1-я, 2-я, 3-я, 4-я, "неизвестно"); 7) Есть ли пищевые аллергии (нет, есть незначительные, есть, есть много на что) ; 8) Физические нагрузки (практически нет, иногда, часто); 9) Есть ли у Вас дети; 10) Наличие заболеваний щитовидной железы. После этого идет страница с регистрацией: "Регистрация (АНТИСПАМ ПРОВЕРКА):" и предложение пройти простую авторизацию. Далее: поле ввода "Ваш реальный номер телефона"; поле ввода для символов, изображенных на картинке; кнопка "Продолжить"...Если Вам уже известен код, введите его "здесь". Далее страница с "бегущим" окошком "Идет отправка смс с Вашим кодом. Пожалуйста, подождите... Если Вам пришел код доступа, нажмите на кнопку "Продолжить". Далее страница: "Введите код доступа, отправленный на ваш мобильный номер, чтобы авторизоваться и подписаться на услугу". Ниже- поле ввода для кода доступа; поле для ввода галочки о согласии с "правилами предоставления услуги Подписка", где "правила..." ссылка на них; кнопка "Подписаться". Правила подписки могут также располагаться в окне прокрутки под этой кнопкой. Далее -страница с подобранной персональной диетой. Ниже, на той же странице привести ряд небольших изображений (2-:-7 фото), под каждым из которых была бы ссылка на соответствующую статью. Например: "Похудение для чайников. Как похудеть за неделю?"; "Базовые шаги по снижению веса"; "Измените свои привычки питания"; "Не забывайте про разгрузочные дни"; "Тестостерон возвращает мужчине молодость"; "Как избавиться от жира на животе"; "Как улучшить обмен веществ". Ниже, на той же странице, два калькулятора, каждый- с небольшим изображением и соответствующей ссылкой под ним: "Сколько калорий вы съели и потратили"; "Счетчик ежедневной энергетической потребности". Необходимо связать сайт с биллингом "СМСДоступ" и его коротким номером 3855. Для этого внизу каждой страницы анкеты и персональной диеты должна быть: 1) "Информация для абонентов", либо в виде ссылки ведущей на стоимость номера на сайте
sms911.ru, либо в виде текста со стоимостью отправки 1 смс для 3-х главных операторов: МТС- 304.8 руб.,Билайн- 300 руб., Мегафон- 354 руб. Цены указаны с НДС. То есть: "Для получения услуги необходимо отправить 1 смс на короткий номер 3855 ("Информация для абонентов"). Для указания ссылки на стоимость можно использовать синтаксис:
sms911.ru/tarifs.php?coun... 2) Правила заказа услуги для абонента: услуга подписка на 30 суток предоставляется абонентам только двух операторов- МТС и Билайн. Стоимость услуги для МТС с НДС примерно 203 руб. раз в 10 дней, для Билайн примерно 20 руб. с НДС 1 раз в 1 день. 3) мои контактные данные для направления претензий от абонента. Указанные сведения должны быть доступны в разделе "Правила доступа". Здесь же должны быть ссылки: "Перейти на главную страницу"; "Служба поддержки"; "Правила подписки", а также "Управление подпиской", где содержалась бы информация об остановке подписки.