Бюджет:
17 000 руб
Компания Metrix Realty Group (позиционируем себя как MRG) объявляет конкурс на создание логотипа и впоследствии разработку brend-book.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ: брокеридж (покупка, продажа, аренда). Доверительное управление недвижимостью и консалтинг.
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ: предоставить каждому собственнику коммерческой недвижимости, а так же инвесторам желающих приобрести коммерческую недвижимость сервис высокого уровня, а именно предложить полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости, с учетом всех возможных требований клиента.
Полный комплекс услуг включает себя:
1. Подбор объекта(недвижимость) инвестирования
2. Приобретение объекта в собственность
3. Сдача приобретённого объекта в аренду и управление им.
Важной составляющей предоставлением услуг высокое качество, честность, прозрачность по отношению к клиенту.
Почему для нас качество, честность и прозрачность важны: в настоящее время существует много компаний, которые занимаются «подобными» услугами, но в их перечень входит лишь нахождение для клиента помещения и все, очень часто сделки оказываются не оконченными, клиенты брошенными. Никто из представителей клиентов не отстаивает их интересы. Мы хотим исправить данное положение в коммерческой недвижимости. Поэтому не собираемся разрастаться до огромной компании, которая обрастает бюрократией, для нас важно качество, а следовательно мы хотим быть гибкими, быстро реагировать на желания клиентов, но тем не менее фундаментально подходить к реализации желаний клиента. Мы хотим, что бы клиент получал все и даже больше. Качество и скорость.
Наше понимание логотипа следующее: простой, но со вкусом, в стиле корпоративных, крупных компаний. Логотип должен быть уникальным (не стоит копировать чужие логотипы, или их переделывать так мы можем сделать сами). Он должен отражать : фундаментальность, надежность, качество, честность. Но при этом он должен быть настолько простым, что если слепить его из пластилина или отлить из металла для брелока, он при этом не потеряет своей информативности.
Логотип должен понравиться прихотливому богатому инвестору, в стилистике дорогих корпоративных компаний.
ЦВЕТА: спокойные, деловые, желательно сложные (различные оттенки). Например: синий, все оттенки синего, зелёный, вишневый, серый, белый, черный. От одного, максимум три цвета, но не больше.
Мы допускаем возможность отразить в логотипе деятельность компании, но желательно не использовать общепринятые штампы виде небоскребов, малоэтажных домов с дымящейся трубой и скошенной крышей.
Добрый день участники конкурса, спасибо Вам огромное за Ваши работы, мы очень внимательно изучаем каждое предложенное Вами решение. В понедельник 22.07.13 мы будем проводить последнее собрание, где выберем победителя конкурса и прокомментируем Ваши работы.